Марина Владимирова
Эссе «Воспитатель детского сада»
▼ Скачать +Заказ
Воспитатель детского сада
По данным Национальной ассоциации образования, детский сад является а проводником между дошкольным воспитанием и начальной школой. В результате -это очень важный год для дошкольников и требует специальных знаний от воспитателей.
Воспитатели детских садов несут схожие обязанности с учителями, но также должны учитывать, что многие из их воспитанников будут посещать школу впервые. Они должны научить их базовым навыкам чтения и письма, а также показать им, как вести себя в классе и уметь хорошо ладить с другими.
Публикация «Эссе „Воспитатель детского сада“» размещена в разделах
Воспитатели детских садов должны уметь оценивать академическое и эмоциональное состояние ребёнка, чтобы установить цели для группы и отдельных воспитанников. За исключением внеклассных занятий, таких как физкультура, урок рисования или обед, все уроки обычно проводятся в одной группе.
Расписание:
• Утро: воспитатель детского сада начинает день рано, подготавливая дневной урок и класс для дошкольников. Она может поприветствовать учеников и родителей,которые их приводят,попросив учеников убрать свои вещи при входе в класс. Некоторые школы предлагают ученикам завтрак или перекус по утрам, и учитель несет ответственность за него.
• Середина утра. К середине утра воспитатель может учить учеников, сидя на ковре, или она может более практично подходить к некоторым урокам и заставлять их работать в группах за столами.
• Обед: нянечка может взять детей на обед и на отдых. Это дает воспитателю время посмотреть домашнее задание, убрать класс и подготовиться к дневным урокам.
• Во второй половине дня: воспитатель может иметь дополнительное время для планирования уроков, пока дети спят. После перерыва работа возобновляется. Воспитатель может привлечь нянечку чтобы ученики могли работать в небольших группах или индивидуально и при этом получать необходимое внимание.
• После работы: воспитателям детских садов, особенно в первые несколько лет, скорее всего, придется поработать после того, как дошкольники уйдут. Это может включать планирование уроков, звонки родителям, встречи с администрацией школы или проверку домашней работы.