Александр Паращенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская и экспериментальная деятельность
«Экспедиция- путешествие Незнайки и его друзей в поисках волшебного стеклышка» Цель : преодолев препятствия , трудности в пути, найти предмет, изучить его свойства. Задачи : - интеграция областей «физическая культура», «познание», «безопасность»,... |
Организация экспериментальной деятельности дошкольников. Что я слышу – забываю. Что я вижу – я помню. Что я делаю – я понимаю. Конфуций. Ребенок – дошкольник сам по себе уже является исследователем, проявляя живой интерес различного рода исследовательской... |
Задачи: 1. Знакомство детей с некоторыми свойствами мыла ( твердое, гладкое, душистое, пенится, скользит в воде) 2. Способствовать выявлению признаков мыла; устанавливать простейшие причинно-следственные связи ( мыло намочить-мылится, пенится) 3. Обогащать словарь... |
Исследовательская и экспериментальная деятельность.
Примерные вопросы для спонтанного диалога, возникшего в ходе прохождения "станций" спортивной игры "Незнайка в солнечном городе". 1) Назовите предметы, найденные в тайнике. Дети. Зеркало, стекло, Называем новые предметы: правильный многогранник и лупа. 2)... |
Задачи: 1. Познакомить с некоторыми свойствами воды. 2. Расширять знания о воде и ее значении. 3. Активизировать мыслительную деятельность, воображение. 4. Учить находить выход из сложившейся ситуации. 5. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.... |
Дорогие Мааамовцы! Очень хочется поздравить Вас всех с наступившим 2013 годом! Исполнение желаний Пусть всем он принесет, Улыбки, встречи новые, Подарки,... |
Цель: познакомить со свойствами магнита в игровой и продуктивной деятельности Задачи: • познакомить с понятием «Магнит», его свойствами и особенностями применения; • опытным путем подтвердить условия, при которых магнит проявляет свойства притягивания; • развивать... |
Исследовательская работа детей 6- 7 лет "Зачем нужны деньги" Содержание. Введение. 1. Что такое деньги? 1. 1 Определение и сущность денег. 1. 2... |
Интегрированное занятие , Зимний пейзаж, Старшая группа МБ ДОУ № 52 «Голубой Вагон» Программные зада чи. 1. Изобразительные задачи. Развивать... |
М етоды и приёмы, позволяющие педагогу отследить результат опытно-экспериментальной деятельности с детьми: 1. Наблюдения 2. Беседы 3. Дидактические игры 4. Вопросы 5. Создание проблемных ситуаций Примерные вопросы ( для детей подготовительной группы) 1.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Преодоление дефицита общения у подростков
27 ноября 2024 в 20:57
Сообщение на собрании по теме: «Исторические места моей...
27 ноября 2024 в 20:57
Сценарий развлечения «В гости кошечка пришла» для детей 2–3...
27 ноября 2024 в 20:55
Оформление приемной группы раннего возраста
27 ноября 2024 в 20:46
Конспект родительского собрания «Готовность детей к...
27 ноября 2024 в 20:46