Наталья Моторина
Сценарий выпускного вечера «Гусарский бал»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного вечера «Гусарский бал»
Цель: Создание атмосферы праздник, формирование положительной мотивации к школе.
Задачи: Поощрять в каждом ребенке творчество и индивидуальность через музыкальное и стихотворное действие.
Продолжать прививать уважительное отношение к старшим, поощрять в детях доброту и отзывчивость, умение заметить и сохранить добрую память о людях, с которыми встретился, бережно и уважительно относиться к детскому саду.
Публикация «Сценарий выпускного вечера „Гусарский бал“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование. Веера для девочек, гитара, детская одежда для игры, бумажные самолетики, атрибуты к сценке «Кем быть», метла, ранец, рукавички с надписями букв для игры с родителями, буквари на всех детей, атрибуты для игры «Собери портфель», двойка, сделанная из картона, привязанная к веревке.
Ход праздника.
Звучит музыка, входят ведущие.
1 ведущий. Сегодня праздник удивительный!
Он не простой, он заключительный.
Для всех, кто в школу собирается – прощальный бал наш начинается!
2 ведущий. Как быстро годы пролетели, мы оглянуться не успели.
Ведь только были малышами, а нынче - посмотрите сами.
Совсем большие наши дети, несет вперед их добрый ветер.
От всей души мы им сейчас давайте скажем: «В добрый час!»
1 ведущий. Вашим детям кажется, что они стали уже взрослыми. Не станем разубеждать их в этом, а посмотрим, что из этого всего выйдет? Тем более, они просто горят желанием самостоятельно вести праздник, без всякой там помощи взрослых и подсказок. Итак,
Оба ведущих. Встречайте!
Звучат фанфары – выходят мальчик и девочка – ведущие.
Мальчик. Добрый день, уважаемые дамы и господа!
Девочка. Ой, Илья! Прямо так официально!
Мальчик. Конечно! Это же последний выпускной бал в нашем любимом детском саду. И мы хотим, чтобы он прошел, как – то необычно, по — особенному, как раньше, во времена красивых дам и лихих гусаров!
Девочка. Илья, это так романтично! А у нас получится? Ведь сегодняшние дети совсем не знают хороших манер, этикета, не помнят; как нужно быть галантным кавалером и как ухаживать за дамами, т. е. за нами.
(Смущаясь, закрывает лицо веером.)
Мальчик. Нет ничего невозможного. И научиться этому никогда не поздно! Ну, как, попробуем!
Девочка. Как это здорово!
В зал входит гусар – поручик.
1 гусар. Звучит заманчиво оркестр, блестит начищенный паркет.
Сопровождают дам гусары, сверкая блеском эполет.
В нарядах пышных наши дамы, съезжается на бал весь свет.
И соблюдают очень строго все старомодный этикет.
Мальчик. Поручик, как и вы здесь? Насколько знаю я, ваш полк гусарский убыл на маневры!
1 гусар. Какие могут быть манёвры? Ведь сегодня бал! И потому я здесь! К тому же не один, весь полк пришёл со мною!
Звучит Егерский марш, заходят мальчики-гусары.
1 гусар. Господа, к нам барышни (Встают)
Девочки заходят в зал, танцуют с мальчиками «Гусарский танец»
После танца дети проходят на, заранее отведенные для каждого, места, и несколько пар и групп детей, как - бы прогуливаясь по залу, ведут диалоги.
21 гусар. Скажу вам леди, от души, но не сочтите за помпезность.
Вы так сегодня хороши!
3 барышня. Благодарю вас за любезность.
5 гусар. Как дивно вы танцуете, парите!
4 барышня. Ах, милый сударь, вы мне право, льстите.
6 гусар. Вы так нежны, как ландышей букет.
5 барышня. Спасибо за приятный комплимент.
1 барышня. Поручик, вы прекрасно танцуете, спасибо!
2 гусар. Мерси, мадмуазель. Не ангажируете ли вы мне следующий танец?
1 барышня. Не знаю, разрешит ли мне маман?
2 гусар. Ну что вы! Неужели станете спрашивать разрешения? Ведь мы уже сегодня вступаем во взрослую жизнь.
Проходит следующая группа детей, так же, как бы разговаривая между собой и вклиниваясь в данный разговор.
3 гусар. Да, ведь мы уже выпускники, а не какие — нибудь детсадовцы!
2 барышня. Ах, как это смело!
4 гусар. А у меня уже три молочных зуба выпало!
5 гусар. А у меня четыре.
6 гусар. А я, вообще, до 100 считать умею!
1 гусар. Господа! Чтобы наши высказывания не остались голословными, предлагаю, для начала исполнить общую песню, так сказать, гимн повзрослевшего поколения!
Песня на мотив «Мохнатый шмель». Гусары имитирует игру на гитаре
1. Мохнатый шмель сел в саду на ель, на прогулке шумят малыши.
Но для старших настал прощанья час, пусть завидуют нам от души.
Припев. Так вперед же, друзья, за звездой путевой.
Что ведёт с сада в школьную жизнь.
Пусть промчатся года, будем помнить всегда, дружбой нашею дорожить.
2. Умеем мы рисовать, читать, что угодно можем слепить.
Повзрослели мы в нашем детсаду, знать, настала пора уходить.
Припев тот же.
7 гусар. О бедном гусаре замолвите слово,
Уже не пускают меня в детский сад
Уходим мы в школу, но хочется очень,
А хочется снова вернуться назад.
8 гусар. Неужели уже в отставку, на покой?
9 гусар. Да, господа, шесть лет не шуточки.
10 гусар. А помните, какие бои мы выдерживали с воспитателями?
11 гусар. А какие у нас были праздники.
12 гусар. Да, горек нам разлуки час, друзья, прощаться надо.
Ведь здесь воспитывали нас, не требуя награды.
Дорог так много впереди клянемся мы пред вами.
Гусары вместе. Не запятнаем мы мундир нечестными делами.
13 гусар. Да, господа, есть о чем вспомнить. А что же мы будем делать, когда уйдем?
14 гусар. Мы только и умеем, что драться и скакать на одной ноге.
1 гусар. Удивляюсь вам, поручик, я вот артистом буду.
15 гусар. А вы спойте, корнет.
На мелодию песню «Давным-давно»
1. Мы не забудем садик милый, пусть пролетят года, как птицы за окном.
Сюда пришли мы малышами.
Все. Давным - давно (3р.)
2. Здесь сладко спали, вкусно ели, здесь столько ласки и души нам отдано.
Мы здесь учились и взрослели.
Все. Давным - давно (3р.)
3. Прощай, любимый детский садик, хоть мы уходим – не забудем все равно,
Ведь здесь дружить нас научили
Все. Давным-давно (3 р)
3 барышня. А я горда недаром дружбою с гусаром.
4 барышня. Свое мне место уступал.
5 барышня. А мне дарил конфеты.
6 барышня. Меня обедать приглашал.
Вместе. Нам не забыть об этом.
Выбегает девочка и, кружась, обращает внимание на свое платье.
7 барышня. Ах, девочки, как вы находите моё платье?
Девочки окружают её и разглядывают наряд.
8 барышня. Оно изумительно — (имя девочки). И как идёт к вашему лицу. Что же, вы сами его выбирали?
7 барышня. Ну что вы, конечно — же с маман! И, конечно же, папа нам помогал, у него отличный вкус.
8 барышня. Ах, как это по — семейному!
3 барышня. Чудесное платье, а как вам мой наряд? Отец привёз из самой столицы!
Барышни ахают.
4 барышня (дотрагивается до волос). Шикарная причёска, наверно над ней трудились настоящие мастера!
5 барышня. Ах, какая прелесть! А не пора ли нам потанцевать, пока наши кавалеры обмениваются новостями?
В это время мальчики группами рассаживаются и делают вид, что разговаривают, а девочки в это время танцуют.
Танец «Верные подружки»
После окончания танца все мальчики подходят к девочкам, берут их за руку и провожают на стульчики, делая поклон. Затем, четверо мальчиков выходят на середину зала и продолжают разговор.
16 гусар. Поручик! А почему вы не рассказываете сегодня свои необыкновенные истории?
17 гусар. Да, на вас это не похоже!
1 гусар. Ну что вы, господа, как можно? Здесь ведь мои родители.
18 гусар. Да, да! Вы, разумеется, правы. Но стихи – то рассказать можно?
1 реб. В украшенном зале музыка играет, и нам аплодируют стоя.
В саду выпускной - это нас выпускают, событие очень большое.
2 реб. Сегодня мы расстаемся с детсадом, с волшебной озорной страной,
Но забывать его не надо, ведь детский сад наш дом родной!
3 реб. Хорошо в саду мы жили: и играли, и дружили!
Книжки умные читали, о труде не забывали.
Мы лепили, рисовали, из бумаги вырезали.
4 реб. А праздники какие были! Ах, как мы праздники любили.
Мы танцевали с увлеченьем, и обожали развлеченья!
5 реб. Сколько здесь было веселья и смеха!
Столько открытий, чудес, доброты!
Сколько достигнуто новых успехов! Садик любимый! Это все ты!
Песня «Детский сад» (ф-но)
3 барышня. Сегодня я пригласила на бал свою маленькую кузину с подружками.
19 гусар. А я своего кузена. Конечно, его ещё нужно поучить хорошим манерам, но ничего, надеюсь у него это получится.
20 гусар. Господа! Обратите внимание!
К нам дети сегодня пришли на прощание!
В зал заходят малыши - дети младшей группы
1 малыш. Нам сказали, что кого-то провожают в первый класс,
Мы б туда пошли охотно – провожайте лучше нас!
2 малыш. Мы умеем одеваться, мы умеем обуваться,
Петь, стихи рассказывать, и шнурки завязывать.
3 малыш. Я тут стоял, и слушал вас, мне захотелось в первый класс!
Хоть я и маленький такой, возьмите и меня с собой!
Зачем 2-ой уж год подряд пойду я в этот детский сад?
4 малыш. Мы готовы в 1-ый класс, провожайте лучше нас!
1 барышня. Носики - курносики, глазки озорные,
Что еще придумали, малыши смешные,
Рановато в школу вам, потанцуйте лучше нам!
Танец «Детки-конфетки»
2 ведущий. Наши дорогие выпускники! Помните, как вы сами были когда-то такими же маленькими? Вы даже тогда сами одеваться не умели, и вам помогали взрослые. Теперь вы выросли и уже можете сами помогать другим одеваться. Давайте попробуем, как хорошо это у вас получается!
Игра «Одень малыша на прогулку»
Дети-выпускники делятся на две команды, каждой команде «выдаётся» по ребёнку из младшей группы детского сада. На стул кладётся много элементов одежды. Для каждой команды определяется сезон года, по которому надо за две минуты одеть малыша.
2 барышня. А что же пожелают нам наши младшие друзья?
5 малыш. Вы пойдёте скоро в школу, а мы будем подрастать
Только детский сад весёлый просим вас не забывать.
6 малыш. В школе очень постарайтесь лишь «десятки» получать!
Будет трудно? Приходите - примем в садик вас опять!
1 малыш. Много дел хороших ждёт вас впереди,
И мы вам пожелаем: «Счастливого пути!».
Дети младшей группы машут «До свидания!» и уходят.
1 ведущий. Дети, а вы помните, как вы первый раз пришли в детский сад? (ответы) А ваши родители хорошо помнят, как они пришли вас записывать в детский сад.
Сценка с колясками «Родители выбирают детский сад»:
1. Фонограмма «Прогулка».
(Выезжает первая пара. Папа – подкаблучник, в руках бутылочка и погремушка. Мама – бизнес-леди. С руках планшет и папка с документами.)
1-я девочка: Наш сынок уж повзрослел! Он окреп и поумнел!
1-й мальчик: Сказки любит он послушать! Научился сам он кушать!
(Папа «кормит» ребёнка из бутылочки.)Фонограмма «Ням-ням-ням».
1-я девочка: Милый я хочу сказать! Сына надо в сад отдать!
Дома я сидеть устала! Я совсем уж одичала!
С фирмы мне вчера звонили! Карьерный рост мне предложили!
1-й мальчик: Дорогая! Тебя понимаю! Твое мнение я уважаю!
Надо ребенка в садик сдавать! Будем с тобою детсад выбирать!
2. Фонограмма «Бизнес-леди делает дела».
Фонограмма «Прогулка».
(Выезжает вторая пара. Папа – спортсмен, с эспандером, или гантелями. Мама – неженка, хлопотунья, всё время суетится возле ребёнка, сюсюкает с ним.)
2-й мальчик: Ой! Какой же наш малыш! С ним споёшь, поговоришь!
Очень крепким он растет! Скоро в детский сад пойдет!
2-я девочка: Жалко в садик отдавать! Его там будут обижать!
2-й мальчик: Пусть мужчиной он растет! Себя в обиду не дает!
Будет заниматься спортом, устанавливать рекорды.
3. Фонограмма «Закаляйся, если хочешь быть здоров».
Фонограмма «Прогулка».
(Выезжает третья пара. Папа в очках, с портфелем. Мама – кокетка в шляпке.)
3-я девочка: Посмотри – гуляют все, говорят о детворе…
Знаю я наверняка – нет лучше нашего сынка!
3-й мальчик: Он у нас совсем с пеленок образованный ребенок.
В этом он пошел в меня - будет умным, как и я!
4. Фонограмма «Мы же академики».
2-я девочка: Только для начала нужно, всех отдать их в детский сад!
3-й мальчик: Говорят, в двадцать втором развивают всех ребят!
3-я девочка: Самый лучший он в округе, слышала я от подруги!
3-й мальчик: Возраст всех у нас один – в одну группу отдадим!
Фонограмма «Прогулка».(Уезжают.)
1 ведущий. Мы сегодня здесь собрались вот о чём поговорить,
Вы недавно мне признались, кем хотите, дети, быть.
Искренне за них я рада, ранний выбор – это класс!
Слово я даю ребятам, выступят они сейчас!
1 реб. Когда вырасту, то стану доктором работать я,
Чтоб бесплатно полечиться смогла вся моя семья!
2 реб. Доктором быть хорошо, а банкиром лучше,
В банк работать я пойду, пусть меня научат.
Буду я с крутой машиной, респектабельным мужчиной!
3 реб. Я, ребята, подрасту, и во флот служить пойду,
Чтоб бесстрашным капитаном, мне поплыть по океанам!
4 реб. Капитаном хорошо, но я заведующей хочу,
Это должность не простая, но мне будет по плечу.
5 реб. Стану лучше я моделью! Буду краситься весь день.
Нам, моделям, рано утром встать ну очень, очень лень!
Буду целый день я платья примерять и примерять!
А когда устану – лягу, буду просто отдыхать.
6 реб. Быть моделью хорошо, а педагогом лучше,
Я в учителя бы пошла, пусть меня научат!
7 реб. Да там зарплата маловато, лучше учись на адвоката!
8 реб. Адвокатом хорошо, а депутатом лучше,
В депутаты я пойду, пусть меня научат.
Если буду депутатом, я прибавлю всем зарплату!
9 реб. Я хочу быть астрономом, и маршруты пролагать.
По планетам незнакомым карты неба составлять.
10 реб. Вот я вырасту и стану как вторые наши мамы
Воспитателем в саду – призвание, счастье, жизнь в цвету
11 реб. Вот так круто! Я сынишку в твою группу приведу!
Ведь тебе я доверяю, будешь ты его любить!
Если саду чем помочь, мне ты сможешь позвонить.
Вырасту – дам номер свой, я же бизнесмен крутой!
7 реб. А пока мы только дети, нам, расти еще, расти,
С детским садом расстаёмся, в школу нам пора идти!
1 ведущий. Вы, друзья, скорей растите! Становитесь, кем хотите!
Хоть летайте в облаках, побеждая детский страх!
Но детсад не подводите! Добрыми людьми растите!
Честно станете трудиться, будем вами мы гордиться!
1 гусар. Ну что ж, господа, мы прекрасно проводим время. А знаете, как нынче развлекается в соседнем имении молодежь?
4 барышня. Ну, расскажите, поручик, расскажите!
5 барышня. Ах, как это интересно!
1 гусар. Они делают самолетики из бумаги и вспоминают свое счастливое детство. Ностальгия-то какая!
6 барышня. Любопытно посмотреть!
1 гусар. Ну что ж, гусары, вспомним и мы наше детство?
Танец с бумажными самолетиками
3 гусар. Господа, вы читали сегодняшнюю газету? Кажется, в ней целая статья посвящена нам – выпускникам!
Дети подходят и рассматривают газету, которую он вертит в разные стороны.
2 барышня. Ах, как это интересно!
4 гусар. Говорят, там написано про всё?
3 гусар. Говорят, говорят! Давайте прочтём сами!
7 барышня. Да не держите вы её вверх ногами. Читайте же!
Делает вид, что читает.
3 гусар. Так мы до сентября будем читать.
5 гусар. Да, господа, по всей видимости, нам не хватает еще знаний, и нужно это признать….
8 барышня. Для этого нас и посылают родители в школу!
6 гусар. А потом в университет.
7 гусар. А потом в армию!
6 барышня (смущаясь). А потом замуж!
5 барышня. Ах, как это волнительно!
1 ведущий. Ой, как далеко вы заглядываете. Сейчас вы ещё дети и, по – моему, не так уж и самостоятельны, как кажетесь! Вы вспомнили о том, чем занимались в детском саду, а теперь поговорим о школе.
1 реб. Школа – это светлый дом, мы учиться будем в нём.
Там научимся писать, складывать и умножать.
2 реб. В школе многое узнаем: о своём любимом крае,
О горах и океанах, о материках и странах.
3 реб. И куда впадают реки, и какими были греки,
И какие есть моря, и как вертится Земля.
4 реб. В школе мастерские есть…Интересных дел не счесть!
И звонок весёлый. Вот что значит "школа"!
Песня «Первый звонок»
Звучит музыка, «влетает» Баба Яга на метле, в белом фартуке, с большими белыми бантами на голове.
Баба Яга. Ой, торопилась! Чуть свой транспорт не сломала. Узнала, что вы в школу собираетесь, и теперь тоже хочу с вами в первый класс!
1 ведущий. Погоди, бабушка, а сколько тебе лет?
Баба Яга. Сто двадцать.
1 ведущий. Сколько?
Баба Яга. Ну, двести, ну и что?
1 ведущий. Многовато!
Баба Яга. А учиться, между прочим, никогда не поздно!
1 ведущий. Ну, хорошо, а что ты умеешь делать?
Баба Яга. Я умею свистеть. (пытается свистнуть, не получается) Ой, что-то свисток сломался. О, еще я на ступочке умею летать. (Мечтательно.) На ступочке - в школу…
1 ведущий. Как это на ступе в школу?
Баба Яга. А вот так! Эх, молодо-зелено! Ну, ничегошеньки не знают! Учить вас надо!
Игра «На ступе в школу»
Эстафета двух команд. Нужно надеть ранец, взять метлу, одну ногу поставить в ведро и бежать, перетаскивая ведро - «ступу» за собой, эстафету (метлу и ранец)передать другому.
Баба Яга. Вот я умею сколько всего! Этого разве мало?
1 ведущий. Даже много, но это тебе в школе не пригодится! А ты буквы все знаешь?
Баба Яга. Ну, некоторые знаю.
1 ведущий. Это мы сейчас и проверим.
Показывает Бабе Яге буквы, она называет их неправильно.
1 ведущий. Эх ты, Баба Яга, взрослая женщина, а буквы не знаешь, а наши гусары и барышни их все знают и даже могут придумывать на них слова. Посмотри сама.
Игра «Чтобы книжки нам читать»
Баба Яга. Вот это молодцы, точно все буквы знают. А как они так быстро выучили?
1 ведущий. А им помогает волшебная книга под названием «Букварь».
Девочка: Книжек много есть на свете, любят их читать все дети.
Но важнее для меня книжка первая моя.
Мой Букварик – верный друг, он начало всех наук!
Помогает научиться и читать, и размышлять
А на празднике сегодня с ним мы будем танцевать!
Танец «Мой букварик»
Баба Яга. Ой, как повезло родителям, с такими умными гусарами и барышнями? Это случайно, не они сидят? Что-то все снимают, фотографируют. Поди уж сами-то и буквы забыли. А кто из них интересно лучше учился: папы или мамы? (ответы детей). А давайте их тоже проверим.
Игра «Умные рукавички»
Приглашаются 4 папы и 4 мамы, им раздаются рукавицы - голицы, на каждой из которых наклеены буквы, для первой четверки Р, О, П, Т, Ь, Е, Ф, Л, для второй четверки К, О, Ь, Ш, Л, И, К, Н. Папы и мамы надевают рукавицы на обе руки. Ведущий предлагает, не снимая рукавичек, сложить из букв слово на школьную тему.
Баба Яга. Точно, глянь, буквы-то не забыли. Ну, ладно, ребята, пора мне лететь в лес, там у нас открывается «Школьный базар». Мне надо купить разные школьные принадлежности и лыжи на физкультуру ходить. Ну, вы меня не забывайте, до встречи 1 сентября! (убегает)
Под песню «Учат в школе» появляются два клоуна «Плюс» и «Минус»
Минус. Здравствуйте, дети, я- Минус, а это вот мой брат- Плюс. Только мы разные, я очень добрый, мне ничего не жалко, братцу всё мало и мало. Он всё прибавляет и прибавляет.
Плюс. Ребята, а вы задачки решать умеете? Помогите нам решить вот эту задачу, мы спорим уже два часа.
1 задача. Вовочка 3 pаза дернул за косичку Машу, 2 pаза Дашу, 1 pаз толкнул Настю. Спрашивается, сколько pаз дергал Вовочка за косички и что ему за это будет?
2 вед. Ну и задачки у вас… Давайте, ребята, переделаем эту задачу на добрую! Ведь наши мальчики – все внимательные и благородные гусары. Вова донес портфель Маше 3 раза, Даше 2 раза, помог Насте 1 раз. Сколько добрых дел сделал Вова? Правильно – шесть раз!
[
Минус. А загадки школьные сумеете отгадать (загадывают по очереди).
1. Большой, просторный, светлый дом, ребят хороших много в нём.
Красиво пишут и читают, рисуют дети и считают. (школа)
4. У меня внутри в порядке,
В стопках книжки и тетрадки. (школьный портфель)
5. Как ты учишься - расскажет, все оценки вмиг покажет (дневник).
6. На её листочках и цифры есть и буквы в строчку.
Листочки в клетку и в линейку,
Писать в ней ровно ты сумей-ка (тетрадь)
9. Я всё знаю, всех учу, а сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться, нужно чтению учиться. (книга)
Игра «Как-то утром мы проспали…»
2 ведущий. Уважаемые родители, не секрет, что собирать в школу юного первоклассника — дело сложное и ответственное. Особенно рано утром, особенно, когда вдруг неожиданно оказывается, что вы ПРОСПАЛИ! Чтобы быть готовыми к этой неожиданности и выйти из неё с честью, сейчас мы с вами должны прорепетировать! Мы смоделируем ситуацию, когда рано утром вы, ещё не проснувшись, практически с закрытыми глазами, в утренней темноте, торопитесь собрать ребёнка в школу. А мы потом посмотрим, как вы справились с задачей и не принесёт ли ваше чадо с собой в класс что-нибудь необычное? Задача для родителей — с завязанными глазами собрать школьный ранец.
Предметы, которые предлагаются для складывания: учебник, пенал, ручки, карандаши, краски, тетрадки. Также в этом наборе должны быть вещи, не предназначенные для того, чтобы брать их с собой в ранце в школу: мягкая игрушка, кукла, шоколадка, банка с кофе, домашние тапочки, зубная щётка и паста, телевизионная программа, мамины духи и тушь для глаз, бабушкино вязание и так далее. После этого девочка читает стих.
Тяжела учёбы ноша, но портфель я свой не брошу.
Там богатства все, что надо: Брошка, мамина помада,
Телефон мобильный, «тени», две заколки, лист осенний,
Кукла, разные записки, мячик, ручки, корм для киски,
Пять тетрадок, бантик, ложка, и учебников немножко.
Это всё возьму с собой, утром – в школу, днём – домой.
2 ведущий. Умеем мы слушать, умеем считать. Хотите вы с нами еще поиграть?
Плюс. Конечно, хотим. Только я первым начну. А поиграем мы в игру «Собери Фигуру из цифр». Считалку начинает Плюс, затем Минус.
ИГРА «Собери фигуру из цифр»
Плюс. Я иду, иду, иду, за собой детей веду, а как только обернусь,
На чуток остановлюсь и скажу: стройся парами (тройками, четверками)
Плюс. Ну, что с ребятами мы поиграли, с родителями тоже. К школе дети готовы! До свиданья друзья! До новых встреч!
Шапокляк. Ну, предположим, ранец я соберу в школу, вот мои советы точно пригодятся каждому из вас.
Правило первое. Если вы отвечаете на вопрос учителя – делайте это шепотом. Правило второе. Если вы принесли в школу шоколад, то кушать нужно его именно на уроке. При этом нужно громко шелестеть оберткой, и ни в коем случае ни с кем не делиться! Правило третье, для мальчишек. Если на передней парте сидит девчонка – чаще привязывай ее косички к стулу. Правило четвертое – для девчонок. Если перед вами сидит мальчишка – чаще подкладывайте ему на стул кнопки. А сейчас – домашнее задание. После праздника сделайте три простеньких проказа: вкиньте в кастрюлю с маминым супом папины носки, затем поймайте кошку и закройте ее в шкафу, а потом – найдите мамину шубу, и сшейте с нее Чебурашку. И это – только начало…
1 ведущий: Стоп, стоп, стоп, уважаемая. Дети, не слушайте ее. Нам такие советы не нужны. Шапокляк, перестань говорить разные гадости, а лучше поздравь наших учеников, сделай им подарок.
Шапокляк: Окей, сейчас я что-нибудь придумаю.
Шапокляк подходит к ребятам, и предлагает им свои «подарки»
Шапокляк: Могу подарить рогатку, чтобы стрелять в птичек. Не хочешь? А вот еще – пистолетик, друг друга пугать. Кнопки острые всегда в кармане… дарю. А вот этим камушком можно и окошки повыбивать, а еще у меня есть палка-выручалка, чтобы кому-нибудь как дать…
1 ведущий: Ну, все, Шапокляк. Ребята, вы хотите принять такие подарки?
Дети: Нет!
1 ведущий: Вот видишь, Шапокляк, наши ребята - не такие. Они хотят хорошо учиться в школе.
Шапокляк: А это мы сейчас проверим, мне один знакомый двоечник подарил вот такую двойку (показывает двойку из поролона на верёвке)
Игра «Двоечники»
Дети встают в круг, а Шапокляк в центре крутит верёвкой, с привязанной на конце двойкой, а дети должны перепрыгнуть через двойку. Кто не перепрыгнет, тот будет двоечником в школе.
Шапокляк: Посмотрела я на вас, какие вы все хорошие и замечательные и знаете, что я решила – больше не буду разбойничать, уйду на пенсию, буду выращивать огурчики, помидорчики. А вам желаю учиться в школе на отлично и совершать только хорошие дела. До свидания!
1 реб. Нам так хочется сегодня всем на свете рассказать
Про людей, что нас всех вместе помогали воспитать!
2 реб. Всем сотрудникам детсада благодарны от души!
Посмотрите, наши гости, как мы стали хороши.
3 реб. Здесь тепло, заботу, ласку, нам дарили каждый час.
В этот дом, как будто в сказку попадали каждый раз.
4 реб. Так давайте на прощанье спасибо скажем в этот час.
Всем сотрудникам детсада: благодарность много раз.
Песня «Вы улыбнитесь, воспитатели» (поют и дарят цветы)
1 реб. Куклы скучные такие, отчего они грустят?
Все игрушки, как чужие, тихо в шкафчиках лежат.
Просто кончилась игра, в школу нам идти пора,
С детским садом расстаемся, до свиданья, детвора!
2 реб. Здесь смеялись мы и пели, ели суп и шоколад.
Баловались и шумели и грустили все подряд.
3 реб. Мы теперь большими стали, посмотрите на ребят.
Перед вами в этом зале первоклассники стоят.
Все закончилось вчера, в школу нам идти пора.
С детским садом расстаемся, до свиданья, детвора!
Песня «Выросли»
Мальчик: Знают и взрослые, знают и дети!
Самый прекрасный есть танец на свете!
Девочка: В нем благородство и нежность и грусть!
В музыку вальса сейчас окунусь!
Мальчик: Руку тебе я свою предлагаю,
Вальс станцевать я тебя приглашаю,
Он нас закружит своим волшебством,
Свет приглушите, от вальса светло!
Девочка: Руку тебе я свою подаю,
Вальс нас закружит, а я подпою.
Самый любимый мой танец на свете!
Пусть полюбуются гости и дети!
Вальс выпускников
1 ведущий. Торопятся дети скорей подрастать,
И время приходит нам их провожать.
Сегодня я плакала, капли пила,
Крепилась, держалась, насколько могла.
И вот, в заключенье позвольте сказать,
Сегодня хочу от души вас обнять!
Сыночками-дочками стали ребята!
Меня понимают они с полувзгляда!
2 ведущий. Отдельный поклон нашим папам и мамам,
Хорошим, родным, понимающим самым!
Мы стали единой большою семьей,
Друг друга любили мы всею душой!
Конечно, мы будем вас ждать, приходите!
Как раньше тревоги свои приносите!
Мы вам позвоним, и звоните нам сами!
Давайте останемся с вами друзьями!
Поздравление воспитателей, заведующей, родителей.