Получи документы

Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие в страну весны»

Мартиросова Ирина Артушовна
Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие в страну весны»
▼ Скачать + Заказать документы

Инсценировка «Путешествие в страну весны»

«Учимся быть артистами» - для детей старшей группы.

Программные задачи:

1. Учить детей выразительно произносить фразу, стихотворение, несущие различную эмоциональную окраску (грустно, весело);

2. Развивать психофизические способности детей (мимику, жесты);

3. Воспитывать доброе отношение к природе и животным;

4. Побуждать детей к активному участию в театрализованных играх.

Материал и оборудование: Декорации, костюмы, использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность „Путешествие в страну весны“» размещена в разделах

Воспитатель : Здравствуйте, ребята! Я рада видеть вас в нашем музыкальном зале. Сегодня нас ждет новое путешествие в мир театра.

Сегодня мы с вами оправимся в необыкновенное путешествие, в страну, где происходят чудеса. Это страна называется. (весна). На чем мы можем отправиться в путешествие?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: Я предлагаю вам ребята поехать на поезде. Садитесь, пожалуйста, в вагончики. А пока мы едем, я расскажу вам об этой стране.

В этой стране солнце ласково смеется, звонко бежит ручей, сугробы тают. Солнце своим теплом согревает все вокруг: из маленьких почек появляются зеленые листочки, щебечут и поют птички, зеленая трава шелестит под ногами. И еще в этой стране есть чудесная цветочная поляна, усыпанная разными цветами: желтыми одуванчиками, синими подснежниками, белыми ромашками, красными розами.

Нет и снега там, нет и холода,

Там все проснулось ото сна.

Мы приехали из нашего детского сада

В страну чудесную –

Дети: Весна!

(рассказывает ребенок, в роли весеннего цветка.)

-Ты слышишь, как весна в окно стучится!

И просит окна настежь распахнуть?

Ты слышишь, как поют беспечно птицы,

Весне-колдунье расчищая добрый путь?

-Я слышу звон ручьёв по всей округе,

Я вижу их весёлый быстрый бег,

И солнцу хочется подставить свои руки,

Набрать его тепла на целый век.

Ты видишь, на ветвях набухли почки,

Вот-вот цветы весны вновь зацветут,

И птицы, пропивая нежно строчки,

На небе ноты радости поют.

(Летит Сорока, облетев круг, останавливается в центре.)

СОРОКА: Я - весёлая Сорока, я - Сорока- белобока!

Новость слышала в лесу, на хвосте её несу!

Расскажу всему я свету, что зимы давно уж нету!

Звучит пенье птиц Песенка Ежика.

Еж: Я, ребята, серый еж, где такого ты найдешь?

На иголках острых все ношу я просто.

Я зимой, как мишка сплю, но весну - красну люблю.

Приходи весна – краса, разбуди наши леса.

Стало солнце припекать, можно с норки вылезать.

Кто же может рассказать, как Весну надо встречать?

Позову лесных зверей, пусть расскажут поскорей!

(Песенка медведя.)

Медведь: Я мохнатый медведь, люблю песни я петь.

Люблю петь, да плясать, всех детей забавлять.

Ух, как топну ногой, да притопну другой.

Будет шум на весь лес, будет гром до небес.

Кто меня так громко звал? Кто мне сон сейчас прервал?

Я - медведь, люблю поспать, а весной пора вставать.

Хватит лапу мне сосать, надо нам Весну встречать.

Лиса: Я – лисичка, острый нос, я – лиса пушистый хвост.

Но весной линяю, почему не знаю?

Ну, зачем мне ждать Весны? Ничего чудесного!

Мне цветочки не нужны и не интересны мне!

Лишь бы зайчика поймать, где его мне отыскать?

(Лиса временно уходит. Появляется Заяц.)

Песенка зайца.

Заяц: Греет солнышко теплее, нам, зайчишкам веселее.

И не мерзнут нос и лапы, вылез мишка косолапый.

Значит, к нам Весна идет, и тепло нам всем несет.

Как же мне весну встречать? Надо шубку поменять.

Если буду серым бегать, то лисичке не догнать.

(Выходит Лиса.)

Лиса: Ах, ты, серенький плутишка.

Догоню тебя, зайчишка.

Лиса бегает за зайцем. Выходит Еж.

Медведь: Хватит зайца догонять, надо нам Весну встречать.

(На полянку выбегают цветы).

(ребенок в роли ромашки)

ЦВЕТОК:

Сколько солнца, сколько света,

принесла Весна для всех!

На полянке у Весны,

распускаются цветы

небывалой красоты!

Просыпается природа,

Умывается росой!

И, конечно, все зверята,

просыпаются весной!

(Цветы садятся на скамеечку.)

Весенний танец: «Хор рук «

(рассказывает ребенок в роли цветка)

Давай с тобой приход весны отметим,

Желанья загадаем, я и ты.

Пусть радуются все на этом свете,

И пусть весна исполнит все мечты!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательная деятельность детей «Кто такие микробы»Конспект непосредственно образовательная деятельность детей «Кто такие микробы» Конспект непосредственно образовательная деятельность детей на тему: «Кто такие микробы». Цель: Ознакомление детей с микробами. Задачи:.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в страну Здоровье» Конспект непрерывно образовательной деятельности «Путешествие в страну «Здоровье» для старшего дошкольного возраста Цель: Закрепить элементарные.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта»Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта» .

Непосредственно-образовательная деятельность «Медвежонок» по стихотворению А. Л. Барто Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «детский сад «Золотая рыбка» Конспект Непосредственной образовательной деятельности.

Непосредственно-образовательная деятельность «Я учусь играть» Цель: развитие умение выражать свои различные эмоции и чувства развитие коммуникативных навыков общения.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «Путешествие в прошлое. Русь богатая!» НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ПРОШЛОЕ – РУСЬ БОГАТАЯ!» Цель.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина» Категория детей: дети с нарушением слуха 2 года обучения Форма непосредственной образовательной деятельности: подгрупповая Тема: «Машина».

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие к Деду Морозу» с использованием ИКТНепосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие к Деду Морозу» с использованием ИКТ Каждому ребёнку интересно знать где и как живёт наш любимый Дед Мороз. Приглашаем в увлекательное путешествие на Родину Деда Мороза! Цель:.

Образовательная деятельность по развитию речи и аппликации в средней группе «Путешествие в страну транспорта»Образовательная деятельность по развитию речи и аппликации в средней группе «Путешествие в страну транспорта» Цель: закреплять знания о понятии «транспорт».Задачи: познакомить с классификацией транспорта: наземный, водный, воздушный;.

Организованная образовательная деятельность «Путешествие в страну «Спасибо» во второй младшей группе Подготовила и провела: Е. В. Старкова, воспитатель высшей категории. Цели ООД: познакомить детей с вежливыми словами и научить пользоваться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие в страну весны»
Опубликовано: 3 марта 2020 в 20:22
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие в страну весны»» (включая файлы) размещена пользователем Мартиросова Ирина Артушовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД