Приложение МААМ

Конспект занятия по изодеятельности «Волшебное превращение»

Мумине Сейтмеметова
Конспект занятия по изодеятельности «Волшебное превращение»
▼ Скачать + Заказать документы

«Волшебное превращение»

Дети стоят полукругом.

- Доброе утро солнцу и птицам,

Доброе утро, улыбчивым лицам,

И каждый становиться добрым, доверчивым

Пусть доброе утро длится до вечера!

Воспитатель:

- ребята, а утро у вас сегодня доброе? Замечательно.

- Ребята, а у меня есть для вас сюрприз. К нам в гости пришёл Буратино.

Буратино: (игра с мячом «меня зовут»)

а я принес вам краски.

Вот мы взяли краски в руки.

И не стало в группе скуки.

Чтобы стало веселей,

Яркой краски не жалей!

Воспитатель:

- Это правда!

Публикация «Конспект занятия по изодеятельности „Волшебное превращение“» размещена в разделах

Ну чего же тут скрывать

Дети любят, очень любят рисовать.

Буратино:

- Не знаю, я не пробовал.

Воспитатель:

- А хочешь мы тебя научим?

Появляется клякса

Клякса:

- Это что здесь происходит? Чем вы занимаетесь? И почему без меня?

Я здесь самая главная!

Воспитатель:

- Подождите, подождите! А вы кто такая?

Клякса:

- Я чёрная как вакса, зовусь я Чудо-клякса! Я прыгну на рисунок, на нём оставлю след. Все краски уничтожу, любой мне вреден цвет! Вот кто я такая, вы должны меня бояться, а если вы решили, что –нибудь нарисовать, то ничего не выйдет!

Все рисунки поскорей заберу у всех детей

На картинках ярких, празднично-цветных,

Я оставлю кляксы, прыгну я на них.

Там,где были люди, цветы, деревья, птицы,

Черненькие кляксы будут веселиться.

Будет нас полным-полно, будет все черным-черно.

Будут дети-кляксы ставить только кляксы.

Воспитатель:

-Дети у нас совсем не плаксы, и они любят рисовать.

(В это время Клякса собирает краски в мешок и убегает оставляя записку)

-Ой, убежала клякса…Ну, хорошо ребята. А теперь возьмём краски. Ой, ребята, а где краски.

Дети:

-Клякса их взяла.

Воспитатель:

-Ну как же так?

-А, что это такое. (берет записку и читает)

«Если вы справитесь с моими заданиями, я отдам вам краски».

-Ну, что ребята пойдем искать Кляксу. Мы постараемся выполнить все задания.

(Спортивный инвентарь расставить и идти по нём)

«На цветочную поляну

Торопимся быстрей

Найти цветные краски,

Должны мы поскорей.

Пройдем мы все преграды,

Расчистим все пути.

Проказницу мы Кляксу

Обязаны найти».

3 задание. (Клякса перепутала лепестки)

На ковре разбросаны лепестки и кружки. Надо собрать цветы. Дети должны сказать какого цвета цветок и посчитать их.

Серёжа Пирогов стих-е рассказать про синий цвет.

Сережа:

Синий-это небо цвет

Дарит утром наш рассвет.

Дарит синие цветы

Моря синего мечты.

2 задание:

Д/и «Какого цвета» смешивание цветов

1. Жёлтый и красный – оранжевый (что бывает оранжевого цвета)

2. Жёлтый и синий – зеленый (что бывает зеленым – трава, листва)

3. Красный и синий – фиолетовый (что бывает – баклажан)

1 задание:

Красный круг, синий треугольник, жёлтый квадрат. Собрать отдельно тр-ки, круги, квадраты и посчитать.

игра «Мотыльки» к 3 заданию

Воспитатель:

Ребята устали? Давайте отдохнём.

Проведем мимическую гимнастику «Облака» :

Вот облачко веселое смеётся надо мной

Зачем ты щуришь глазки, какой же ты смешной!

А вот другое облачко расстроилось всерьёз.

Его от мамы ветерок вдруг далеко унес.

И вдруг по небу страшное страшилище летит,

И кулаком громадным сердито мне грозит.

А маленькое облачко над озером плывет,

И удивленно облачко приоткрывает рот.

(Выходит клякса)

Воспитатель:

-А вот и Клякса. Как тебе не стыдно. Ты зачем унесла наши краски? Почему ты такая злая и сердитая?

Клякса:

-Какой-то злой мальчишка,

Проказник-шалунишка,

Засунул нос в чернила

Его я не забыла.

И я пришла из сказки,

Смешаю всем вам краски…

А, вот и он, его узнала я.

Это сделал он меня.

Буратино:

-Я не хотел. Я не виноват

Клякса:

-И теперь все время я хожу одна,

И никому я не нужна.

Меня не любят дети,

И я одна на свете. (плачет)

Воспитатель:

-Послушай, Клякса, мы с ребятами хотим тебе помочь.

Мы умеем правильно смешивать краски и можем сделать тебя весёлой, цветной и симпатичной. Согласна?

Клякса:

-Конечно. Возьмите, пожалуйста, краски.

Воспитатель:

-Ребята, давайте поможем стать Кляксе доброй и ласковой, и тогда у неё появятся друзья.

А теперь вернемся все вместе в группу. Давайте покружимся и в птичек превратимся. Полетели.

(Прилетели в группу)

Птички прилетели, покружились, сели и превратились в ребят. Молодцы!

-А теперь, пройдем к столам. Слушаем внимательно.

(Пальчиковая гимнастика)

-Ребята, а вы знаете, что такое Клякса?

Дети:

-Пятно.

Воспитатель:

-Да это пятно неопределенной формы, которое получается если разлить цветную гуашь или краску. Из-за того, что пятно не имеет точной формы, его можно превращать в кого или во что угодно.

-Давайте мы с вами сначала нарисуем кляксы, а потом превратим их, в кого захотим или в того, на кого они будут похожи.

-А сейчас на чистый лист капаем краску, цвет может быть различным, это зависит от того, что мы хотим получить в итоге. Если дерево, то темные краски, если цветы, то яркие.

Выполняем технику пятно графии и клякс графии (с помощью трубочек для коктейля) с помощью клякс графии выполняем стебель цветка (выдуваем, далее пятно графия. (бутон цветка)

-Ребята, посмотрите какие забавные кляксы у вас получились! Давайте дорисуем необходимые детали, чтобы у вас получилось что-то определенное. (солнышко, цветочек, деревце)

Клякса:

-Молодцы ребята, вы такие веселые…

Воспитатель:

-Да детки у нас добрые и веселые, ведь утро у них началось с улыбок и ярких красок.

Клякса:

-Спасибо, ребята. Я поняла, что нужна вам, и вы меня любите. Я обещаю, что никогда не буду портить рисунки научусь рисовать как вы.

И я хочу сделать вам подарок – вот эти разноцветные веснушки.

Игра «Почки на носу»

(Клякса рисует каждому ребенку цветную точку на носу. Предлагает в зеркало полюбоваться носиками, запомнить цвет. Под веселую музыку дети танцуют, по окончанию которой собираются «носики» в соответствии с одним цветом и обнимаются.)

Буратино :

-И я ребята хочу угостить вас витаминами.

Дети:

-Спасибо.

Клякса и Буратино:

-А теперь нам пора уходить. До свидания ребята!

Дети:

-До свидания!

Воспитатель:

-Ребята, вам понравилось наше занятие? Что мы делали на занятии :

1) Читали стихи;

2) Играли;

3) Считали;

4) Закрепили основные цвета;

5) Смешивали краски;

6) А еще мы сделали Кляксу доброй и она научилась улыбаться.

Вы - молодцы!

Наше занятие окончено.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Волшебное превращение геометрических фигур» (младшая группа)Дидактическая игра «Волшебное превращение геометрических фигур» (младшая группа) Осень прекрасная пора для творчества и сегодня я хочу рассказать о игре для малышей, которую разработала сама, а вдохновила меня на создание.

Фотоотчет «Волшебное превращение шляпы»Фотоотчет «Волшебное превращение шляпы» В старшей группе сада,которую посещает моя внучка. готовились к празднику для мам 8 марта. По сценарию речь шла о множестве профессий,которыми.

Конспект занятия по рисованию «Превращение гусеницы» для средней группыКонспект занятия по рисованию «Превращение гусеницы» для средней группы Задачи развития: Художественно-эстетическое развитие: Учить детей эстетично воспринимать природу. Развивать и поддерживать интерес к изобразительным.

Конспект занятия в старшей группе «Превращение шашки в дамку»Конспект занятия в старшей группе «Превращение шашки в дамку» Задачи: 1. Закрепить знание детей об игре в шашки, о правилах игры. 2. Упражнять в умении ориентироваться на плоскости, закрепить понятия:.

Мастер-класс по декорированию кормушки «Волшебное превращение»Мастер-класс по декорированию кормушки «Волшебное превращение» Доброе время суток, уважаемые коллеги, друзья, гости моей странички. Представляю вашему вниманию мастер - класс по декорированию деревянной.

Мастер-класс «Волшебное превращение камней»Мастер-класс «Волшебное превращение камней» Хочу познакомить вас с «превращением» обычных камней в сказочные домики. Это настоящая находка, смастерить которую совсем не сложно. Пошаговая.

Мастер-класс «Волшебное превращение камня в божью коровку»Мастер-класс «Волшебное превращение камня в божью коровку» Доброе время суток, друзья, уважаемые коллеги, гости моей странички! Представляю вашему вниманию простой мастер - класс по «превращению».

Мастер-класс «Волшебное превращение пуговицы»Мастер-класс «Волшебное превращение пуговицы» Общая цель мастер-класса для педагогов: создание условий для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого.

Упражнение «Волшебное превращение»Упражнение «Волшебное превращение» Упражнение можно проводит как индивидуально, так и в группе. Цели: развитие воображения, интуиции, творческой фантазии, эмоциональной сферы.

Волшебное превращение ватного диска в сказочное панно. Мастер-классВолшебное превращение ватного диска в сказочное панно. Мастер-класс Позвольте пригласить Вас на мастер - класс по превращению обычного ватного диска в сказочное панно. Для этого нам потребуется: цветная.

Автор публикации:
Конспект занятия по изодеятельности «Волшебное превращение»
Опубликовано: 13 января 2021 в 23:54
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по изодеятельности «Волшебное превращение»» (включая файлы) размещена пользователем Мумине Сейтмеметова (УИ 889467) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД