Приложение МААМ

Занятие «Всемирный день животных» (1 фото)

Марина Вардересян
Занятие «Всемирный день животных»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие «Всемирный день животных»

Предварительная работа.

Чтение рассказов Ушинского, Бианки и сказок о домашних и диких животных «Колобок»,«Рукавичка»,«Бычок-–смоляной бочок»,«Лиса и журавль»,«Зимовье», стихотворение А. Барто, настольные игры с дикими и домашними животными. Дидактические игры «Запомни и назови»,«Угадай кто это»,«Чья это мама»,«Найди общее».

В. Посмотрите, что изображено на картинке?

Д: Лес.

Публикация «Занятие „Всемирный день животных“» размещена в разделах

В:Правильно. Мы сейчас с вами перечислим какие животные живут в лесу, но для этого послушайте меня внимательно и помогите мне закончить фразы.

Косолапый как (медведь).

Трусливый как (заяц).

Злой как (волк).

Хитрая как (лиса).

Колючий как (еж).

Рыжая как (белка).

Как называют животных, которые живут в лесу?

Д: Дикие.

В: Дикие животные живут в лесу (хором).

В: Дети, есть ли у диких животных в лесу дома?

Д: Есть.

В: Кто делает эти дома?

Д: Сами животные.

Показать на картинке жилища диких животных и спрашивать малышей.

В:«Где живет белка?»

Д: В дупле.

В:«Где живет лиса?»

Д: В норе.

В:«Где живет медведь?»

Д: В берлоге.

В:«Где живет волк?»

Д: В логове.

В:«Есть ли дом у зайца?»

Д: нет.

В: Ребята, давайте мы сейчас с вами с помощью наших пальчиков покажем дома диких животных.

Описание пальчиковой игры «Дупло» : выполняется только кистью правой руки. Соедините большой палец с кончиками остальных пальцев, так чтобы получилось маленькое круглое отверстие.

Описание пальчиковой игры «Нора» : выполняется кистями обеих рук. Противопоставьте большой палец остальным. Соедините кончики больших пальцев, а также соедините кончики всех остальных пальцев так, чтобы получилось большое отверстие.

Описание пальчиковой игры «Берлога» : выполняется кистями обеих рук. Переплести пальцы обеих рук, сделав из кистей горку.

В: Это дупло (показать, это нора (показать, это берлога (показать).

А теперь внимательно меня послушайте и по моей команде сами самостоятельно покажите пальчиками домики диких животных.

Произносить с паузами:«Берлога»,«Нора»,«Дупло»,«Нора»,«Дупло»,«Берлога».

В: Садитесь. Дети, посмотрите на картину с домашними животными. А это кто? Назовите их.

Д: Корова, лошадь, свинья, баран, овца, коза.

В: Эти животные живут в лесу?

Д: Нет.

В: А где они живут?

Д: У бабушки в деревне, они живут рядом с людьми.

В: Правильно. Свинья, корова, коза, лошадь, овца, баран живут рядом с человеком и поэтому их называют домашние животные. Давайте все вместе повторим хором домашние животные.

В: Они живут прямо в комнате с человеком?

Д: Нет.

В: Для животных человек строит специальное жилье. Его называют по разному: коровник, свинарник, конюшня. Человек заботиться о своих домашних животных. Строит им жилища, кормит их, поит их. Ведь домашние животные не приспособлены жить в лесу.

В: Ребята посмотрите у меня есть карточки с изображением разных животных. Выбирайте, кто в кого хочет превратится.

1,2, 3 повернись,

В выбранного животного превратись!

И захотели погулять на воле, И вышли в чистое поле.

Звучит музыка.

(Дети свободно гуляют).

В: Как хорошо в чистом поле просторно, светло, свежий ветер обдувает, много сочной травы и другой еды…

Но вот солнце опускается все ниже и ниже, стало темнеть — животным пора домой.

В лес идут дикие животные,

А к дому домашние.

В: Вы правильно заняли свои домики? Сейчас проверим…

А вы – Молодцы! Все животные нашли свои домики.

Дикие животные пришли в лес,

А домашние ближе к человеку.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА:

«Как у наших зверят».

Как у наших зверят (Фонарики.)

Лапки весело стучат:

Топ-топ-топ, Топ-топ-топ. (Топанье ногами.)

А устали ножки (Погладить ножки.)

Хлопают ладошки:

Хлоп-хлоп-хлоп, Хлоп-хлоп-хлоп. (Хлопки в ладоши.)

А потом вприсядочку (Приседание.)

Скачут звери рядышком. (Прыжки на месте.)

А как пустятся бежать-(Бег на месте.)

Никому их не догнать.

Дети садятся на место. Воспитатели раздают детям «растущих в воде» игрушек (диких/домашних животных)

Публикации по теме:

Фотоотчёт «4 октября-Всемирный день защиты животных»Фотоотчёт «4 октября-Всемирный день защиты животных» Ни для кого не секрет, что с каждым годом вымирает всё больше и больше разных биологических видов – от одного до пяти. Темпы исчезновения.

Фотоотчет «Всемирный день доброты»Фотоотчет «Всемирный день доброты» Очень доброй традицией стало отмечать праздник Всемирный день доброты, который состоится 13 ноября. В преддверии этого доброго праздника.

Фотоотчет «Всемирный день сердца»Фотоотчет «Всемирный день сердца» "Всемирный День Сердца" 29 сентября в старшей группе прошла акция «День сердца», посвященная Всемирному Дню Сердца. Всемирный день сердца.

Фотоотчет «Всемирный день спасибо, или Ежедневный день волшебников»Фотоотчет «Всемирный день спасибо, или Ежедневный день волшебников» 11-е января – это день, в который принято быть вежливым и по чаще вспоминать хорошие манеры. «Почему?» - спросите вы. Конечно, для простого.

Фотоотчет «Всемирный день приветствия»Фотоотчет «Всемирный день приветствия» – Я сегодня встану рано, Чтоб поздравить всех вокруг, Ведь сегодня День приветствий! Здравствуй, дорогой мой друг! Всем знакомым, незнакомым.

План мероприятий, планы-конспекты на «День открытых дверей. Всемирный день музыки» 2 октября наш детский сад (ДОУ № 42 города Орла) отмечал праздник – Всемирный день музыки. Все мероприятия проходили в рамках «Дня открытых.

Показательное занятие для учителей «Всемирный день воды» Цель: создать для детей радостное настроение Задачи: Образовательные: -Уточнить и расширить знания детей о воде, её свойствах, роли в.

Мероприятие «Всемирный день «Спасибо»Мероприятие «Всемирный день «Спасибо» Вежливость ценилась во все времена, ведь слова благодарности имеют магическую силу. С их помощью люди передают друг другу радость,положительные.

Фотоотчет «Всемирный день защиты животных»Фотоотчет «Всемирный день защиты животных» 4 октября - всемирный день защиты животных (фотоотчет) Подготовительная группа "Фантазёры" МДОУ №15 г. Тейково Ивановская область Цель:.

Экологический проект «Всемирный день домашних животных»Экологический проект «Всемирный день домашних животных» Цель проекта: развивать социально-нравственную позицию ребенка путем формирования ответственного отношения к домашним питомцам. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «Всемирный день животных»
Опубликовано: 18 февраля 2018 в 19:26
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие «Всемирный день животных»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Вардересян в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД