Светлана Чижик
Воспитательно-образовательная работа в средней группе в первой половине дня
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитательные цели : Методы и приемы
Прием детей Продолжать учить детей, здороваться приходя в группу, закреплять культурно-гигиенические навыки, развивать речевую активность (игровая, индивидуальная деятельность)
Напоминания (не забудь поздороваться, помыть руки и т. д, вопросы: (придя в группу, что надо сделать первым? и т. д, игровые приемы (дидактические игры, конструктор и т. д)
Игровая деятельность Построить гараж по предложенному плану Показ, уточнения, иллюстрированный материал, объяснения
Публикация «Воспитательно-образовательная работа в средней группе в первой половине дня» размещена в разделах
Утренняя гимнастика Совершенствовать координацию движений, двигательные навыки, развивать внимание, память Индивидуальные указания, показ, объяснения, уточнения, личный пример, оценка деятельности (какие вы ловкие, молодцы)
Подготовка к завтраку, завтрак Воспитывать аккурат-ность, вежливость, закреплять культурно-гигиенические навыки поведения за столом Вопросы (никто не забыл?все руки помыли)
Указания (кушаем аккуратно) Напоминания (ложку держим правильно, пользуемся салфеткой после еды и т. д) Оценка деятельности (какие вы молодцы, быстро и аккуратно кушаете)
Подготовка к непосредственно образовательной деятельности Продолжать учить детей готовить рабочее место самостоятельно Называем занятие и напоминаем детям, что приготовить для него
Непосредственно-образовательная деятельность 1. Музыкальное (по плану музыкального руководителя)
2. Рисование «Украсим полосочку флажками»
Цель: закреплять умение рисовать предметы прямоугольной формы
Методы и приемы: указания, индивидуальная помощь, оценка деятельности
Подготовка к прогулке, прогулка Воспитывать бережное отношение к вещам, аккуратность, взаимопомощь, быстроту одевания Напоминания последовательности одевания, указания (помогать другим, одеваемся аккуратно)оценка деятельности (молодцы, какие вы самостоятельные – почти все сами оделись)
Возвращения с прогулки Воспитывать аккуратность, взаимопомощь Вопросы (все навели порядок в шкафчиках, указания (кто уже разделся, помогите другим детям, оценка деятельности (молодцы ребята)
Подготовка к обеду, обед Закреплять культурно-гигиенические навыки, Учить детей помогать помощнику воспитателя накрывать на стол Вопросы (все помыли руки, напоминания (как надо сидеть за стлолом)указания (не забудь убрать за собой посуду, оценка деятельности (молодцы –все съели за обедом)
Подготовка ко сну, сон Воспитывать навыки раздевания и аккуратно складывания одежды на стульчике Указания (кладем одежду аккуратно, обувь ставим под стульчик, вещи выворачиваем, оценка деятельности (молодцы ребята)