Такарлыкова Анна
Консультация для воспитателей «Закаливание детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей Индивидуальная работа Организация развивающей среды
Утро Утренний круг. Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).
Утренняя гимнастика. Комплекс №2 (см. Приложение 1)
Работа по формированию КГН. Упражнение «Умоем куклу».
Игровое задание «Покупка овощей в магазине». Цель: развивать коммуникативные навыки
Беседа о полезных свойствах овощей.
Публикация «Консультация для воспитателей „Закаливание детей“» размещена в разделах
- Закаливание детей
- Закаливание. Консультации
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Темочки
Д/и «Чудесный мешочек» (отгадывание овощей на ощупь) Цель: развивать тактильную память.
Разучивание потешки «Огуречик, огуречик…» Цель: развивать речь детей, память.
Рассматривание картин про дождливую погоду. Цель: способствовать формированию желания рассматривать картину.
П/и «Попади в корзину» Цель: упражнять в бросании мяча двумя руками снизу. Закреплять навыки намыливать руки до образования пены, тщательно смывать. - предметные картинки из серии «Овощи и фрукты»
- муляжи
- картины про дождливую погоду
ОД Адаптационный период
Прогулка Прогулка 8. Хрустящий огурчик.
Цели: способствовать усвоению представлений об огурцах, учить выделять их характерные признаки. Выносной материал:
соответственно плану прогулки
Возвращение с прогулки Формирование КГН и навыков самообслуживания. Цель: приучать детей к аккуратному складыванию снятой одежды и обуви.
Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: закреплять знания детей о правилах поведения во время обеда.
Деятельность после сна Гимнастика после сна. Комплекс №2 Текущие дела в группе
Вечер
СРИ «Угостим кукол овощами» Цель: продолжать развивать интерес к совместным играм.
Д/игра «Назови и опиши овощи» Цель: развивать речевую активность.
Чтение художественной литературы: стихотворения Тувим Ю. «Овощи», А. Барто «Морковный сок» Цель: беседа о прочитанном.
«Мы радуемся все вместе». Цель: развивать умение играть не ссорясь, вместе радоваться успехам.
Рисование «Листопад» Цель: закреплять способ примакивания.
П/и «Пузырь». Цель: закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его
Вечерний круг. Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. Игра «Кто в домике живёт». Цель: развивать звукоподражание и облегчённые слова.
Вечерняя прогулка Прогулка 8. Хрустящий огурчик.
Работа с родителями Консультации «Закаливание детей»