Валентина Воеводская
Военно-спортивная игра к 23 февраля «Ловкие, смелые!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Способствовать развитию стремления мальчиков быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине.
Задачи:
Развивать выдержку, выносливость, ловкость, быстроту.
Способствовать развитию умения работать в коллективе. Развивать логическое мышление, внимание.
Оборудование и материал:
Кочки -6шт, парашют, обручи -6 шт, самолет-2шт, конверт-донесение по количеству детей,кегли-12 шт.
Публикация «Военно-спортивная игра к 23 февраля „Ловкие, смелые!“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2020
Построение детей в колонну. Перестроение!
Здравствуйте, ребята!
Я рада видеть сильных, смелых, детей готовых принять участие в военно- спортивной игре : «Ловкие, смелые!»
(Дети под музыку входят в зал, маршируя строятся в одну колонну, идут через центр, перестраиваются парами, маршируют на месте)
Дети:
Мы солдаты, храбрые ребята,
Раз-два, раз-два!
Мы танкисты и артиллеристы,
Раз-два, раз-два!
Мы - пилоты, любим самолёты,
Раз-два, раз-два!
Инструктор по физо:
Дети, перестраиваются в две шеренги, маршируют на месте.
Празднуют свой день моряки!
Дети:
Салют им!
Инструктор по физо:
Празднуют свой день танкисты!
Дети:
Салют им!
Инструктор по физо:
Празднуют свой день лётчики!
Дети:
Салют им!
Инструктор по физо:
Празднуют свой день артиллеристы!
Дети. Салют им!
Инструктор по физо:
Нашей Армии салют! Крикнем ей:
Дети:
Ура! Ура! Ура!
Инструктор по физо
Мы сегодня праздник отмечаем
Дети:
День защитника Отечества!
Инструктор по физо:
Скоро наша страна будет отмечать праздник – День защитника Отечества. В этот день нужно поздравить всех мужчин: дедушек, дядюшек, пап, братьев с праздником!
Этот праздник посвящен мужчинам, защищающим нашу Родину, кто служил, тем кто служит, тем кто будет служить в Армии.
Поздравляем наших мальчиков, которые когда вырастут, станут сильными, отважными мужчинами, пойдут служить в Армию!
Инструктор по физо:
День солдатский по порядку
Дети:
Начинается с зарядки
Инструктор по физо:
Ну – ка, братцы, подтянись
На зарядку становись! (Построение детей в 3 колонны)
«Военная зарядка». (Проводится музыкальная зарядка со всеми детьми)
В нашей спортивной игре принимают участвуют две команды: команда «Пехотинцы»
Команда
«Пограничники». Команды делают круг почета.
Девиз команды: «Пехотинцы»
Всех готовы победить
И отвагой удивить!
Девиз команды: «Пограничники»
Друг за друга мы горой,
Победим в игре любой!
Инструктор по физо:
Начинаем военно-спортивную игру!
Давайте дружно поприветствуем друг друга троекратным «ура!»
Главное в военной игре дисциплина и точность выполнения заданий!
Чтобы нести службу с честью, нужно готовиться к этому с детства.
Скажите, с чего начинается утро в армии? Правильно, с подъёма!
Внимание, процедуру подъёма мы проведём в форме эстафеты.
(На некотором расстоянии от старта лежат два обруча, пилотки для детей)
Первыми, естественно, просыпаются командир. Они бежит, добегает до обруча, пролезают через него, обегает мягкий модуль куб, берет пилотку, надевает на голову, подбегает к колонне, передает эстафету.
Эстафета: «Подъём»
Инструктор по физо:
С первым испытанием справились достойно все, молодцы! Слово жюри, за победу получаем звезду.
Вопрос – ответ.
-Кто защищает нашу Родину на суше? (сухопутные войска)
-Кто защищает нашу Родину на море? (морской флот)
-Кто защищает нашу Родину на воздухе? (воздушный флот)
Кто служит в ракетных войсках? (ракетчики)
-Кто служит в сухопутных войсках? (пехотинцы)
-Кто охраняет границы нашей Родины на земле? (пограничники)
-Кто служит в танковых войсках? (танкисты)
-Кто охраняет морские границы? (моряки)
-Кто поднимает в воздух самолеты? (летчики)
-Кто служит в воздушно-десантных войсках? (десант)
Эстафета "Минное поле"
Провести большой мяч между ориентирами и бегом вернуться назад.
Эстафета «Связисты»
Участники по очереди стремятся как можно быстрее обежать кегли, затем взять телефон, произнести слова «Связь налажена!», вернуться в команду и передать эстафету следующему игроку.
Инструктор по физо:
Пограничные войска стоят на страже нашей границу, и помогают им верные служебные собаки. У нас еще только щенки, их еще надо учить, и ваша задача, вместе со служебной собакой, преодолеть препятствие
Эстафета: «Пограничники»
Надо преодолеть препятствия с маленькой собачкой – игрушкой в руках, подлезть под дугу, посмотреть в бинокль, прыжки из обруча, передать собаку следующему ребенку.
Инструктор по физо:
Чтобы добыть необходимые сведения. Для этого группа разведчиков должна по-пластунски проползти по вражеской территории, охраняемой патрулем, не привлекая внимание, под парашютом, пройти по кочкам, сорвать пакет, подлезть под дугу, передать эстафету следующему ребенку.
Эстафета: «Доставь донесение в штаб»
Перед каждой командой в конце дистанции стоит куб, на котором лежит конверт.
Дети поочерё дно преодолевают полосу препятствий: подлезают под парашютом, идут по кочкам, обегают вокруг куба, берут гантели, поднимают 5 раз, берут донесение, возвращаются к месту старта, передают эстафету, встают в конец колонны.
Последний участник, добежав до куба, выполняет задания, берёт конверт, быстро бежит к своей команде, передает донесение командиру, встает в конец колонны.
Эстафета «Сбей вражеский самолет».
Встать в обруч, попасть «снарядами» в самолет, правой, левой рукой.
Бегом вернутся к команде, передать эстафету ладошкой.
Эстафета: «Свари уху»
Участвует вся команда. У каждого играющего в руках рыбка, у последних игроков — ложка.
На расстоянии 5—6 метров от команд на плите стоят кастрюли.
Игроки по очереди подбегают к плите, кладут в кастрюлю рыбку и возвращаются к своей команде. Последний участник мешает в кастрюле ложкой и поднимает ее вверх («уха готова»).
Побеждает команда, первой выполнившая задание.
Инструктор по физо:
Девочкам предлагаю со мной поиграть, армейские загадки отгадать.
«Армейские загадки».
1. Он готов в огонь и бой,
Защищая нас с тобой.
Он в дозор идёт и в град,
Не покинет пост.
(Солдат)
2. Смело в небе проплывает
Обгоняя птиц полет
Человек им управляет
Что такое?
(Самолет)
3. Ползёт черепаха —
Стальная рубаха,
Враг — в овраг,
И она, где враг.
Машина эта непростая,
Машина эта — боевая!
(Танк)
4. Моряком ты можешь стать,
Чтоб границу охранять
И служить не на земле,
А на военном …
(Корабле)
5. Пошел служить мой друг во флот,
На корабле теперь плывет.
И, хоть волна идет горой,
На палубе стоит герой.
На нем морская форма,
Он не боится шторм
(Матрос, моряк.)
6. Он поднимает в небеса
Свою стальную птицу.
Он видит горы и леса,
Воздушные границы.
Зачем летит он в вышину?
Чтоб защитить свою страну!
(Военный летник, пилот.)
7. Спешит по вызову отряд,
Готовый разыскать снаряд
И на пшеничном поле,
И в транспорте, и в школе.
Боец отряда очень смел –
Три мины разрядить сумел.
(Сапер)
8. Кто, ребята, на границе
Нашу землю стережет,
Чтоб работать и учиться
Мог спокойно наш народ?
(Пограничник)
Его машина вся в броне,
Как будто черепаха.
Ведь на войне как на войне,
Здесь не должно быть страха!
Ствол орудийный впереди:
Опасно! Враг, не подходи!
(Танкист)
Инструктор по физо:
Я вижу, бойцы отдохнули, поэтому предлагаю продолжить наши соревнования.
Эстафета: «Саперы»
(по 1 ребенку с каждой команды)
У них сложная и опасная работа – найти и обезвредить мины! У нас мины – бутылочки, вам придется их найти с закрытыми глазами, а чтобы обезвредить, нужно открутить крышку
(задача – кто больше)
Чтобы служить в Армии надо быть сильными и выносливыми!
Эстафета: «Морской бой!»
Первый ребенок из колонны подбегает к мягкому модулю, завязывает шнур, собирает автомат. Бегом возвращается к колонне, передает эстафету ладошкой, встает в конец колонны. Второй ребенок подбегает к кубику, развязывает шнур, собирает автомат, бегом возвращается к команде, передает эстафету.
Подвижная игра :
«Разведчики, парад, засада».
Под музыку дети выполняют команды:
быстро вразнобой произносит команды: «Парад», «Разведчики», «Засада».
«Парад» — маршируют на месте.
«Разведчики» - ложатся на пол и ползут (крадутся).
«Засада» — присесть.
«Моряки» (плавать, на месте идти на пятках)
Пехота - кричим «Ура,»»Ура», «Ура»!
Инструктор по физо:
Подведение итогов игры, вручение грамоты за 1, 2 место.
В одну колонну становись! Для прохождения круга почёта по залу шагом
марш!
Инструктор по физо:
Дорогие наши мальчики, будущие защитники Отечества! Поздравляем вас с праздником, желаем Вам расти смелыми, сильными, здоровыми!
Нашей Армии салют! Крикнем ей:
Дети: Ура! Ура! Ура!
Инструктор по физо:
Благодарю за службу!
Дети:
Служу России!