Получи документы

Досуг «Волшебный мир театра»

Байрамова
Досуг «Волшебный мир театра»
▼ Скачать + Заказать документы

ТЕМА: «ВОЛШЕБНЫЙ МИР ТЕАТРА» (27.03-31.03.2023г.)

Цель Дать детям представление о театре. Знакомить с различными видами театров. Вызвать интерес к театральной деятельности. Учить детей разыгрывать небольшие сценки или сказки. Способствовать созданию у детей радостного настроения.

Итоговое мероприятие: «Показ кукольного театра на выбор воспитателя

Воспитатель: Байрамова А. Ф.

Дни

недели Режимные

Публикация «Досуг „Волшебный мир театра“» размещена в разделах

моменты Виды деятельности в соответствии

с образовательными областями Совместная деятельность взрослого и детей направленная на восстановление первичной ценностной ориентации и социализация. Организованная образовательная деятельность Организация предметно – пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(центры самостоятельной активности) Поддержка индивидуальности ребёнка Работа с родителями

1 2 3 4 5 6 7

Понедельник Утро

(совместная деятельность взрослого и детей, игры, утренняя гимнастика) Коммуникация

Двигательная

Самообслуживание и элементарный бытовой труд Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика

Пальчиковая гимнастика

Игровое упражнение «Мы – артисты»

Цель: учить детей имитировать движения под музыку: мишки косолапые, зайки – попрыгайки, мышки, лисички, лошадки…Дать первичные представления о театре Выставка книг : «Русские народные сказки»

Пальчиковый театр

И/ у: Сложи пирамидку.

(Амелия, Миша) Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка.

Жизнедеятельность группы

(игры - занятия) Коммуникативная

Социализация Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром)

Тема: «В гостях у сказки»

Цель: Познакомить детей с театром, вызвать интерес к театрализованной деятельности. Развивать эмоционально – чувственную сферу детей, побуждая их к выражению своих чувств, к общению, учить вслушиваться в стихотворный текст и соотносить его смысл с выразительным движением под музыку. Обеспечить развитие умения слушать новые сказки. Способствовать развитию умения отвечать на вопросы педагога полными предложениями; внимания, памяти, мышления, речи.

Интернет ресурс

Прогулка

(наблюдение, п/и, труд, инд. работа, самостоятельная игровая деятельность) Познавательно-исследовательская

Двигательная

Коммуникативная

Самообслуживание и элементарный бытовой труд 1. Наблюдение за таянием снега, движением воды в ручейке.

Цель: продолжать учить детей наблюдать и замечать изменения в природе, развивать умение слушать и отвечать на вопросы воспитателя, подводить к самостоятельным выводам.

2. Индивидуальная работа с Матвеем, Радмилой - упражняться в звукопроизношении.

3. Подвижная игра «Один – двое»

Цель: при движении парами учить двигаться синхронно с партнером. «Кто быстрее добежит до флажка?» Цель: учить преодолевать небольшие препятствия при беге.

4. Трудовая деятельность: Расчистка участка от остатков снега.

Цель: учить работать сообща, помогать друг другу. Выносной материал

«Как зовут товарища

Ц. - учить называть детей по имени

Мин. Безопасности Беседа с детьми «Зачем я должен спать?» Цель: Способствовать формированию представления о том, что такое сон и зачем нужно спать, какими бывают сны.

Работа перед сном Восприятие художественной литературы и фольклора - ВКГН: Учить правильно мыть руки после прогулки, используя мыло.

. Во время приема пищи обучать правилам культурного поведения за столом

Чтение стихотворения Е. Еремеева «Спать ложатся все…» (РПП, 175).

Жизнедеятельность группы

(игры - занятия) Коммуникативная

Игровая Постепенный подъем, ходьба по дорожке «Здоровье» ,закрепить знание о сказках

Вечер

(игры, продуктивная деятельность, театральная деятельность и т. д.) Коммуникативная

Двигательная С/Р игра «В библиотеке»

Цель: Закрепить с детьми правила поведения в библиотеке, правила обращения с книгой

Обеспеить детей дид. мат иллюстрации библиотеки Закрепить с Амелией цвета

Вечерняя прогулка (наблюдение, п/и, труд, инд. работа, самостоятельная игровая деятельность)

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Двигательная Наблюдение за птицами

Цели: расширять представление о птицах Подвижные игры: «Автомобили», «Самолеты». Инд. «Попади в круг». Воспитывать желание ухаживать за животными, правильно их кормить. Игры с выносным материалом.

П/ и: «Пузырь» - учить детей согласовывать свои движения с произносимыми словами. ЗаДать представление о весенних месяцах (Амиелия, Миша)

Р

Дни

недели Режимные

моменты Виды деятельности в соответствии

с образовательными областями Совместная деятельность взрослого и детей направленная на восстановление первичной ценностной ориентации и социализация. Организованная образовательная деятельность Организация предметно – пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(центры самостоятельной активности) Поддержка индивидуальности ребёнка Работа с родителями

1 2 3 4 5 6 7

Вторник Утро

(совместная деятельность взрослого и детей, игры, утренняя гимнастика) Коммуникативная

Двигательная

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика

.Пальчиковые игры «Зайка серенький» «Ежики»

Цель: формировать умение играть в пальчиковые игры. «Сравни и назови» - учить сравнивать знакомые предметы (София, Алан) Беседа с родителями.

Жизнедеятельность группы

(игры - занятия) Коммуникативная

Социализация

Двигательная

Развитие речи

Тема: Сюжетная картинка

Цель: продолжать приучать детей внимательно рассматривать картинки, объяснять содержание иллюстраций. Отрабатывать чёткое произношение звука «О».

Лит- ра: В. В. Гербова, занятие № 3 стр. 39

Прогулка

(наблюдение, п/и, труд, инд. работа, самостоятельная игровая деятельность) Познавательно-исследовательская

Двигательная

Коммуникативная

Самообслуживание и элементарный бытовой труд Наблюдение «Деревья и кустарники на территории детского сада»

Цель: продолжать воспитывать бережное отношение к деревьям и кустарникам, учить рассматривать и сравнивать деревья, закрепить умение различать 2-3 дерева по окраске ствола, знания о строении дерева: ствол, ветки.

3. П/и «Догоните меня»

Цель: упражнять в беге в определенном направлении.

4. Дидактическая игра «Найди различия»

Цель: учить находить признаки сходства и различия.

5. Труд: сбор игрушек в конце прогулк

Цель: вызывать желание оказывать взрослым посильную помощь. ТД: очистить скамейки, старых листьев, веток 2. Инд. работа

(Амина, Рустам)

«Найди флажок на участке»

Цель: упражнять в ориентировке в пространстве.

Мин. безопасности

Работа перед сном Восприятие художественной литературы и фольклора - ВКГН: развивать умение мыть руки с мылом после прогулки и по мере загрязнения. Приучать аккуратно мыть руки, не разбрызгивая воду, на намачивая одежду.

ЧХЛ Сказка «Три медведя» - создать условия для развития у детей слухового восприятия и устойчивого интереса к чтению.

Совершенствовать умение есть самостоятельно, формировать навыки аккуратности, закреплять КГН; закреплять вежливо выражать просьбу о помощи

Жизнедеятельность группы

(игры - занятия) Двигательная

Игровая Постепенный подъем детей. Гимнастика после сна.

Учить детей самостоятельно одевать обувь.

Музыкальное занятие.

Вечер

(игры, продуктивная деятельность, театральная деятельность и т. д.) Коммуникативная

Игровая

Гимнастика после сна Конструирование «Стулья для кукол»

Задачи: Формировать умение у детей выполнять сложные постройки, располагать детали строителя вертикально и горизонтально. Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке.

«Кто в домике живет» - способствовать развитию правильного произношения звуков (звукоподражанию).

(Аделина. Миша)

Вечерняя прогулка (наблюдение, п/и, труд, инд. работа, самостоятельная игровая деятельность)

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Двигательная

Тематическая прогулка «Птицы весной»

Цель: продолжать учить детей наблюдать и рассматривать птиц, прилетевших на территорию участка и беседовать о них, обратить внимание на их различие и сходство; воспитывать умение спокойно вести себя вблизи них при наблюдении.

2. Трудовая деятельность: Собираем веточки на участке.

Цель: учить выполнять простейшие поручения.

4. Игра – эстафета «Меткие стрелки»

Цель: развивать глазомер, меткость в бросании мячей и мешочков с песком в цель.

5. Дидактическая игра «Теплый – холодный»

Цель: учить определять температуру предметов на ощупь. Строительная игра: «дорога» 3. Индивидуальная работа с девочками

Т: Игровое упражнение «Сравни палочки по длине»

Цель: Закрепить понятия «длиннее – короче»

Дни

недели Режимные

моменты Виды деятельности в соответствии

с образовательными областями Совместная деятельность взрослого и детей направленная на восстановление первичной ценностной ориентации и социализация. Организованная образовательная деятельность Организация предметно – пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(центры самостоятельной активности) Поддержка индивидуальности ребёнка Работа с родителями

1 2 3 4 5 6 7

Среда Утро

(совместная деятельность взрослого и детей, игры, утренняя гимнастика) Коммуникативная

Двигательная

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика

Беседа: «Книги нужно беречь» - продолжать учить детей рассматривать книги и иллюстрации, учить радоваться от встречи с книгой. Выставка книг: «Русские народные сказки» «Через ручеёк» - развивать ловкость, упражнять в прыжках на двух ногах с Мишей и Евой

Индивидуальные беседы с родителями

Жизнедеятельность группы

(игры - занятия) Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Лепка

Тема: «Колобок»

Цель: Продолжать формировать умения работать с пластилином.

Продолжать знакомить детей с понятиями «круг», «большой-маленький»

Литература: И. А. Лыкова

Прогулка

(наблюдение, п/и, труд, инд. работа, самостоятельная игровая деятельность) Познавательно-исследовательская

Двигательная

Коммуникативная

Самообслуживание и элементарный бытовой труд 1. Наблюдение за солнцем, небом, сезонными изменениями.

Цель: продолжать формировать умение находить характерные признаки соответствующие сезону.

2. Инд. раб с Кириллом К, Олесей Б и Эмилией Ц - «Прыжки с продвижением вперед»

Цель: развивать общую моторику, ловкость, выносливость. Обогащать двигательную активность. Закреплять умение правильно выполнять основные движения.

3. Подвижная игра с метанием «Попади в корзину»

Цель: развивать глазомер, меткость в бросании мячей и мешочков с песком в цель.

4. Дидактическая игра «Назови одним словом»

Цель: учить группировать предметы по характерным признакам.

5. Труд: сбор поломанных веток на участке.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Маски Индивидуальная работа

«По ровненькой дорожке» - учить соблюдать равновесие

Мин. безопасности

Работа перед сном Восприятие художественной литературы и фольклора - ВКГН: продолжать приучать убирать вещи в шкаф после прогулки. Во время приема пищи есть не торопясь, не отвлекаясь, не мешать товарищам.

- ЧХЛ: «Пышка» (сопровождается пальчиковой гимнастикой) : знакомить с народной прибауткой, развивать и укреплять мелкую мускулатуру рук.

- слушание колыбельных песен, подпевание знакомых песенок, активизация словаря, вызывать интерес к пению, создать спокойное настроение перед сном

Жизнедеятельность группы

(игры - занятия) Двигательная

Игровая Постепенный подъем детей. бодрящая гимнастика

Физкультурное занятие

Вечер

(игры, продуктивная деятельность, театральная деятельность и т. д.) Коммуникативная

Игровая

Сюжетно – ролевая игра: «Кукла Маша едет за покупками»» - закрепление детей знаний о разных видах транспорта Обеспечить игровым мат-лом для организации СРИ

С Евой продолжать учить правильно заправлять постель

Вечерняя прогулка (наблюдение, п/и, труд, инд. работа, самостоятельная игровая деятельность) Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Двигательная

Наблюдение за погодой.

Подвижная игра «Беги к тому, что назову» Цель: Развитие умения бегать, не наталкиваясь друг на друга. Обогощать опыт детей через наблюдение

Дать семечки детям чтоб положили в кормушку

Амина,Амелия

Дни

Недел

и Режимные

моменты Виды деятельности в соответствии

с образовательными областями Совместная деятельность взрослого и детей направленная на восстановление первичной ценностной ориентации и социализация. Организованная образовательная деятельность Организация предметно – пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(центры самостоятельной активности) Поддержка индивидуальности ребёнка Работа с родителями

1 2 3 4 5 6 7

Четверг Утро

(совместная деятельность взрослого и детей, игры, утренняя гимнастика)

Коммуникативная

Двигательная

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика

Беседа: «Соблюдаем режим дня» - Формировать представления о значимости режима дня, который укрепляет здоровье, воспитывает волю. Во время игр с машинками побуждать выбирать безопасное место Выставка книг: «Русские народные сказки «За столом» - учить правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом Амелия, Радмила консультирование родителей.

Жизнедеятельность группы

(игры - занятия) Восприятие художественной литературы и фольклора Музыка. Программное содержание: учить детей ходить в умеренном темпе, работать над ритмичностью шага.

Прогулка

(наблюдение, п/и, труд, инд. работа, самостоятельная игровая деятельность) Познавательно-исследовательская

Двигательная

Коммуникативная

Самообслуживание и элементарный бытовой труд 1. Продолжать наблюдение за солнцем. Оно поднимается все выше.

Цель: продолжать формировать начальные понятия о движении солнца. Систематизировать представления о весенних изменениях в природе, зависящие от нарастания тепла.

2. Инд. раб с Викой В, Соней Р и Верой Ч - улучшение техники бега (легкость, быстрота, сгибание ног в коленях)

Цель: развивать координацию движений.

3. П/и «Снежинки и ветер»

Цель: развивать воображение детей внимательность, умение играть в коллективе.

4. Трудовая деятельность: сбор игрушек после прогулки.

Цель: Учить детей работать сообща, помогать друг другу.

5. Дидактическая игра «Волшебный мешочек»

Цель: закреплять умение угадывать предмет на ощупь и называть его.

Выносной материал

Развитие движений – упражнять в прыжках на двух ногах на месте (зайки-попрыгайки). Миша,Радель

Мин безопасности

Работа перед сном Восприятие художественной литературы и фольклора Дыхательная гимнастика «Подуй на ленточку»

Цель: -развивать речевое дыхание, силу голоса, тренировать мышцы губ

ЧХЛ «Машинки для зверят» продолжать знакомить с трансп. средством Продолжать учить мыть руки, соблюдая последовательность.

Жизнедеятельность Двигательная

Коммуникативная

Развитие речи

Тема: «А. Барто»

Цель: Продолжать знакомить детей со стихами А. Барто.

Лит- ра: В. В. Гербова «Р. р. в д/ с., стр. 54

Вечер

(игры, продуктивная деятельность, театральная деятельность и т. д.) Коммуникативная

Двигательная

Игровая Гимнастика после сна

Беседа «Нужно ли самому уметь одеваться?».Закрепить последовательность одевания и раздевания. Инд. работа с Амелией

Чтение стихотворение А. Барто «Мячик» - развивать речь, тренировать память с Аделиной. – упражнять В проговаривании звукоподражательных слов: мяу, гав, ме-ме, чив-чив. Выложить карандаши для самостоятельной деятельности и напомнить о правилах обращения с ними. Игровая ситуация: «Кто быстрее соберет игрушки!

Цель: приучать детей самостоятельно поддерживать порядок. Пальчиковая игра «Непоседа» Цель: разучивание название пальчиков. Амелия, Миша

Вечерняя прогулка (наблюдение, п/и, труд, инд. работа, самостоятельная игровая деятельность)

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Двигательная

Наблюдение за ветром

Цели:

-формировать представление об одном из признаков зимы — метели;учить определять направление ветра.

Трудовая деятельность

Сгребание снега в общую кучу для постройки горки.

Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место.

Подвижные игры

«Попади в коробку».

Цель: тренировать меткость бросков.

«Догони зайчонка» Цель: вызвать радость от совместной игры

Выносной материал Лопатки, ведерки, формочки, печатки.

Поупражняться в хотьбе. ,Амелия

Дни

недели Режимные

моменты Виды деятельности в соответствии

с образовательными областями Совместная деятельность взрослого и детей направленная на восстановление первичной ценностной ориентации и социализация. Организованная образовательная деятельность Организация предметно – пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(центры самостоятельной активности) Поддержка индивидуальности ребёнка Работа с родителями

1 2 3 4 5 6 7

Пятница Утро

(совместная деятельность взрослого и детей, игры, утренняя гимнастика)

Коммуникативная

Двигательная

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика

3. П/И «Кот и птичка» - приучать к совместным играм.

Пазл «транспорт» Выставка книг: «Русские народные сказки», матрёшки. Д/ и: «Составь по росту»

Цель: Развитие внимательности

(расставить героев сказки по росту). Индивидуальные беседы с родителями

Жизнедеятельность группы

(игры - занятия)

Коммуникативная

Игровая Рисование

Тема: «Театральная маска» раскрасить

Литература: И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. Ранний возраст» стр. 63

Прогулка

(наблюдение, п/и, труд, инд. работа, самостоятельная игровая деятельность) Познавательно-исследовательская

Двигательная

Коммуникативная

Самообслуживание и элементарный бытовой труд. Трудовое поручение «Собери игрушки»

Цель: формировать умение самостоятельно убирать за собой игрушки после игры. Прививать любовь к трудовым действиям.

2. Игра – путешествие «В мир театра»

Цель: формировать познавательный интерес к театру; проявлять интерес, любознательность к рассказу воспитателя; активизировать словарь.

3. Индивидуальная работа с Аминой – пальчиковая игра «Много мебели в квартире»

Цель: Формировать умение играть в пальчиковые игры.

4. Танцы под детские песни.

Цель: формировать умение детей выполнять танцевальные движения. Развивать общую моторику. Воспитывать интерес к танцевальному и музыкальному творчеству.

5. Дидактическая игра «Чудесный мешочек».

Цель: Закрепить понятия «большой – маленький» на основе осязательно – двигательного обследования.

Выносной материал:метлы Развитие основных видов движений у артема

Ц: упражнять в остановке во время ходьбы и бега.

Мин. безопасности Беседа. «О правилах перехода проезж. части»

Работа перед сном Восприятие художественной литературы Чтение сказок по предпочтению детей.

ВКГН: развивать умение соблюдать последовательность при мытье рук и умывании. Учить при раздевании перед сном аккуратно класть вещи на стульчики возле кроватки.

Жизнедеятельность группы

(игры - занятия) Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Постепенный подъем детей. Гимнастика после сна. («Мы проснулись»)

Вечер

(игры, продуктивная деятельность, театральная деятельность и т. д.) Коммуникативная

Двигательная

Игровая Чтение потешек, прибауток, коротких стихов о животных, приучение слушать чтение без наглядного сопровождения.

ТД: Кормим птичек – воспитывать бережное отношение к птицам зимой. Учить правельно заправлять постель Ева и Амелия

Вечерняя прогулка (наблюдение, п/и, труд, инд. работа, самостоятельная игровая деятельность)

П/и «Солнышко и дождик» Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

ПИ : «Кто выше» - учить прыгать на месте в высоту. П/ и: «Поймай мяч» - упражнять в ловле мяча, брошенного воспитателем. Рисование: раскрашивание красками готовых силуэтов простой формы Миша, Амелия1

Публикации по теме:

Досуг, посвященный 240-летию основания Большого театраДосуг, посвященный 240-летию основания Большого театра (28 марта 1776 год) «Музыка способна оказывать известное воздействие на этическую сторону души». АРИСТОТЕЛЬ. Цель. Систематизировать знания.

Фоторепортаж «Волшебный мир театра»Фоторепортаж «Волшебный мир театра» Все, хоть раз в жизни были в театре, но или почти все. На кого-то он производить не приятное впечатление, кто-то испытывает смущение, а.

Фотоотчет о проекте «Волшебный мир театра» для детей с ТНРФотоотчет о проекте «Волшебный мир театра» для детей с ТНР Театрализованная деятельность является важнейшим средством развития в детях эмпатии – условия, необходимого для совместной деятельности.

Фотоотчет «Волшебный мир театра»Фотоотчет «Волшебный мир театра» Фотоотчет "Волшебный мир театра" Театрализованная деятельность - это всестороннее развитие личности ребенка. Перед приездом театра в детский.

Фотоотчет «Волшебный мир театра. День театра в детском саду»Фотоотчет «Волшебный мир театра. День театра в детском саду» Воспитанники МДОБУ «Новоарбанского детского сада "Радуга"» собрались все вместе в музыкальном зале, чтобы отметить Международный день театра.

Фотоотчет «Волшебный мир театра для малышей»Фотоотчет «Волшебный мир театра для малышей» Каждый ребенок любит сказки, а смотреть их - одно удовольствие. Особенно любят смотреть сказки малыши, это их завораживает, заставляет внимательно.

Фотоотчёт  «Волшебный мир театра. День театра в детском саду для всех дошкольников ДОУ»Фотоотчёт  «Волшебный мир театра. День театра в детском саду для всех дошкольников ДОУ» «Волшебный мир театра» - День театра в детском саду. Педагоги и воспитанники МБДОУ «Детский сад № 3 комбинированного вида» города Пикалёво.

Лэпбук «Волшебный мир театра»Лэпбук «Волшебный мир театра» Лэпбук удобная форма работы с детьми по ознакомлению с чем то неизвестным, но очень интересным. Лэпбук "Волшебный мир театра" Цель: ознакомление.

Проект в старшей группе «Волшебный мир театра»Проект в старшей группе «Волшебный мир театра» Проект в старшей группе «Волшебный мир театра».Срок реализации проекта: краткосрочный. Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста,.

Волшебный мир пальчикового театраВолшебный мир пальчикового театра На полках игрушечных магазинов продаются замечательные фигурки для театрализованной деятельности с детьми из самых различных материалов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуг «Волшебный мир театра»
Опубликовано: 28 марта 2023 в 07:05
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Досуг «Волшебный мир театра»» (включая файлы) размещена пользователем Байрамова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД