Елена Колесова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Посуда. Все о посуде для детей
Одноразовая посуда недорого стоит, а идей по ее использованию в интернете - море. В прошлом году у нас в детском саду было решено провести не обычный... |
Здравствуйте. Приятно знать, что кому - то интересно было зайти на мою страницу. Сегодня я хочу Вам показать работы детей с которыми я работаю совсем недавно... |
Образовательные области: «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Художественное творчество» ( лепка) . Цели: познакомить детей с русской народной сказкой «Маша и медведь»; помочь детям понять скрытый замысел девочки Машеньки ( как она хитростью побудила... |
Посуда. Все о посуде для детей
В продолжении темы о развитии мелкой моторики хочу предложить МК "Аппликация из семян. Кувшин". Дети подготовительной группы делали подносы. Они сами... |
Вид проекта: Информационно – ориентированный, творческий. Краткосрочный ( один день) В рамках среднесрочного проекта «Старинная и современная посуда». Тематический день « Веселая посуда» ( старшая группа) Интеграция образовательных областей: «Коммуникация» -... |
Организованная образовательная деятельность. Тема: «Чайная посуда. Угощаем кукол чаем». [ i]Виды детской деятельности: [/i] игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цел и: расширить представление о посуде, закрепить и уточнить знания... |
После беседы на тему "Посуда" решила сделать с ребятами аппликацию "Поднос". Раньше мы на эту тему выполняли рисунок. А сегодня решила внести... |
Мастер-класс по теме: «Наши руки не знают скуки»( нетрадиционное использование бумажных тарелочек) Цель: -познакомить родителей с нетрадиционной техникой аппликации. Задача: - научить изготавливать различные поделки из одноразовых бумажных тарелок;- воспитывать... |
Развитие лексико-грамматического строя речи на материале лексической темы «Посуд а». [/b] ( для детей старшей группы с 3 уровнем ОНР) Цель: развитие словарного запаса и навыки словообразования и словоизменения. Задачи: 1. Развивающие: уточнить и расширить... |
Цель: - углублять интерес детей к многообразию предметов рукотворного мира; - систематизировать знания детей о чайной посуде; - формировать умение называть предметы чайной посуды ( чашка, блюдце, заварочный чайник, сливочник, сахарница) ; - закрепить представления... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о дне «Мамины объятия» во второй младшей группе
29 ноября 2024 в 20:56
Конспект индивидуального занятия по дифференциации звуков...
29 ноября 2024 в 20:47
Конспект открытого занятия на тему: Кинезиологическая...
29 ноября 2024 в 20:44
Конспект развлечения для детей младшей группы «В гостях у...
29 ноября 2024 в 20:39
Фотоотчёт: игры детей в детском саду
29 ноября 2024 в 20:37