Папки-передвижки

Театрализованная постановка с элементами различных видов кукольного театра для детей 6–7 лет «Волшебный цветок»

Наталья Меркулова
Театрализованная постановка с элементами различных видов кукольного театра для детей 6–7 лет «Волшебный цветок»
▼ Скачать + Заказать документы

(Театрализованная постановка с элементами различных видов кукольного театра для детей 6-7 лет).

Действующие лица и исполнители:

Девочка

Старичок-Лесовичок

Птичка

Волк

Заяц

Лиса

Медведь

Бабочки

Цветочки

(Дети читают стихи по очереди)

Дети: Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети.

Чудеса бывают в сказках,

Темочки:

Разное случается.

Зло наказано бывает,

Все хорошо кончается.

А теперь—внимание…

(Хором) Сказка начинается!

(Дети поют песню о сказке)

(Появляется девочка, идет по лесу, напевая, собирает цветы)

Дев. Ой, я, кажется, заблудилась! Что же мне делать?

(Пролетает Птичка)

Птичка. Чив-чив-чив! Здравствуй, девочка!

Дев. Здравствуй, Птичка! Я по лесу гуляла и заблудилась.

(Плачет)

Птичка. Не плачь, девочка! Вижу, ты приветливая, вежливая. Помогу я тебе. Полечу вперед, а ты за мной иди. Приведу тебя к Старичку-Лесовичку. Он все знает.

(Птичка летит, девочка идет за ней)

Птичка. Здесь живет Старичок-Лесовичок. (Улетает)

Дев. Старичок-Лесовичок, покажись,

Старичок-Лесовичок,появись!

Не показывается… Позову погромче.

(Повторяет эти слова погромче.

Появляется Старичок-Лесовичок.)

Ст. -Лес. Здравствуй, девочка! Здравствуй, милая! Стар я стал, крепко спал!

И тебя я не слыхал!

Дев. Здравствуй, Старичок-Лесовичок! Я по лесу гуляла и дорогу потеряла!

(Плачет)

Ст. -Лес. Не плачь, девочка. Дарю тебе этот букет. (Протягивает девочке цветы). Он не простой, волшебный. С ним тебе будет веселее. И со мной, старичком, потанцуй!

Дев. (Разглядывает букет, приплясывает)

Ох-ох-ох, не стою на месте,

Ох-ох-ох, потанцуем вместе!

(Звучит веселая музыка, Лесовичок и Девочка танцуют)

Дев. Спасибо тебе, Лесовичок за букет!

Ст. -Лес. Иди по этой дорожке. Если тебе понадобится помощь, мой букет поможет.

Дев. Спасибо, Лесовичок, до свидания!

(Идет, напевает)

(Под музыку появляется Волк)

Волк. Я волк—зубами щелк, съем тебя, девочка!

Дев. Не ешь меня, Волк. Лучше возьми цветок. (Волк разглядывает цветок)

Волк. А за что?

Дев. Просто так!

Волк. Что со мною стало? Зубы не щелкают, и злость пропала.

(Приближается к девочке)

Нет, не буду я ее есть. Очень она хорошая, да пригожая!

(Выскакивает Заяц, увидев Волка, испуганно прячется)

Дев. Не прячься, Зайчик, покажись.

Заяц. Как тебе я покажусь,

Если волка я боюсь!

Дев. Вот, возьми цветок.

Заяц. (Дрожащим голосом) А за что?.

Дев. Просто так!

Заяц. (Разглядывает цветок, прыгает)

Вот теперь я не боюсь, не боюсь,

Даже волку покажусь, покажусь!

Волк. Добрый я стал и не злюсь,

И с зайчишкой подружусь!

(Девочка идет дальше, Заяц и Волк убегают)

(Появляется Лиса)

Лиса. Я Лиса-краса,

Ох, как я хитра!

Обхитрю, кого хочу,

Потому и хохочу! ( Смеется: «Ха-ха-ха»! Замечает Девочку)

А вот и девочка. Пойдем со мной, я приведу тебя домой!

Дев. Спасибо, Лисонька, вот возьми мой цветок!

Лиса. Очень нежен мой носок. (Нюхает)

Ох, что со мною стало?.

Поверь, теперь я не хитрю,

И только правду говорю.

О волшебном цветке никому

Не известно в лесу.

О нем слух на весь лес разнесу. (Убегает)

(Появляется Медведь)

Медведь. А это кто еще в лесу?

Задавлю, раздавлю, затопчу! (Рычит)

Дев. Мишенька, возьми цветок. (Медведь берет цветок)

Медведь. А за что?

Дев. Просто так!

Медведь. Что случилось со мной?

Стал я легок, хоть большой.

Никого не задавлю,

Никого не затопчу! (Уходит)

(Девочка идет, напевая)

Дев. Долго по лесу я шла, но дорогу нашла

И пришла я в детский сад,

Чтоб порадовать ребят!

Я букет им покажу,

О его волшебстве расскажу. (Обращается к детям-зрителям)

А, может быть, вы сами догадались, в чем секрет этого букета?

(Дети отвечают)

Дев. Волк не стал кусаться,

Заяц перестал бояться.

Лиса перестала хитрить,

Медведь — лесных зверят давить.

Ребята, возьмите и вы волшебные цветы! (Раздает оставшиеся цветы зрителям)

Будьте, дети, добры,

Будьте ласковы, умны.

Все здоровы и красивы,

И, конечно, веселы!

Попляшите для меня,

С вами мы теперь друзья!

(Звучит веселая музыка, все танцуют)

Дети (вместе) : До свиданья! О волшебном цветке не забывайте!

Публикации по теме:

Креативная атрибутика в организации различных видов музыкальной деятельностиКреативная атрибутика в организации различных видов музыкальной деятельности «Креативная атрибутика в организации различных видов музыкальной деятельности» В последнее время мы наблюдаем стремительное увеличение.

Детский мастер-класс по аппликации с элементами оригами «Волшебный цветок» в старшей группеДетский мастер-класс по аппликации с элементами оригами «Волшебный цветок» в старшей группе Сегодня мы с детьми предлагаем вам посмотреть наш мастер-класс по аппликации «волшебный цветок». Делается он легко и просто. Смотрится.

Фотоотчет «Волшебный мир театра». Театрализованная деятельность дошкольниковФотоотчет «Волшебный мир театра». Театрализованная деятельность дошкольников «Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без этого он – засушенный.

«Разнообразие кукольного театра». Театрализованная деятельность в детском саду«Разнообразие кукольного театра». Театрализованная деятельность в детском саду Театрализованная деятельность в детском саду направлена на целостное воздействие на личность ребенка, его раскрепощение, самостоятельное.

Фотоотчет «Показ кукольного спектакля для детей 5–6 лет «Морозко»Фотоотчет «Показ кукольного спектакля для детей 5–6 лет «Морозко» Показ кукольного театра для детей 5-6 лет"Морозко"Цель: Создание у детей радостного, веселого настроения,желание сопереживать героям сказки.

Рекомендации для педагогов «Игровые способы объединения детей в команды при проведении различных видов деятельности» Введение Федеральных государственных образовательных стандартов предполагает изменение требований к организации педагогического процесса.

Театрализованная деятельность младшей группы в детском саду «Волшебный мир театра»Театрализованная деятельность младшей группы в детском саду «Волшебный мир театра» "Волшебный мир театра".Проблема образования и воспитания дошкольников средствами театрального искусства актуальна не только как самостоятельный.

Театрализованная постановка сказки «Теремок» посредством театра теней в рамках программы «Читающая мама — читающая страна»Театрализованная постановка сказки «Теремок» посредством театра теней в рамках программы «Читающая мама — читающая страна» «Если с детства у ребенка не воспитана любовь к книге, если чтение не стало его духовной потребностью на всю жизнь - в годы отрочества.

Творческая работа с элементами исследовательской деятельности «Волшебный цветок»Творческая работа с элементами исследовательской деятельности «Волшебный цветок» Творческая работа с элементами исследовательской деятельности «Волшебный цветок» Авторы: дети группы общеразвивающей направленности 6-7.

«Балаган». Театрализованная фольклорная постановка для детей старшего дошкольного возраста«Балаган». Театрализованная фольклорная постановка для детей старшего дошкольного возраста Тюрина Л. В., Маркова И. В. В конце марта в нашем детском саду ежегодно проходит театральная неделя, приуроченная ко Всемирному дню театра.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная постановка с элементами различных видов кукольного театра для детей 6–7 лет «Волшебный цветок»
Опубликовано: 14 февраля 2021 в 07:06
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованная постановка с элементами различных видов кукольного театра для детей 6–7 лет «Волшебный цветок»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Меркулова (УИ 348222) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД