Папки-передвижки

План мероприятий, планы-конспекты на «День открытых дверей. Всемирный день музыки»

Кузнецова Оксана
План мероприятий, планы-конспекты на «День открытых дверей. Всемирный день музыки»
▼ Скачать + Заказать документы

2 октября наш детский сад (ДОУ № 42 города Орла) отмечал праздник – Всемирный день музыки. Все мероприятия проходили в рамках «Дня открытых дверей». Родителей было немного, но было приятно читать их отзывы о просмотренных занятиях, развлечениях. Предлагаю примерный план мероприятий.

8.25 – утренняя гимнастика под музыку (подготовительная группа)

9.00 – занятие «Красавица Осень» (средняя группа)

9.30 – игры с музыкальными инструментами (старшая логопедическая группа)

Публикация «План мероприятий, планы-конспекты на „День открытых дверей, Всемирный день музыки“» размещена в разделах

10.10 – музыкальная викторина «Композиторы – детям и для детей» (старшая разновозрастная группа)

10.45 – посещение мини-музея музыкальных инструментов (подготовительная логопедическая группа)

13.00-15.00 – выставка «Атрибуты для музыкально-ритмической деятельности»

15.20 – занятие с подгруппой детей, разучивание танца «Весёлые лягушата" (вторая младшая группа)

16.00 – музыкальное развлечение «Мы любим играть

План-конспект музыкального занятия «Красавица Осень»

для детей средней группы

Реквизит: бутафорские осенние листочки

Шишки

Шапочка ёжика

Содержание: Музыкальный руководитель встречает детей, провожает их к листочкам, расположенным по кругу вокруг ковра.

Осень – добрая художница,

Всюду с краской расположится.

Пожелтел орешник,

Покраснели клёны,

Только дуб стоит ещё зелёный.

Листики разные, листики резные,

Жёлтые, красные, выбирай любые.

Исполняется танец с осенними листочками.

Дети садятся на стулья.

Закрепляется 1-ый куплет и припев, разучивается 2-ой куплет песни «Осенняя песнь».

Музыкальный руководитель рассказывает, что осенью в лесу, огороде, саду созревает много плодов, орехов, шишек. Предлагает «отправится в огород».

Исполняется хоровод «Огородная – хороводная»

Музыкальный руководитель предлагает «отправится в лес», поискать шишки и поиграть с ними.

Исполняется песня с движением «Шишки» (Е. Гомонова)

Музыкальный руководитель говорит, что в лесу дети встретили ёжика, который поиграет с ними.

Проводится музыкальная игра «Осенняя игра».

Музыкальный руководитель хвалит детей, прощается с ними до следующего музыкального занятия.

План – сценарий развлечения

для детей старшего дошкольного возраста

«Мы любим играть»

Реквизит: бубен

Лента

Шапочка мухомора

Шапочки грибов, орехов, жёлудей

Шапочка солнышка

Музыкальный руководитель сообщает, что детей ожидаю игры, в которые можно играть круглый год.

Проводится игра «Плетень».

Примечание: Играют все дети, образуя 4 шеренги-плетня.

Проводится игра «Игра с бубном»

Примечание: играют только мальчики, игра повторяется 3 раза.

Проводится игра «Игра с лентой»

Примечание: играют только девочки, игра повторяется 3 раза.

Проводится игра «Грибы, жёлуди, орехи».

Примечание: играет первая группа детей, игра повторяется 2 раза, затем дети первой группы отдают шапочки детям второй группы, игра повторяется 2 раза.

Проводится хороводная игра «Мухомор».

Примечание: играют все дети, игра повторяется со сменой водящего 2 раза.

Проводится хороводная игра «Солнечные зайчики»

Примечание: играют все дети, игра проводится 1 раз.

Музыкальный руководить подводит итог, хвалит детей, прощается с детьми до новых встреч.

План проведения занятия

для детей старшей группы

«Игры с музыкальными инструментами»

Реквизит: бубен

Треугольник

Маракасы

Ложки (2)

Трещотка

Водяные свистульки

Тон-блок

Колокольчик (2)

Румба

Ложки по две для каждого ребёнка

Содержание: Музыкальный руководитель приветствует детей, провожает их до стульчиков, расставленных по кругу, на которых лежат музыкальные инструменты. Предлагает поиграть в игру «Музыкальная карусель».

Проводится игра «Музыкальная карусель».

Содержание игры: На первую часть музыки дети поскоком двигаются вокруг стульчиков. После окончания 1-ой части музыки останавливаются около любого стула (где остановила музыка, берут музыкальный инструмент. На вторую часть музыки ритмично играют на музыкальном инструменте. После окончания 2-ой части музыки кладут инструмент на стул. Игра продолжается 2 раза.

После игры у детей музыкальные инструменты не собирают, дети садятся на стулья около центральной стены. Музыкальный руководитель предлагает озвучить стихотворение.

Рано утром в тёмном небе

Вдруг раздался сильный гром,

Капли прыгали по крыше.

Отчего запел весь дом?

Тут поднялся сильный ветер,

Зашумел в листве, в саду,

С веток яблоки срывались,

Падали на землю – Бум!

А сороки от испуга

Растрещались по округе.

Гром ударил ещё раз-

И затихло всё тот час.

Лишь маленькие капельки

Стекали с крыш и капали.

Вот тучи расступились

И солнышко взошло.

От соловьиных трелей

Нам радостно, светло.

Успокоилась природа,

Мы услышим новый звук:

За околицей в лесу

Раздаётся дятла стук:

На соседней улице

Тройка лошадей бежит,

А над беленьким цветочком,

Пролетая, жук жужжит.

Проводится музыкальная игра «Ты катись, весёлый бубен».

Содержание игры: дети становятся по кругу, передают из рук в руки бубен и поют: Ты катись, весёлый бубен,

Быстро, быстро по рукам.

У кого весёлый бубен,

Тот сейчас станцует нам.

Тот игрок, у которого остался бубен в руках, выходит в центр круга, танцует под музыку определённого характера, придумывая соответствующие движения. Музыкальный руководитель каждый раз играет музыку для танца разного жанра.

Музыкальный руководитель предлагает поиграть в игру, используя ложки.

Проводится игра «Пойдём, кума, на улицу»

Содержание: Дети строятся в две шеренги напротив друг друга.

1-й куплет: первая шеренга идёт (характерным шагом с припаданием) навстречу второй; девочки играют на ложках и поют:

Пойдём, кума, на улицу /2 раза/

Ой, улицу, улицу /2 раза /

2-ой куплет: вторая шеренга идёт навстречу первой, первая отходит на носочках; девочки играют на ложках и поют:

А я, кума, не пойду /2 раза/

Ой, не пойду, не пойду /2 раза /

3-ий куплет: первая шеренга идёт навстречу второй, вторая отходит на носочках, девочки играют на ложках и поют:

На мне шуба чужая, рубашоночка худая,

Ой, худая, худая /2 раза/

4-ый куплет: вторая шеренга идёт навстречу первой, первая отходит на носочках, девочки играют на ложках и поют:

Пойду её переменю /2 раза/

Ой, переменю, переменю /2 раза/

5-ый куплет: вторая шеренга остаётся стоять в центре, первая шеренга приближается ко второй в центр, девочки играют на ложках сначала, как и в предыдущих куплетах, а затем в паре с девочкой другой шеренги, которая стоит напротив, и поют:

Да на улицу пойду, в карагоде (хороводе) попляшу,

Ой, попляшу, попляшу /2 раза/

Далее девочки говорят: «Не хотим идти гулять, а хотим все поиграть!» Девочки разбегаются по залу, с окончанием музыки должны прибежать и выстроиться в свою шеренгу, хлопнув в ложки.

Музыкальный руководитель предлагает поиграть в игру с валдайским колокольчиком.

Проводится игра «Колоколец».

Содержание: Дети становятся по кругу. Внутри круга ходит ребёнок-водящий с колокольчиком. Дети поют:

Колоколец, звонче пой,

Кто пойдёт сейчас с тобой.

Ребёнок-водящий подходит к одному из играющих и поёт:

Пойдём, друженька, со мной,

Колокольчик будет твой.

Отдаёт колокольчик выбранному ребёнку, становится сзади него. Теперь внутри круга ходят «цепочкой» двое детей. Все поют:

Колоколец, звонче пой,

Кто пойдёт сейчас с тобой.

Дети-водящие останавливаются у выбранного ребёнка, первый водящий поёт:

Пойдём, друженька, со мной,

Колокольчик будет твой.

Дети, которых набрали водящие (3 детей, становятся в маленький круг вокруг колокольчика, положенного в центр круга на пол, поют и расширяют круг:

Отойдём подале, на колокольчик глянем,

Анты-ванты, молодец, хватай бубенец!

Каждый из 3 детей пытается первым схватить колокольчик. Выигравший идёт с колокольчиком по большому кругу и снова набирает новых играющих.

Музыкальный руководитель хвалит детей, прощается с детьми до следующего музыкального занятия.

предлагаю фото-отчёт о дне открытых дверей

Публикации по теме:

День открытых дверей-2017День открытых дверей-2017 Отчет о Дне открытых дверей 18.04.2017 г. В нашем саду стало традицией из года в год в апреле приглашать родителе, мам и пап, бабушек и.

Фотоотчет «День открытых дверей»Фотоотчет «День открытых дверей» Впервые за много лет в нашем детском саду прошло районное мероприятие "День открытых дверей" В гости мы пригласили руководителей и педагогических.

Фотоотчет «День открытых дверей»Фотоотчет «День открытых дверей» 30 марта, сотрудники нашего детского сада "Пчелка", организовали для учителей школы и ветеранов дошкольного образования День открытых дверей.

Фотоотчет «День открытых дверей»Фотоотчет «День открытых дверей» В конце апреля в нашем детском саду "Колосок" прошёл день открытых дверей. Все желающие родители были приглашены в музыкальный зал, где.

Фотоотчет «День открытых дверей»Фотоотчет «День открытых дверей» 17 февраля 2017 года на базе яслей – сада №17 г. Костаная прошел «День открытых дверей». Были приглашены родители и все желающие. Для приглашенных.

Фотоотчет «День открытых дверей»Фотоотчет «День открытых дверей» Фотоотчет «День открытых дверей». В рамках сетевого взаимодействия дошкольных образовательных учреждений края, наш детский сад открыл свои.

Фотоотчет «День открытых дверей»Фотоотчет «День открытых дверей» .Фотоотчет «День открытых дверей в Павловском МК ДОУ №5». Цель: Формирование доверительных отношений между родителями и педагогами, определение.

Фотоотчёт «День открытых дверей».Фотоотчёт «День открытых дверей». В нашем саду"Сказочная страна" МАДОУ № 13 посёлка Высокий Курганинского района Краснодарского края прошёл " День открытых дверей".Мы с радостью.

Проект «День открытых дверей» Проект «День открытых дверей». Тип проекта: игровой. Продолжительность проекта: краткосрочный (1 день). Участники проекта: дети средней.

Сценарий «День открытых дверей» Звучит песня «Где водятся волшебники». Логопед. У меня в стране волшебной происходят чудеса, Струйки воздуха пускаем с малышами в небеса.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План мероприятий, планы-конспекты на «День открытых дверей. Всемирный день музыки»
Опубликовано: 3 октября 2017 в 18:09
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План мероприятий, планы-конспекты на «День открытых дверей. Всемирный день музыки»» (включая файлы) размещена пользователем Кузнецова Оксана (УИ 1274586) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД