Анна Пенькова
Выпуск из ясельной группы
▼ Скачать +Заказ
Малыши входят в зал, в руках у них цветы и флажки.
Вед. :
Дорогие наши дети! Дорогие родители! Сегодня у нас особенный праздник. Наши ребята заканчивают своё пребывание в ясельной группе. Теперь они подросли и переходят в детский сад.
1 реб. :
Нынче день у нас хороший,
Веселятся все кругом,
Пляшут, хлопают в ладоши-
Ну и мы не отстаём!
2 реб. :
Громче, музыка, играй,
Громче песню запевай!
Исполняется песня «Праздничная». Дети садятся.
Вед. :
Посмотрите, как выросли наши дети за год, многому научились, и сейчас они расскажут вам об этом.
Публикация «Выпуск из ясельной группы» размещена в разделах
3 реб. :
Громко хвастается Валя:
-Я теперь совсем большая!-
И, обняв подругу Аню
Посмотрела на ребят.
-Я заканчиваю ясли,
Поступаю в детский сад!
4 реб. :
Я выросла большая,
Кто скажет, что мала?
Я достаю до края
Огромного стола.
Могу я, как большая,
Работать за столом.
Карандаши цветные
Возьму я и альбом.
5 реб. :
Дети учатся считать,
Девочки и мальчики,
Один, два, три, четыре, пять-
Загибают пальчики.
Переходят в детский сад
И считают всё подряд.
Вед. :
Ребята, давайте посчитаем наши пальчики на руках (загибают пальчики, потом прячут ручки) А где же ваши ручки? (заглядывает под стульчики, за занавеску, дети показывают руки, говорят «Вот они!»)
Давайте покажем, какие у нас ручки дружные- крепко возьмёмся за руки. А теперь сделаем круг и споём песню «Где же наши ручки»
Исполняется песня- игра «Где же наши ручки», муз. Т. Ломовой.
Вед. :
За год ребята хорошо узнали друг друга, запомнили, как зовут всех-всех ребят нашей группы. Сейчас мы поиграем с мячом и будем дружно называть имена детей.
Проводится «Игра с мячом»
Вед. :
Наши маленькие помощники помогают нам наводить порядок в группе, убирать игрушки. Давайте проверим, у кого это лучше получается
Игра «Перенеси кубики»
Вед. :
Чтобы наши дети росли здоровыми, ловкими и крепкими, мы проводили с ними физкультурные занятия.
Преодоление полосы препятствий.
Под музыку входит Матрёшка, в руках корзинка, поёт:
Я весёлая матрёшка,
На мне новые сапожки
На меня, на меня поглядите
Все меня, все меня похвалите.
Как тут всем не удивиться,
Танцевать я мастерица.
Каблучком, каблучком я притопну,
И в ладоши свои звонко хлопну.
К вам пришла я не одна-(показывает птичку)
Птичку вам я принесла.
Маленькая птичка,
Птичка невеличка.
Вед. :
Наши ребята знают песню про птичку Ребята, давайте споём песню для матрёшки.
Исполняется песня «Птичка», муз. П. Потапенко.
Матрёшка:
А вы, ребята, хотели бы быть птичками? А кто будет кошкой? (достаёт из корзины шапочку кошки, надевает одному из детей)
Птички, птички, бойтесь кошки,
Не скачите по дорожке,
На земле не клюйте крошки-
Попадёте в лапы кошке.
Проводится игра «Тень-тень»
Матрёшка:
А у меня в корзинке есть подарки- и для девочек, и для мальчиков. Для девочек я принесла вот такие красивые косынки. Наденем вам косынки –и вы будете, как и я, Матрёшечки.
Девочкам надевают косынки, исполняется песня «Матрёшки»
Вед. :
Матрёшка, а для мальчиков у тебя подарки есть?
Матрёшка:
А мальчики у нас- будущие солдаты, я им принесла настоящие солдатские пилотки.
Надевают мальчикам пилотки, один из мальчиков рассказывает стихотворение:
Нам лет ещё немного,
Но все мы молодцы,
И все шагаем в ногу,
Как в армии бойцы!
Песня «Мы-солдаты», мальчики с флажками шагают, к конце кричат «Ура!»
Матрёшка:
Все ребята хороши-
Потанцуйте, малыши!
Вед. :
Мальчики, пригласите девочек на танец.
Исполняется танец «Приглашение»
В заключение Матрёшка дарит всем детям подарки.
Детей и взрослых приглашают посмотреть новую группу.
Приглашение на чаепитие.