МААМ-картинки

Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе общеразвивающей направленности «Волшебная водичка» (1 фото)

Ольга Каримова
Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе общеразвивающей направленности «Волшебная водичка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе общеразвивающей направленности «Волшебная водичка»

Волшебная водичка.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе общеразвивающей направленности.

Цель: формирование начальных представлений о свойствах воды.

Задачи приоритетной образовательной области: дать представления о свойствах воды (льётся, переливается, журчит); проводить простейшие наблюдения.

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе общеразвивающей направленности „Волшебная водичка“» размещена в разделах

Задачи образовательной области в интеграции: ОО речевое развитие: продолжать приучать детей слушать рассказы воспитателя; развивать слуховое восприятие; обучать умению вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос, отвечать на него; продолжать расширять и активизировать словарный запас детей; вовлекать детей в разговор во время наблюдения. ОО социально-коммуникативное развитие: формировать доброжелательное отношение друг к другу; приучать детей к вежливости. ОО физическое развитие: развивать активность в процессе двигательной деятельности.

Целевые ориентиры: ребёнок интересуется окружающими предметами, понимает речь взрослых, эмоционально вовлечён в действия с предметами.

Предполагаемый результат: у ребёнка сформированы начальные представления о свойствах воды.

Оборудование для педагога: демонстрационный ряд (иллюстрации с изображением грустной и весёлой капельки, сосулек, снега, реки, тучки, желобок и небольшой тазик для проведения экспериментальной деятельности.

Оборудование для детей: пустой стаканчик и стаканчик с водой на каждого ребёнка.

Ход непрерывной образовательной деятельности.

1. Организационный момент.

Дети, посмотрите, сколько сегодня к нам прищло гостей, давайте с ними поздороваемся. А теперь давайте возьмёмся за руки, улыбнёмся другу другу, подарим хорошее настроение, и с хорошим настроением присядем на стульчики и начнём наше занятие.

2. Основная часть.

Ребята, ой, что утром было!

Я же вам сказать забыла.

Только в садик я зашла,

Ко мне капелька пришла.

Воспитатель показывает грустную капельку.

Ребята, какая капелька?(грустная). А вы знаете, почему она грустит? А капелька мне рассказала:

Дети кран закрыть забыли,

И все мои подружки капельки уплыли.

Дети, неужели правда все капельки уплыли, и мы остались без водички?

(Воспитатель предлагает детям пройти в туалетную комнату и открывает краны, воды в них нет. Перед занятием вода перекрывается. После этого возвращаемся на места.)

Ребята, что же делать, как нам вернуть водичку? (выслушиваются ответы детей)

Давайте расскажем нашей капельке, что мы знаем о воде.

Кому нужна вода? (людям, растениям, животным).

Для чего нужна вода? (умываться, пить, готовить еду, стирать, растения без воды погибнут).

Значит, вода нужна всем на Земле, без неё никто не может жить.

Как же обращаться с водичкой? (беречь её, закрывать кран).

А где могут жить капельки воды? (в сосульках, в снежках, в речке, в тучке. Рассказ и ответы детей сопровождаются иллюстрациями).

А вы знаете, тучки могут плакать, и когда они плачут, капельки падают на землю, идёт дождь. Давайте поиграем с вами в дождик.

Физминутка.

Капля раз, Капля два,

Очень медленно сперва.

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом.

Мы зонты свои раскрыли,

От дождя себя укрыли.

А сейчас ребята предлагаю вам немного поиграть с водичкой, давайте подойдём к столу. (на столе стоят пустые стаканчики и стаканчики с водой по количеству детей).

Экспериментальная деятельность.

Ребята, что вы видите на столе? (пустые стаканчики и стаканчики с водой).

Воспитатель начинает переливать воду из одного стакана в другой.

Что делает вода? (течёт, льётся, журчит. Индивидуальные и хоровые ответы).

Воспитатель предлагает детям сделать то же самое.

Давайте попробуем перелить воду из одного стаканчика в другой. (дети переливают воду).

Что мы сделали? (перелили воду). Почему мы смогли это сделать? (вода течёт, она жидкая)

А что ещё может журчать?(ручеёк, речка).

Давайте сделаем с вами маленький ручеёк. (воспитатель ставить на стол тазик и желобок около него. Дети выливают водичку из стаканчиков в желобок, он стекает в тазик).

-Ручеёк, куда бежишь?

Ты так весело журчишь!

-Тороплюсь я на поля.

Всё, пока! Надо спешить,

Буду землю я поить.

Ей весной вода нужна,

Чтоб всходили семена.

Вот какой ручеёк у нас получился. Ребята, вам понравилось играть с водичкой? А теперь давайте пройдём на места. (пока дети рассаживаются, изображение грустной капельки меняется на изображение весёлой капельки).

3. Рефлексивный этап.

Ребята, что вы узнали сегодня на занятии, что больше всего понравилось, какие трудности были? Cмотрите, что случилось с нашей капелькой? (она улыбается, стала весёлой). Я думаю, капельке понравилось как вы сегодня работали. Может, она рассказала уже об этом своим подружкам капелькам, и они вернулись к нам. Пойдёмте посмотрим. (дети с воспитателем идут в туалетную комнату, проверяют краны, возвращаются на места). Ну вот, водичка вернулась к нам. Давайте пообещаем, что будем беречь водичку, закрывать кран, чтобы она больше никуда от нас не убежала.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности»Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Цель: закрепить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина» Задачи: • Продолжать знакомить детей с творчеством художника-иллюстратора Е. И. Чарушина. • Формировать умение внимательно рассматривать.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми средней группы общеразвивающей направленности. Тема: «Волшебство магнита» Цель: создание социальной ситуации развития в поисково – исследовательской деятельности в процессе знакомства.

Конспект занятия во второй младшей группе «Водичка, водичка…» Конспект занятия во второй младшей группе «Водичка, водичка.» Программное содержание. Формирование навыков здорового образа жизни; закрепление.

Планирование непрерывной образовательной деятельности для второй младшей группы Планирование непрерывной образовательной деятельностиВторая младшая группа Составили: Горошилова Елена Панцофиевна Шлык Елена Викторовна.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Портрет бабушки кота Леопольда»Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Портрет бабушки кота Леопольда» Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Портрет бабушки кота Леопольда» Задачи: 1. Продолжать учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе общеразвивающей направленности «Волшебная водичка»
Опубликовано: 27 ноября 2020 в 16:11
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе общеразвивающей направленности «Волшебная водичка»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Каримова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД