Коломыцева Ирина Владимировна
Воспитательно-образовательный план в смешанной разновозрастной группе по ФОП
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели:
Тема дня:
Итоговое мероприятие:
ПОНЕДЕЛЬНИК Дата:
Совместная деятельность педагога с детьми
(групповая, подгрупповая, индивидуальная)
УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности
Утренний круг: планирование работы на день. обмен информацией, ситуация общения.
Стихотворение недели П. р.
Р. р.
С-к. р.
Новости выходного дня
Публикация «Воспитательно-образовательный план в смешанной разновозрастной группе по ФОП» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2024
Р. р.
П. р.
Беседа Р. р
П. р.
С-к. р.
Пальчиковые игры С. -к. р.
П. р.
Ф. р.
Дидактические игры по ФЦКМ П. р.
С. -к. р.
Р. р.
Ежедневные новости (работа с календарём природы, погоды) Р. р
П. р. С-к. р.
Минутка безопасности Ф. р.
С. -к. р.
П. р.
Р. р.
Организационно- образовательная деятельность
Развитие речи (старшая)
Тема Р. р.
П. р.
Ф. р.
Х. -э. р.
Программное содержание
Инд. раб. с детьми подгот.
Изобразительная (1 / 3 неделя лепка, 2 / 4 неделя аппликация) средняя
Тема Р. р.
П. р.
Ф. р.
Х. -э. р.
Программное содержание
Инд. раб. с детьми вт. мл. подгруппы
Двигательная (физкультура) совместно
Задачи Ф. р.
П. р.
С. -к. р.
Р. р.
1 часть
2 часть
Основные виды движений
Подвижная игра
3 часть
Прогулка: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития
Интеграция образовательных областей: П. р, Р. р., С. -к. Ф. р. Х. -э. р.
Минутки чтения (работа перед сном) Р. р.
П. р.
ВЕЧЕР
Оздоровительная гимнастика после сна Ф. р
Изобразительная (1 / 3 неделя лепка, 2 / 4 неделя аппликация) старшая
Тема П. р.
Р. р.
Х-Э. р
Ф. р.
Программное содержание
Инд. работа с подгот. подгр.
Экологическое воспитание П. р.
Р. р.
Индивидуальная работа Х. -э. р.
П. р. По изодеятельности
Вечерний круг: подведение итогов дня
Прогулка: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития
Интеграция образовательных областей: П. р, Р. р., С. -к. Ф. р. Х. -э. р.
Индивидуальная работа по ФЭМП П. р.
С. -к. р.
Р. р.
Образовательная деятельность в режимных моментах
Интеграция образовательных областей: П. р, Р. р., С. -к. Ф. р. Х. -э. р.
1. Утренняя гимнастика: комплекс № (в группе)
2. Развитие культурно-гигиенических навыков
3. Ситуативный разговор «Учимся следить за своим внешним видом»
4. Работа в книжном уголке
Способы и направления поддержки детской инициативы
Интеграция образовательных областей: П. р, С. -к. Ф. р, Р. р. Х. -э. р.
1. Организация предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам
2. Самостоятельня игровая деятельность с выносным материалом и свободная двигательная активность детей на прогулке
3. Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности
Работа с родителями
ВТОРНИК Дата:
Совместная деятельность педагога с детьми
(групповая, подгрупповая, индивидуальная)
УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности
Утренний круг: Приветствие, обмен информацией, ситуация общения.
Беседы:
Р. р.
П. р.
С. -к. р.
Проблемные ситуации П. р.
С-к. р
Словесные игры Р. р.
Ф. р
П. р.
С-к. р.
Ежедневные новости (работа с календарём природы, погоды) Р. р.
П. р.
С. -к. р.
Минутка безопасности Ф. р
С. -к. р.
П. р.
Р. р.
Организованно- образовательная деятельность
Коммуникативная (развитие речи 1,3 неделя,
чтение худ. литер. 2,4 неделя) средняя
Тема Р. р.
Ф. р.
С-к. р.
Программное содержание
Инд. раб. с детьми вторая мл. подгруппы
Изобразительная (рисование) старшая
Тема П. р. Х-э. р С-к. р.
Программное содержание
Инд. раб. с детьми подг. подгруппы
ПРОГУЛКА. Двигательная (физкультура) на свежем воздухе совместно
Задачи П. р
1часть С –к
2 часть
Игровые упражнения Ф. р
Подвижная игра Р. р
3 часть
Минутки чтения (работа перед сном) Р. р.
П. р.
ВЕЧЕР
Оздоровительная гимнастика после сна Ф. р Ходьба по массажной дорожке
Экологическое воспитание П. р.
Р. р.
Прогулка: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития
Интеграция образовательных областей: П. р, Р. р., С. -к. Ф. р. Х. -э. р.
Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим П. р.
С. -к. р.
Р. р.
Вечерний круг: подведение итогов дня
Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)
Интеграция образовательных областей: П. р, Р. р., С. -к. Ф. р. Х. -э. р.
Утренняя гимнастика: комплекс № (в группе)
Формирование навыков безопасного поведения во время режимных моментов
Приучать детей самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате и на участке детского сада;
Приучать детей к безопасному поведению в подвижных играх и при пользовании спортивным инвентарем
Способы и направления поддержки детской инициативы
Интеграция образовательных областей: П. р, С. -к. Ф. р, Р. р. Х. -э. р.
Игровая деятельность в сенсорном уголке
Самостоятельная деятельность в центрах детской активности
Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом и свободная двигательная активность детей на прогулке
Побуждать детей к самостоятельной трудовой деятельности
Работа с родителями
СРЕДА Дата:
Совместная деятельность педагога с детьми
(групповая, подгрупповая, индивидуальная)
УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности
Утренний круг: Приветствие, обмен информацией, ситуация общения.
Пальчиковые игры С. -к. р.
П. р.
Ф. р.
Проблемные ситуации П. р.
С-к. р
Ежедневные новости (работа с календарём природы, погоды) Р. р.
П. р.
С. -к. р.
Минутка безопасности Ф. р
С. -к. р.
П. р.
Р. р.
Индивидуальная работа по физическому воспитанию П. р
С –к
Ф. р
Р. р
Патриотическое воспитание П. р.
С-к. р.
Р. р.
Х-э. р.
Организованно- образовательная деятельность
Познавательная (ФЭМП) старшая
Тема П. р
С –к. р.
Ф. р
Р. р Х. -э. р.
Программное содержание
Инд. раб. с детьми подгот. подгруппы
Познавательная (ФЭМП) средняя
Тема: П. р
С–к. р.
Ф. р
Р. р Х. -э. р.
Программное содержание
Инд. раб. с детьми вторая мл. подгруппы
Познавательная –исследовательская ФЦКМ (старшая)
Тема: П. р
С–к. р.
Ф. р
Р. р
Х. -э. р.
Программное содержание
Инд. раб. с детьми подгот. подгруппы
Прогулка: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития
Интеграция образовательных областей: П. р, Р. р., С. -к. Ф. р. Х. -э. р.
Минутки чтения (работа перед сном) Р. р.
П. р.
ВЕЧЕР
Оздоровительная гимнастика после сна Ф. р
Экологическое воспитание П. р.
Р. р.
Музыкальная деятельность П. р.
Р. р.
Х-Э. р
Ф. р.
С-к. р.
Прогулка: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития
Интеграция образовательных областей: П. р, Р. р., С. -к. Ф. р. Х. -э. р.
Вечер загадок и отгадок П. р.
Р. р.
Индивидуальная работа по развитию речи П. р.
С. -к. р.
Р. р.
Вечерний круг: подведение итогов дня
Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)
Интеграция образовательных областей: П. р, Р. р., С. -к. Ф. р. Х. -э. р.
Утренняя гимнастика: комплекс № (в группе)
Формирование КГН и навыков самообслуживания
Во всех формах организации двигательной деятельности развивать у детей организованность, самостоятельность, инициативность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками
В ситуативных беседах (закреплять правила безопасного передвижения в помещении)
Способы и направления поддержки детской инициативы
Интеграция образовательных областей: П. р, С. -к. Ф. р, Р. р. Х. -э. р.
Самостоятельная деятельность в центрах детской активности
Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом и свободная двигательная активность детей на прогулке
Побуждать детей к самостоятельной продуктивной деятельности
Работа с родителями
ЧЕТВЕРГ Дата:
Совместная деятельность педагога с детьми
(групповая, подгрупповая, индивидуальная)
УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности
Утренний круг: Приветствие, обмен информацией, ситуация общения.
Словесные игры Р. р.
Ф. р
П. р. С-к. р.
Беседа Р. р.
П. р.
С. -к. р.
Проблемные ситуации П. р.
С-к. р
Ежедневные новости (работа с календарём природы, погоды) Р. р.
П. р.
С. -к. р.
Дидактические игры по ФЭМП П. р
С–к. р.
Ф. р
Р. р Х. -э. р.
Индивидуальная работа Ф. р
П. р
Р. р В прописи дети старшей подгруппы
Минутка безопасности Ф. р
С. -к. р.
П. р.
Р. р.
Организованно- образовательная деятельность
Познавательная: конструирование(1,3неделя)
ФЦКМ / экология(2,4неделя) средняя
Тема: П. р
С–к. р.
Ф. р
Р. р
Х. -э. р.
Программное содержание
Индивидуальная работа по ФЦКМ вт. мл. подгруппа
Познавательная (ручной труд / конструирование) старшая.
Тема
П. р
С–к. р.
Ф. р
Р. р
Х. -э. р
Программное содержание
Индивидуальная работа по ФЦКМ подг. подгруппа
Двигательная (физкультура) совместно
Задачи
Ф. р.
П. р.
С. -к. р.
Р. р.
1 часть
2 часть ОРУ
Основные виды движений Подвижная игра
Подвижные игры
3 часть
Прогулка: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития
Интеграция образовательных областей: П. р, Р. р., С. -к. Ф. р. Х. -э. р.
Минутки чтения (работа перед сном) Р. р.
П. р.
ВЕЧЕР
Оздоровительная гимнастика после сна Ф. р Ходьба по массажной дорожке
Чтение художественной литературы (старшая)
Тема: П. р
С –к
Ф. р.
Р. р.
Программное содержание
Прогулка: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития
Интеграция образовательных областей: П. р, Р. р., С. -к. Ф. р. Х. -э. р.
Индивидуальная работа по сенсорики П. р.
С. -к. р.
Р. р.
Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре С-к.
Р. р.
П. р.
Вечерний круг: подведение итогов дня
Прогулка: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития
Интеграция образовательных областей: П. р, Р. р., С. -к. Ф. р. Х. -э. р.
Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)
Интеграция образовательных областей: П. р, Р. р., С. -к. Ф. р. Х. -э. р.
Утренняя гимнастика: комплекс № (в группе)
Формирование КГН
Развивать у ребёнка умение чувствовать характер музыки
Способы и направления поддержки детской инициативы
Интеграция образовательных областей: П. р, С. -к. Ф. р, Р. р. Х. -э. р.
Внесение дидактической игры
Самостоятельная деятельность в центрах детской активности
Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом и свободная двигательная активность детей на прогулке
Побуждать детей к самостоятельной познавательно-исследовательской деятельности
Работа с родителями
Пятница дата:
Совместная деятельность педагога с детьми
(групповая, подгрупповая, индивидуальная)
УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности
Утренний круг: Приветствие, обмен информацией, ситуация общения.
Пальчиковые игры П. р.
Р. р.
Х-Э. р
Ф. р.
С-к. р.
Беседа
Проблемные ситуации
Ежедневные новости (работа с календарём природы, погоды)
Индивидуальная работа по развитию речи
Работа по ОБЖ/ПДД Ф. р. С-к. р.
Р. р.
Изобразительная (рисование) средняя
Тема П. р.
Х-э. р
С-к. р
Программное содержание
Инд. раб. с детьми вторая мл. подгруппы
Изобразительная (рисование) старшая
Тема П. р.
Х-э. р
С-к. р
Программное содержание
Инд. раб. с детьми
Подг. подгруппы
Прогулка: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития
Интеграция образовательных областей: П. р, Р. р., С. -к. Ф. р. Х. -э. р.
Минутки чтения (работа перед сном) Р. р.
П. р.
ВЕЧЕР
Оздоровительная гимнастика после сна Ф. р Ходьба по массажной дорожке
Музыкальная деятельность П. р.
Р. р.
Х-Э. р
Ф. р.
С-к. р.
Клуб «Добрый вечер» П. р.
Р. р.
Х-Э. р
Ф. р.
С-к. р.
Прогулка: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития
Интеграция образовательных областей: П. р, Р. р., С. -к. Ф. р. Х. -э. р.
Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики П. р.
С. -к. р.
Р. р.
Вечерний круг: подведение итогов дня
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития
Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)
Интеграция образовательных областей: П. р, Р. р., С. -к. Ф. р. Х. -э. р.
Утренняя гимнастика: комплекс № (в группе)
Формирование навыков безопасного поведения во время режимных моментов
Приучать детей к самостоятельному и творческому использованию физкультурного инвентаря и атрибутов для подвижных игр на прогулках.
Формировать у детей правила поведения в детском саду
Способы и направления поддержки детской инициативы
Интеграция образовательных областей: П. р, С. -к. Ф. р, Р. р. Х. -э. р.
Самостоятельная деятельность в центрах детской активности
Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом и свободная двигательная активность детей на прогулке
Внесение новых настольно-печатных игр
Работа с родителями