Ольга Андрияшина
«Встреча с хитрой лисичкой». Развлечение для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
ель: создать у детей бодрое, весёлое, хорошее, радостное настроение, воспитывать отзывчивость, эмоциональность; быть доброжелательными; в игре развивать умение согласовывать движения со словами; внимание, память.
Пособия: игрушки: лисичка, заяц, «Лунтик», Маша и Медведь, змейка, собачка и др., погремушки- по 2 на каждого играющего, 2 корзинки, рукавички с изображением шарика и кубика, санки, волшебный мешочек, шапочки с изображением зайчиков и лисички по количеству играющих.
Действующие лица:
Публикация «„Встреча с хитрой лисичкой“, Развлечение для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2014
Взрослые: Муз. руководитель, воспитатель-ведущий.
Дети: вторая младшая группа.
Дети входят в помещение под музыку, садятся на стульчики.
Воспитатель: ребята, где-то хитрая лисичка запрятала волшебный мешочек с сюрпризом. Давайте мы все вместе его поищем?
Воспитатель: ребята, а вы не боитесь вьюги и метели? Они вас, как закружат, завьюжат!
Дети: нет….
Воспитатель: вот люблю таких отважных и смелых ребят!
П/и «лесом по просёлку».
Лесом по просёлку шли сюда на ёлку.
Ну, давай подпевай: шли сюда на ёлку.
Вот бегут зайчишки, зайчики-трусишки.
Ушками задвигали, лапками запрыгали.
Вот шагают петушки, золотые гребешки.
Красные сапожки на высоких ножках.
Ну-ка, выходика, серый кот-мурлыка,
Бархатные лапки, на лапках цап-царапки.
Вышел из берлоги Мишка на дорогу,
Лапами захлопал, по снегу затопал.
Лесом по просёлку шли сюда на ёлку.
Ну, давай подпевай: шли сюда на ёлку.
Воспитатель: ребята давайте зажжем нашу ёлочку, расскажем волшебный стишок.
Все вместе говорят:
Ёлочка, ёлочка, заблести огнями,
Ёлочка, ёлочка, поиграй-ка с нами.
Загорается ёлочка.
Дети находят коробку с погремушками под ёлочкой.
По 2 погремушки каждому ребёнку, выполняют движения с погремушками.
1. Надо в круг всем встать, погремушки показать. (все становятся вкруг, показывают погремушки).
2. Погремушки надо поднимать, а потом их опускать. Поднимать и опускать! Поднимать и опускать!
3. Стали дети приседать, погремушками стучать! (приседают и стучат).
4. Дети стали скакать, погремушками играть. (прыгают и играют).
5. Теперь тихо все пойдём, погремушки уберём. (идут тихо и складывают погремушки в коробку).
Дети садятся на стульчики, слышат стук,
В зал ввозят игрушки на санках.
Воспитатель: ребята вы узнали наших гостей, назовите их.
Ответы детей, (ставим игрушки на стульчики).
Воспитатель: ребята послушайте стихотворения про игрушки:
1. Зайка серый умывается, видно в гости собирается, вымыл хвостик, вымыл ухо, вытер сухо.
2. Кошка очень хороша, ходит мягко, не спеша, сядет, умывается. Лапкой вытирается.
3. Вот щенок озорной, он с лохматой головой, бегает и лает, во дворе играет.
4. Я маленький дракошка, из сказочной страны, я озорной немножко, такой же как и ты!
5. Я маленькая змейка, я вовсе не злодейка, я умная и мудрая змейка-чародейка!
6. Хозяин лесной, просыпается весной, а зимой под вьюжный вой спит в избушке снеговой. (Медведь, но сегодня пришёл к нам ребята в гости).
7. Хитрая плутовка, рыжая головка, пушистый хвост-краса, кто это-лиса!
Воспитатель: игрушки посмотрите на ёлочку и на детей, как они будут водить хоровод и петь песню.
Песня с движениями «Ёлочка».
Воспитатель: ребята, лисичка так и не отдала нам волшебный мешочек, наверное лисичка хочет, чтобы мы с ней поиграли?
Дети: да.
Давайте поиграем в игру «Зайчата и лисичка».
П/и «зайцы и лиса».
Дети идут дальше и находят корзинки с варежками.
Игра «собери варежки в корзинки». 1- с шариками, 2-с кубиками.
Воспитатель: ребята посмотрите, что лежит под столом у лисички?
Дети находят под столом «волшебный мешочек» засыпанный снежками.
Воспитатель: ребята в «волшебном мешочке» оказались новые развивающие карточки, давайте мы их
рассмотрим все вместе в группе, а сейчас попрощаемся с игрушками. И пригласим их в гости в следующий раз!
Дети прощаются с игрушками. Уходят в группу.