Екатерина Копылова
Конспект занятия с педагогами «Волшебная страна чувств и эмоций»
▼ Скачать + Заказать документы
ЗАНЯТИЕ «Волшебная страна чувств»
Задачи:
1. развить умение с помощью изобразительных средств выражать свои чувства
2. развитие интереса к самому себе
3. повышение самооценки
4. раскрытия собственного «Я»
5. развитие творческих способностей
Необходимые материалы.
1. заготовки масок с прорезями для глаз
2. краски
3. кисти
4. стаканы с водой
5. вырезанные картинки для аппликаций
6. клей
7. свеча
8. аудио кассета с записью спокойной музыки
9. спички
Публикация «Конспект занятия с педагогами „Волшебная страна чувств и эмоций“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
Ход занятия.
Предварительно педагогов пригласить сесть в цент полукругом на стулья.
«Здравствуйте, уважаемые педагоги!» Меня зовут (И. О.) сегодняшнее наше занятие мы начнем с того, что вы расскажете о том, какие бывают эмоции. Проводится обсуждение (вспоминают названия эмоций). Сейчас я попрошу вас, меня внимательно послушать. Я расскажу сказку. Мысленно погружаемся в сказку.
Где-то далеко – далеко есть волшебная страна, в которой править королева Эмоция, и помогают ей придворные слуги Чувства. Жителям этой страны жилось очень хорошо, ведь слуги Чувства всегда приходили им на помощь в трудных ситуациях.
Но однажды случилось несчастье: в волшебную страну прилетел злой волшебник Безлик и заколдовал всех слуг. Он украл у них их замечательные и такие разные лица, и все Чувства стали совершенно одинаковыми и абсолютно беспомощными.
(Педагогам показываются заготовки масок)
Теперь жители волшебной страны не могли обратиться за помощью к слугам Чувствам, ведь они не знали, какой слуга может помочь в той или иной беде. Долго королева Эмоция искала, как можно помочь горю, пока однажды не прочитала в Волшебной Книге, что расколдовать её придворных могут лишь творческие люди, которые согласятся отправиться в её страну и превратиться в волшебных художников.
Дорогие педагоги, я вас прошу помочь королеве Эмоции и жителям волшебной страны? Для того чтобы попасть в волшебную страну. Мы должны передать по кругу зажженную свечку так, чтобы она не погасла. (Воспитатели передают свечку по кругу).
Вот мы и очутились в волшебной стране и превратились в волшебных художников. Каждый художник может расколдовать одного слугу Чувство. Для этого вам понадобятся волшебные материалы, которые лежат на столе
(Включается аудиозапись с медленной музыкой).
Каждый воспитатель берёт заготовку маски и с помощью вырезных картинок, клея и красок «оживляют» её.
Да, дорогие педагоги, вы оказались настоящими творческими натурами. Давайте познакомимся, какие слуги - Чувства появились в нашей сказочной стране, как их зовут, какой у них характер, чем они занимаются?
(Педагоги по очереди подставляют свои маски, рассказывают о них)
Спасибо! Сегодня нам пора возвращается обратно домой, но мы обязательно встретимся. Вернуться мы сможет так же, как и попали, но при этом поделится своими чувствами, передавая свечку следующему.
(Воспитатели передают свечку по кругу).