Лучший педагог года

Решение проблемной ситуации «Волшебница вода для нашего цветка»

Татьяна Шевлякова
Решение проблемной ситуации «Волшебница вода для нашего цветка»

Задачи: Формировать у детей представление о том, что цветы нуждаются в воде и могут погибнуть, если их вовремя не полить. Развивать способность искать варианты решения проблемной ситуации, выбирать правильные. Развивать речевую активность, смелость высказываний, умение сопереживать, желание совершать добрые поступки.

Материал: коробочка, иллюстрации цветов.

Ход

Воспитатель : Сядем мы в кружочек дружно, поздороваться нам нужно. Говорю тебе привет, улыбнись скорей в ответ. Вместе за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся.

Публикация «Решение проблемной ситуации „Волшебница вода для нашего цветка“» размещена в разделах

Воспитатель: В одной волшебной стране жили маленькие дети, как вы. Они очень любили свою страну, и она называлась Цветочная, потому что было много цветов, все красивые. (показ иллюстраций цветов). Дети за ними ухаживали: поливали, рыхлили землю, чтоб не повяли и цветочки благодарили детей. Они кивали своими цветочками, раздавали свой аромат.

Однажды в гости к детям приехали дети из другой страны. Им очень понравилась Цветочная страна. А когда они уезжали, то дети Цветочной страны подарили букет красивых цветов в коробочке. Посмотрите вот эта коробочка и там букет цветов, давайте откроем и посмотрим

Воспитатель открывает. Посмотрите дети они завяли, что же делать? Надо их спасти, а как? (ответы детей).

А давайте вспомним, что любят цветы? (ответы детей).

Конечно, воду. Давайте нальем воды в таз и опустим туда цветы и посмотрим,что произойдет.

Посмотрите, произошло чудо. Цветы ожили, опять распустились.

Они просто хотели пить воды. И теперь мы с вами знаем, что чтобы цветы не погибли, их надо поливать. Давайте вспомним с вами, что в Цветочной стране очень красивые цветы, потому что их поливают.

Психогимнастика «Я- цветок»

Давайте представим,что мы маленькие цветочки, нас только посадили. Мы совсем маленькие, хрупкие, беззащитные. Но вот чьи-то теплые руки нас поливают и мы начинаем расти и становимся все крепче, тянемся к свету вверх и всем нам хорошо рядом с друг с другом.

Публикации по теме:

Конспект проблемной ситуации «Дифференциация звуков [С]-[Ш] во фразах и предложениях»Конспект проблемной ситуации «Дифференциация звуков [С]-[Ш] во фразах и предложениях» В процессе дифференциации мы учим ребёнка различению смешиваемых звуков и правильному употреблению их в речи. Для выполнения нужных нам.

Фотоотчёт о проекте «Волшебница вода»Фотоотчёт о проекте «Волшебница вода» В марте 2017 г. - в группе был реализован проект "Вода - волшебница". Кто знает, откуда берется вода? Быть может, из снега? Быть может,.

Исследовательско-творческий проект «Вода-волшебница»Исследовательско-творческий проект «Вода-волшебница» Тип проекта: Исследовательско-творческий. Продолжительность: краткосрочный (12.12.- 17.12.2019 г) Участники проекта: Воспитатели, дети,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Решение проблемной ситуации «Волшебница вода для нашего цветка»
Опубликовано: 27 октября 2024 в 21:27
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Решение проблемной ситуации «Волшебница вода для нашего цветка»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Шевлякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.

31 октября. День рождения пешеходного перехода

31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД