Приложение МААМ

Воспитание эмоциональной отзывчивости и культуры общения у детей младшего дошкольного возраста через театрализованные игры (3 фото)

Лидия Владимировна
Воспитание эмоциональной отзывчивости и культуры общения у детей младшего дошкольного возраста через театрализованные игры
▼ Скачать + Заказать документы

Театр - один из самых демократичных и доступных видов искусства для детей, он позволяет решить многие актуальные проблемы современной педагогики и психологии, связанные с:

-художественным образованием и воспитанием детей.

-воспитание воли, развитием памяти, воображения, инициативности, фантазии, речи (диалога и монолога).

-созданием положительного эмоционального настроя снятием напряженности, решением конфликтных ситуаций через игру

Публикация «Воспитание эмоциональной отзывчивости и культуры общения у детей младшего дошкольного возраста через театрализованные игры» размещена в разделах

Главное театр раскрывает духовный и творческий потенциал ребенка и дает реальную возможность адаптироваться ему в социальной среде.

Воспитание эмоциональной отзывчивости и культуры общения у детей младшего дошкольного возраста через театрализованные игры

Во второй младшей группе театрализованная деятельность представляет собой игру с куклой (игрушкой, знакомство с первыми сюжетами участие в несложных образных импровизациях.

Существует несколько видов театров : настольный, на ширме, на фланелеграфе. Особое внимание взрослого при исполнении сюжета в кукольном театре обращено на интонационную сторону (в настольном, пальчиковом, на фланелеграфе, а также на кукловождении театре бибабо) Знакомство с миром театра в данном возрасте начинается именно с кукольного, как наиболее близкого детям. Показывая мини пьесы в театре кукол, воспитатель передает палитру переживаний через интонацию и по возможности через внешние действия героя. Воспитатель должен обращать внимание на четкость дикции, на не слишком быстрый темп действий и речи при показе инсценировок с тем, чтобы дети могли следить за действием. Уже с первых игр надо учить ребенка создавать элементарную предметно-пространственную среду: готовить необходимый игровой материал. В действительности место игры оборудует взрослый, но так, чтобы ребенок принимал в этом непосредственное посильное участие. Театрализованная игра позволяет малышу вступить с миром в такие взаимоотношения, которые он не может вступить сам из-за ограничений возраста.

Фото №1 Театр один из самых демократичных и доступных видов искусства для детей он позволяет решить многие актуальные проблемы современной педагогики и психологии связанные с художественным образованием и

Кукольный театр - особая игровая форма взаимодействия ребенка и взрослого. Кукла выступаем между ними как посредник, которому ребенок доверяет. Специалисты советуют начинать приобщение детей к театрализованной игре именно с кукольного театра, как наиболее эмоционально близкой ведущей игровой деятельности детей. Кукольный театр удовлетворяет желание детей познавать мир, отражает его в образах символах, показывает способ общения с игрушкой; как зрелищное искусство, формирует эмоционально-чувственную и нравственную сферу. Кукольный театр всегда радость для детей, он долгожданный праздник, которого с нетерпением ждут дети.

Фото №2 Воспитание детей

В нашей группе имеются также все виды театров, которые необходимы для нашего возраста. Такие театры как пальчиковый, варежковый театр сделаны своими руками. Большую помощь в изготовлении оказали родители. Дети с большим удовольствием и интересом смотрят театральное представление и стараются самостоятельно обыгрывать ту или иную сказку.

Я сама люблю принимать участие в различных театрализованных представлениях на праздниках. И поэтому тема эта мне близка и я стараюсь своих детей с самого раннего возраста приобщить к театру, привить любовь к этому виду искусства.

Публикации по теме:

Игры для формирования коммуникативных навыков и культуры речевого общения детей старшего дошкольного возраста «Как можно нас называть по – разному?» Выбирается ведущий. Он становиться в круг. Остальные дети, представляя, что они это.

Консультация «Воспитание у детей культуры общения» Работа Синдянкиной Н. А. МБДОУ «Лямбирский детский сад № 3 комбинированного вида» Консультация на тему: «Дайте, пожалуйста» Общение детей.

Методы, применяемые педагогом-психологом для развития эмоциональной отзывчивости и навыков общения у дошкольников 3–7 лет Социо-игровая педагогика Педагог здесь существует наравне с детьми. Он стремится не научить своих подопечных чему-то (передать им информацию.

Проект «Игровая деятельность как метод развития эмоциональной отзывчивости у детей старшего дошкольного возраста» Актуальность: Эмоциональный способ взаимодействия с окружающими людьми является для ребенка первичным и искренним, поэтому содержание и.

Развитие эмоциональной и познавательной сферы у детей младшего дошкольного возраста Занятие «Веселое путешествие» Цель: совершенствовать умение различать предметы по цвету; развивать память, мышление, восприятие цвета; развивать.

Развитие эмоциональной отзывчивости у детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы Детская книга при всей ее внешней простоватости – вещь исключительно тонкая и не поверхностная. Лишь гениальному взгляду ребенка, лишь.

Воспитание экологической культуры детей младшего дошкольного возраста по ФГОС Сообщение на тему: «Воспитание экологической культуры детей младшего дошкольного возраста по ФГОС» СП ДОдетский сад «Полюшко» МБОУ СОШ.

Совместная деятельность педагога с детьми «Воспитание культуры общения у детей дошкольного возраста» Цель деятельности: продолжать формирование умений и навыков культуры речевого общения у детей старшего дошкольного возраста Задачи:.

Театрализованные игры для детей младшего возраста Младшая группа Сказка-потешка «Кисонька-Мурлысонька» - Кисонька-Мурлысонька, ты где была? - На мельнице. - Кисонька-Мурлысонька, что там.

Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста через игровые методы Речь 1 слайд Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю Вам познакомиться со своим опытом работы, а поможет мне в этом электронное портфолио.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Воспитание эмоциональной отзывчивости и культуры общения у детей младшего дошкольного возраста через театрализованные игры
Опубликовано: 12 марта 2016 в 20:12
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Воспитание эмоциональной отзывчивости и культуры общения у детей младшего дошкольного возраста через театрализованные игры» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Владимировна (УИ 539490) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД