Ирина Ивановна Тишкина
Воспитательное мероприятие с самоанализом «Очень вежливый петух»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитательное мероприятие
Тема: «Очень вежливый петух».
Задачи: учить детей хорошим манерам вежливости, различать правильное и неправильное.
План
Организационный момент
1. Сообщение темы
2. К нам пришли гости
3. Инсценировка
4. Итог воспитательного мероприятия
Используемая наглядность
Наглядности у каждого героя были костюмы:
У петуха : хвост, гребешок, клюв;
Публикация «Воспитательное мероприятие с самоанализом „Очень вежливый петух“» размещена в разделах
- Вежливость, этикет, культура поведения и общения
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Самоанализ
- Темочки
Курица: гребешок, клюв;
Осел: уши, хвост;
Свинья: уши, пятачок.
В качестве литературы использовалось стихотворение «Очень вежливый петух»
Объявляется в доме вдруг,
Очень вежливый петух!
Раз по 30 раз не реже
Он кричал: «Эй, вы невежи!
Заходите, что ли в гости-
Научиться вежливости!»
«Я и сам»- кричал петух, доктор вежливых наук!
И жена моя пример замечательных манер!
Даже, когда спит она,
Видно, что воспитана.
Не стесняйся, ты осел!
Заходи, садись за стол!
Что же ты молчишь как рыба!
Говори – «Приду! Спасибо!»
Ты не будь свиньей, свинья,
Ждет тебя моя семья:
«Только раньше бы умыла
Ты свое свиное рыло!»
Как не бился он,однако,
Так никто и не пришел.
Ни корова, ни собака, ни свинья, и ни осел.
Покраснел петух от злости
Не идут собаки в гости.
Зря пропали все труды, все они балды, балды.
И добавил с высоты:
«Не освоили они правила приличия!»
Директор школы М. М. Филоненко
Самоанализ
Проведенного воспитательного мероприятия
на тему: «Очень вежливый петух»
Тема: «Очень вежливый петух».
Задачи: учить детей хорошим манерам вежливости, различать правильное и неправильное.
Занятие было проведено в виде сказочных героев, так как это более интересно детям.
Речевой материал соответствует задачам и теме мероприятия. Прослеживается четкое соответствие материала теме и задачам мероприятия, которое построено логично и последовательно.
К занятию был подобран дидактический материал, а также сделаны своими руками пособие. Демонстрационный материал был красочны, ярким; дети проявляли большой интерес на мероприятии.
Активизации умственной деятельности ребенка способствовал выбранный логопедом удачный игровой приём, который пронизывает все моменты занятия и делает его единым целым, захватывает чувства, порождает желание справиться с препятствиями. Логопед постоянно заставлял мыслить, сравнивать, помогая при этом картинкой, вопросами.
В заключительной части был подведен итог образовательной деятельности с помощью ответов ребенка на заданные вопросы, что позволило проанализировать образовательную деятельность не только с положительной стороны, но и выявить затруднения, испытываемые во время выполнения заданий. Я считаю, что ребенок со всеми заданиями справился полностью, поставленные мною задачи были решены.
Директор школы М. М. Филоненко