Альметова Ирина
Сценарий выпускного «Скорый поезд «Знание»
▼ Скачать + Заказать документы
Диктор: Внимание, внимание!
Скорый поезд «Знание», следующий по маршруту «До свидания, детский сад — здравствуй, первый класс» будет отправлен с платформы д/с «» в 15 часов 30 минут по местному времени.
(С чемоданами входят воспитатели-ведущие. У одной на голове шляпа, у
другой очки)
Ведущий -1: Ну, вот и всё!
Ведущий-2: Ой, провожаем все-таки детей наших.
В такую даль собрались.
Ведущий -1: А главное, вдруг заболеют,
Отстанут от поезда,
Воды холодной напьются.
Ведущий – 2: Мы к ним так уже привыкли.
Публикация «Сценарий выпускного „Скорый поезд „Знание“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
Ведущий – 1: Да-а-а. ещё столько не сказано, ещё столько не сделано.
Ведущий -2: Да и не доучено.
Ведущий – 1: А может, отменим поездку?
Диктор: Уважаемые воспитатели!
Приготовьте детей. Будьте предельно внимательны, и проверьте правильное размещение пассажиров по вагонам
.Ведущий – 2: В нашем весёлом поезде поедут : будущие спортсмены - олимпийцы.
А также звёзды театра и эстрады.
Инженеры.
Врачи.
Вместе: И просто - золотые дети
Вход детей «Паровоз «Букашка»
Монтаж
1. Стучат, стучат колёса,
И поезд дал свисток,
Билет с названьем «Школа»
Мы получили в срок.
2. Мы едем в страну знаний,
Торопит время нас.
Пойдем гурьбой весёлой,
В просторный светлый класс.
3. Готовы мы учиться
И школьниками стать,
Хорошие отметки
Готовы получать
Скажем дружно, вместе хором.
Все: Здравствуй, здравствуй, здравствуй, школа!
4. Детство наше летит и летит,
Дни, погоняя быстрее!
Что же ждёт меня впереди,
Узнать бы поскорее.
5. Может быть, счастье?
Может быть, грусть?
Думать об этом не буду.
Что бы там ни было, в жизни моей,
Детство своё не забуду.
Песня «Наш любимый детский сад»
Ведущий – 1: А теперь занимайте удобные места.
Звучит музыка, дети рассаживаются на стулья)
6. (с места)
Да, мы грустим, совсем немного,
И время не вернуть назад,
И нам пора, пора в дорогу.
Все: Прощай, любимый детский сад!
Песня «Мы едем, едем, едем»
Диктор: Внимание, внимание. Станция «МЕЧТАТЕЛЬНАЯ»
(ставится скамейка)
(Участвующие в сценке «Подушка» уходят переодеваться)
Ведущий-1: Вот, ребята, мы прибыли на первую станцию. Эта станция необычная.
Она волшебная и загадочная.
Не зря её называют станция «Мечтательная».
На этой станции сбываются самые сокровенные мечты.
Вот бы и нам с вами помечтать.
Кем бы во взрослой жизни стать.
Сценка «На скамеечке»
1 (Д) Дело было вечером, 3 (М) А я хочу быть капитаном
Делать было нечего. Плавать по морям,
Галка села на забор, Но географии не знаю,
Кот забрался на чердак. А без неё нельзя.
И сказал ребятам Дима просто так!
4 (м) А у меня в кармане мел, 1 (Д) Вижу, недаром я в садик ходила,
А у вас? Полезные знания я получила.
В школе я буду отлично учиться.
3 (М) А я б чего-нибудь поел. Я буду врачом – приходите лечиться.
2 (Д) А у нас по воскресеньям 4 (М) Пожарником хочу я стать,
Бабушка пирог печёт. Спасать людей, природу.
Пожары буду укрощать,
1 (Д) А у нас в саду к обеду Приду всем на подмогу.
Очень, очень вкусный борщ.
3 (М) Профессий много разных есть,
2 (Д) А сегодня мы лепили И все их нам не перечесть
Овощи из пластилина. Не так уж важно, кем нам быть.
В-0-0-т такие получились,
Как из магазина. Вместе: Достаточно свой труд любить.
3 (М) Д-а-а, в детский сад всегда спешили,
Очень мы его любили.
Жалко с ним прощаться,
Жалко расставаться.
4 (М) А чего нам с ним прощаться,
Нам сейчас и здесь прекрасно.
В детский сад ходить всю жизнь
Думаю я «КЛАССНО»!
1 (Д) Дима, ты с ума сошёл,
Чтобы кем-то стать,
Нужно в школу нам пойти,
Нужно много знать.
4 (М) Я и так премного знаю,
Обойдусь без школы.
Я читаю и считаю,
Что мне делать в школе?
2 (Д) Вот я хочу быть продавцом,
Но чтобы мне им стать,
Надо очень хорошо
Делить и умножать.
4. Ведущий — 2: Скорый поезд «Знание» отправляется,
Колёса стучат, вагоны качаются.
Диктор: Наш поезд прибыл на станцию «В Е С Ё Л Ы Е И С Т О Р И И»
Сценка «Подушка»
Диктор: Станция «И Г Р О В А Я»
Игра «Цветные зонтики» (Остаются в кругу)
ребё нок: Не только любим мы играть,
Мы можем от души сплясать.
Вставайте все скорее,
Спляшем веселее!
Танец «Светит месяц»
Ведущий-1: Наш поезд мчится и вот…
Какая это станция?
Диктор: Внимание, внимание, наш поезд прибыл на станцию
«Р О Д И Т Е Л Ь С К А Я»
Ведущий-1: Для родителей тоже настаёт важный и ответственный момент.
На протяжении учёбы вашего ребёнка вы должны быть помощником
и партнёром.
Но если, вдруг, вы начнёте нервничать, кричать,
вспомните сразу себя в этом возрасте и, сделайте приятную паузу.
Как, например, мы сделаем сейчас.
(Приглашаются 8 мам, образуют круг)
Танец «Яблоневый вечер»
Ведущий-1: Мамы отлично справились,
а это значит, что и с уроками справятся легко.
Но не забывайте, что ваши дети - ещё дети и с ними ещё нужно иногда играть.
А потому, вы сейчас вспомните, как это делается.
(рыцари уходят переодеваться)
Игра «коляска-машина» (играют родители) «мяч-лошадка» (играют дети)
Ведущий – 2: Задержались мы на «родительской» станции, нам пора ехать.
Диктор: Внимание, внимание! Наш поезд прибыл на станцию «Мультяшная»
Ведущий – 2: Много сказок прочитано и рассказано. В них черпается
мудрость народная, подвиги людские.
Давайте поприветствуем аплодисментами русских богатырей, которые
всегда боролись со злом и побеждали его.
Танец «Богатырская сила»
Ведущий-1: Теперь снова в путь.
Пока мы едем, хочу спросить.
Чем больше всего вы любили заниматься в детском саду?
Дети: Физкультурой заниматься,
В ловкости соревноваться!
Ведущий-1: Я не зря об этом спросила, потому что следующая станция…
Диктор: Внимание, внимание! Наш поезд прибыл на станцию
«С П О Р Т И В Н А Я»
(Звучит спортивный марш заходит Кощей, под мышкой мяч) Кощей: Вас приветствует Константин Кощеевич Бессмертный В кругу коллег – Коша
В кругу детей - Мешок костей!
Прошу любить и жаловать!
(Обращается к 1 ведущей)
Упор лёжа, отжалась!
(ведущая приседает, потом одумавшись)
Ведущий-1: Ты что, Коша?
Урок-то ещё не начался, звонка ещё не было.
Ведущий-2: Послушайте, многоуважаемый, Константин Кощеевич,
Не могли бы вы быть так любезны, устроить состязание для этих
вот отроков.
(Кощей внимательно осматривает ведущую с ног до головы)
Кощей: Значит так, короткие трусы, футболка – в субботу в пять у сетки
баскетбола.
Ведущий-1: Понимаешь, Коша,
ребята хотели бы узнать, как в школе проходят уроки физкультуры.
Они обожают это занятие.
(Кощей обращает внимание на фигуру ведущей)
Кощей: Так, повернитесь…., теперь вот так. Займитесь аэробикой!
Муз. рук – ль: Что ж ты к ним пристал? Ты, вот на них посмотри (показывает на детей)
(Кощей резко поворачивается к детям и строго говорит)
Кощей: А вас я проверю на ловкость.
Эстафеты «Бадминтон»
Кощей: А сейчас, родительское собрание!
Прошу сюда выйти всех пап и побыстрее. У нас сейчас состоится
мужской разговор.
Кощей (папам)
По росту становись. На первый, второй, третий ра-а-считайсь!
(Дальше действовать по обстановке. Повернуться налево, направо, сделать определённое количество шагов)
(Должно получиться три линии)
Кощей: Начинаем разминку.
Разминка для пап
7
Кощей: Все свободны. А вас и вас попрошу остаться.
Значит так, вижу, у вас недостаточно накачаны мышцы, а потому сегодня
осваиваем силовые упражнения. Начинаем соревнования!
В качестве тяжести используем ваших детей.
Соревнования по переносу тяжести
Кощей: А теперь, я хочу помериться силой с победителем!
(Кощей проигрывает, жмёт руку победителю)
Кощей: Поздравляю, моя школа!
Ведущий -2: Спасибо за замечательный урок.
Может вы, хотите что нибудь сказать на прощание нашим детям?
Кощей: Закаляйтесь, умывайтесь, обтирайтесь,
Больше спортом занимайтесь! Усё-ё!
(Звучит спортивный марш, Кощей уходит, взяв под мышку мяч)