Получи документы

Воспитательно-образовательный план в смешанной разновозрастной группе по ФОП

коломыцева
Воспитательно-образовательный план в смешанной разновозрастной группе по ФОП

Тема недели:

Тема дня:

Итоговое мероприятие:

ПОНЕДЕЛЬНИК Дата:

Совместная деятельность педагога с детьми

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности

Утренний круг: планирование работы на день. обмен информацией, ситуация общения.

Стихотворение недели П. р.

Р. р.

С-к. р.

Новости выходного дня

Р. р.

П. р.

Беседа Р. р

П. р.

С-к. р.

Пальчиковые игры С. -к. р.

П. р.

Ф. р.

Дидактические игры по ФЦКМ П. р.

С. -к. р.

Р. р.

Ежедневные новости (работа с календарём природы, погоды) Р. р

П. р. С-к. р.

Минутка безопасности Ф. р.

С. -к. р.

П. р.

Р. р.

Организационно- образовательная деятельность

Развитие речи (старшая)

Тема Р. р.

П. р.

Ф. р.

Х. -э. р.

Программное содержание

Инд. раб. с детьми подгот.

Изобразительная (1 / 3 неделя лепка, 2 / 4 неделя аппликация) средняя

Тема Р. р.

П. р.

Ф. р.

Х. -э. р.

Программное содержание

Инд. раб. с детьми вт. мл. подгруппы

Двигательная (физкультура) совместно

Задачи Ф. р.

П. р.

С. -к. р.

Р. р.

1 часть

2 часть

Основные виды движений

Подвижная игра

3 часть

Прогулка: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

Интеграция образовательных областей: П. р, Р. р., С. -к. Ф. р. Х. -э. р.

Минутки чтения (работа перед сном) Р. р.

П. р.

ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после сна Ф. р

Изобразительная (1 / 3 неделя лепка, 2 / 4 неделя аппликация) старшая

Тема П. р.

Р. р.

Х-Э. р

Ф. р.

Программное содержание

Инд. работа с подгот. подгр.

Экологическое воспитание П. р.

Р. р.

Индивидуальная работа Х. -э. р.

П. р. По изодеятельности

Вечерний круг: подведение итогов дня

Прогулка: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

Интеграция образовательных областей: П. р, Р. р., С. -к. Ф. р. Х. -э. р.

Индивидуальная работа по ФЭМП П. р.

С. -к. р.

Р. р.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Интеграция образовательных областей: П. р, Р. р., С. -к. Ф. р. Х. -э. р.

1. Утренняя гимнастика: комплекс № (в группе)

2. Развитие культурно-гигиенических навыков

3. Ситуативный разговор «Учимся следить за своим внешним видом»

4. Работа в книжном уголке

Способы и направления поддержки детской инициативы

Интеграция образовательных областей: П. р, С. -к. Ф. р, Р. р. Х. -э. р.

1. Организация предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам

2. Самостоятельня игровая деятельность с выносным материалом и свободная двигательная активность детей на прогулке

3. Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности

Работа с родителями

ВТОРНИК Дата:

Совместная деятельность педагога с детьми

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности

Утренний круг: Приветствие, обмен информацией, ситуация общения.

Беседы:

Р. р.

П. р.

С. -к. р.

Проблемные ситуации П. р.

С-к. р

Словесные игры Р. р.

Ф. р

П. р.

С-к. р.

Ежедневные новости (работа с календарём природы, погоды) Р. р.

П. р.

С. -к. р.

Минутка безопасности Ф. р

С. -к. р.

П. р.

Р. р.

Организованно- образовательная деятельность

Коммуникативная (развитие речи 1,3 неделя,

чтение худ. литер. 2,4 неделя) средняя

Тема Р. р.

Ф. р.

С-к. р.

Программное содержание

Инд. раб. с детьми вторая мл. подгруппы

Изобразительная (рисование) старшая

Тема П. р. Х-э. р С-к. р.

Программное содержание

Инд. раб. с детьми подг. подгруппы

ПРОГУЛКА. Двигательная (физкультура) на свежем воздухе совместно

Задачи П. р

1часть С –к

2 часть

Игровые упражнения Ф. р

Подвижная игра Р. р

3 часть

Минутки чтения (работа перед сном) Р. р.

П. р.

ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после сна Ф. р Ходьба по массажной дорожке

Экологическое воспитание П. р.

Р. р.

Прогулка: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

Интеграция образовательных областей: П. р, Р. р., С. -к. Ф. р. Х. -э. р.

Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим П. р.

С. -к. р.

Р. р.

Вечерний круг: подведение итогов дня

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

Интеграция образовательных областей: П. р, Р. р., С. -к. Ф. р. Х. -э. р.

Утренняя гимнастика: комплекс № (в группе)

Формирование навыков безопасного поведения во время режимных моментов

Приучать детей самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате и на участке детского сада;

Приучать детей к безопасному поведению в подвижных играх и при пользовании спортивным инвентарем

Способы и направления поддержки детской инициативы

Интеграция образовательных областей: П. р, С. -к. Ф. р, Р. р. Х. -э. р.

Игровая деятельность в сенсорном уголке

Самостоятельная деятельность в центрах детской активности

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом и свободная двигательная активность детей на прогулке

Побуждать детей к самостоятельной трудовой деятельности

Работа с родителями

СРЕДА Дата:

Совместная деятельность педагога с детьми

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности

Утренний круг: Приветствие, обмен информацией, ситуация общения.

Пальчиковые игры С. -к. р.

П. р.

Ф. р.

Проблемные ситуации П. р.

С-к. р

Ежедневные новости (работа с календарём природы, погоды) Р. р.

П. р.

С. -к. р.

Минутка безопасности Ф. р

С. -к. р.

П. р.

Р. р.

Индивидуальная работа по физическому воспитанию П. р

С –к

Ф. р

Р. р

Патриотическое воспитание П. р.

С-к. р.

Р. р.

Х-э. р.

Организованно- образовательная деятельность

Познавательная (ФЭМП) старшая

Тема П. р

С –к. р.

Ф. р

Р. р Х. -э. р.

Программное содержание

Инд. раб. с детьми подгот. подгруппы

Познавательная (ФЭМП) средняя

Тема: П. р

С–к. р.

Ф. р

Р. р Х. -э. р.

Программное содержание

Инд. раб. с детьми вторая мл. подгруппы

Познавательная –исследовательская ФЦКМ (старшая)

Тема: П. р

С–к. р.

Ф. р

Р. р

Х. -э. р.

Программное содержание

Инд. раб. с детьми подгот. подгруппы

Прогулка: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

Интеграция образовательных областей: П. р, Р. р., С. -к. Ф. р. Х. -э. р.

Минутки чтения (работа перед сном) Р. р.

П. р.

ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после сна Ф. р

Экологическое воспитание П. р.

Р. р.

Музыкальная деятельность П. р.

Р. р.

Х-Э. р

Ф. р.

С-к. р.

Прогулка: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

Интеграция образовательных областей: П. р, Р. р., С. -к. Ф. р. Х. -э. р.

Вечер загадок и отгадок П. р.

Р. р.

Индивидуальная работа по развитию речи П. р.

С. -к. р.

Р. р.

Вечерний круг: подведение итогов дня

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

Интеграция образовательных областей: П. р, Р. р., С. -к. Ф. р. Х. -э. р.

Утренняя гимнастика: комплекс № (в группе)

Формирование КГН и навыков самообслуживания

Во всех формах организации двигательной деятельности развивать у детей организованность, самостоятельность, инициативность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками

В ситуативных беседах (закреплять правила безопасного передвижения в помещении)

Способы и направления поддержки детской инициативы

Интеграция образовательных областей: П. р, С. -к. Ф. р, Р. р. Х. -э. р.

Самостоятельная деятельность в центрах детской активности

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом и свободная двигательная активность детей на прогулке

Побуждать детей к самостоятельной продуктивной деятельности

Работа с родителями

ЧЕТВЕРГ Дата:

Совместная деятельность педагога с детьми

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности

Утренний круг: Приветствие, обмен информацией, ситуация общения.

Словесные игры Р. р.

Ф. р

П. р. С-к. р.

Беседа Р. р.

П. р.

С. -к. р.

Проблемные ситуации П. р.

С-к. р

Ежедневные новости (работа с календарём природы, погоды) Р. р.

П. р.

С. -к. р.

Дидактические игры по ФЭМП П. р

С–к. р.

Ф. р

Р. р Х. -э. р.

Индивидуальная работа Ф. р

П. р

Р. р В прописи дети старшей подгруппы

Минутка безопасности Ф. р

С. -к. р.

П. р.

Р. р.

Организованно- образовательная деятельность

Познавательная: конструирование(1,3неделя)

ФЦКМ / экология(2,4неделя) средняя

Тема: П. р

С–к. р.

Ф. р

Р. р

Х. -э. р.

Программное содержание

Индивидуальная работа по ФЦКМ вт. мл. подгруппа

Познавательная (ручной труд / конструирование) старшая.

Тема

П. р

С–к. р.

Ф. р

Р. р

Х. -э. р

Программное содержание

Индивидуальная работа по ФЦКМ подг. подгруппа

Двигательная (физкультура) совместно

Задачи

Ф. р.

П. р.

С. -к. р.

Р. р.

1 часть

2 часть ОРУ

Основные виды движений Подвижная игра

Подвижные игры

3 часть

Прогулка: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

Интеграция образовательных областей: П. р, Р. р., С. -к. Ф. р. Х. -э. р.

Минутки чтения (работа перед сном) Р. р.

П. р.

ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после сна Ф. р Ходьба по массажной дорожке

Чтение художественной литературы (старшая)

Тема: П. р

С –к

Ф. р.

Р. р.

Программное содержание

Прогулка: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

Интеграция образовательных областей: П. р, Р. р., С. -к. Ф. р. Х. -э. р.

Индивидуальная работа по сенсорики П. р.

С. -к. р.

Р. р.

Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре С-к.

Р. р.

П. р.

Вечерний круг: подведение итогов дня

Прогулка: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

Интеграция образовательных областей: П. р, Р. р., С. -к. Ф. р. Х. -э. р.

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

Интеграция образовательных областей: П. р, Р. р., С. -к. Ф. р. Х. -э. р.

Утренняя гимнастика: комплекс № (в группе)

Формирование КГН

Развивать у ребёнка умение чувствовать характер музыки

Способы и направления поддержки детской инициативы

Интеграция образовательных областей: П. р, С. -к. Ф. р, Р. р. Х. -э. р.

Внесение дидактической игры

Самостоятельная деятельность в центрах детской активности

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом и свободная двигательная активность детей на прогулке

Побуждать детей к самостоятельной познавательно-исследовательской деятельности

Работа с родителями

Пятница дата:

Совместная деятельность педагога с детьми

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности

Утренний круг: Приветствие, обмен информацией, ситуация общения.

Пальчиковые игры П. р.

Р. р.

Х-Э. р

Ф. р.

С-к. р.

Беседа

Проблемные ситуации

Ежедневные новости (работа с календарём природы, погоды)

Индивидуальная работа по развитию речи

Работа по ОБЖ/ПДД Ф. р. С-к. р.

Р. р.

Изобразительная (рисование) средняя

Тема П. р.

Х-э. р

С-к. р

Программное содержание

Инд. раб. с детьми вторая мл. подгруппы

Изобразительная (рисование) старшая

Тема П. р.

Х-э. р

С-к. р

Программное содержание

Инд. раб. с детьми

Подг. подгруппы

Прогулка: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

Интеграция образовательных областей: П. р, Р. р., С. -к. Ф. р. Х. -э. р.

Минутки чтения (работа перед сном) Р. р.

П. р.

ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после сна Ф. р Ходьба по массажной дорожке

Музыкальная деятельность П. р.

Р. р.

Х-Э. р

Ф. р.

С-к. р.

Клуб «Добрый вечер» П. р.

Р. р.

Х-Э. р

Ф. р.

С-к. р.

Прогулка: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

Интеграция образовательных областей: П. р, Р. р., С. -к. Ф. р. Х. -э. р.

Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики П. р.

С. -к. р.

Р. р.

Вечерний круг: подведение итогов дня

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

Интеграция образовательных областей: П. р, Р. р., С. -к. Ф. р. Х. -э. р.

Утренняя гимнастика: комплекс № (в группе)

Формирование навыков безопасного поведения во время режимных моментов

Приучать детей к самостоятельному и творческому использованию физкультурного инвентаря и атрибутов для подвижных игр на прогулках.

Формировать у детей правила поведения в детском саду

Способы и направления поддержки детской инициативы

Интеграция образовательных областей: П. р, С. -к. Ф. р, Р. р. Х. -э. р.

Самостоятельная деятельность в центрах детской активности

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом и свободная двигательная активность детей на прогулке

Внесение новых настольно-печатных игр

Работа с родителями

Публикации по теме:

Анализ учебно-воспитательной работы в смешанной разновозрастной группе Анализ учебно-воспитательной работы за 2014-2015 учебный год по смешанной разновозрастной группеГДО МОКУ «Олекминская СОШ». (предлагаю.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группыЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 3-я неделя, тема: «Юные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 2-я неделя, тема «Неделя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Воспитательно-образовательный план в смешанной разновозрастной группе по ФОП
Опубликовано: 5 сентября 2024 в 09:18
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Воспитательно-образовательный план в смешанной разновозрастной группе по ФОП» (включая файлы) размещена пользователем коломыцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 сентября. Осенний день здоровья. Папка-передвижка «Профилактика гриппа и простуды»

Смена сезонов — это всегда нагрузка для иммунитета. Как уберечь ребенка от простудных заболеваний осенью? Теме укрепления детского здоровья в осенний период посвящен сегодняшний праздник.

5 сентября. Международный день благотворительности. Передвижка «Воспитание добротой»

Международный день благотворительности празднуется 5 сентября. Дата выбрана не случайно — это день кончины известной благотворительницы, матери Терезы, которая в 1979 году была награждена Нобелевской...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД