Алиса Махмутова
Сценарий внеклассного мероприятия к 8 марта для школьников «Женский экспресс»
▼ Скачать + Заказать документы
Внеклассное мероприятие к 8 марта для школьников «Женский экспресс»
Цели мероприятия :
• воспитание чувства любви и уважения к женщине: девочке, сестре, маме, бабушке;
• формирование представлений о значении культуры и искусства, музыки и песни в жизни;
• активизация участия родителей во внеклассных мероприятиях;
• развитие творческих способностей студентов;
• формирование навыков самоконтроля и самооценки;
Публикация «Сценарий внеклассного мероприятия к 8 марта для школьников „Женский экспресс“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Внеурочная деятельность. Внеурочные занятия в школе
- Женский день, 8 марта. Школьные сценарии и мероприятия
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2020
• формирование культурных традиций в общении родителей и детей;
• создание праздничного настроения;
• развитие чувства патриотизма.
Задачи мероприятия :
Образовательные:
• сформировать исторические представления об истории возникновения этого праздника;
Формирующие:
• Формировать чувства уважения и любви к женщине – матери;
• Формировать чувства ответственности, сопереживания;
• Формирование положительного отношения и уважения друг к другу;
Воспитательные:
• Воспитание дружного и сплоченного коллектива в ходе подготовки и проведения внеклассного мероприятия;
• Использование инициативы учащихся в разработке и проведении внеклассного мероприятия;
• Формирование здорового образа жизни, привлечение учащихся к активному участию во внеклассных мероприятиях.
Оборудование:
• Оформление сцены к празднику;
• Плакаты, посвященные празднику;
• Костюмы для проведения внеклассного мероприятия;
• Билетики;
• Компьютер;
• Колонки;
• Интерактивная доска;
• Презентация;
• Музыка;
• Медальки;
• Подарки.
На входе в зал учителя получают билеты с номером (такие же номера кладутся в корзинку для последующей жеребьёвки).
На экране презентация к 8 марта.
Голос за кадром: Уважаемые пассажиры! До отправления поезда, следующего по маршруту «Лопазновская школа – Женская мечта» остается 5 минут. Просьба занять свои места согласно купленным билетам».
На экране видео для учителей, подготовленное 8-9 классами.
Голос за кадром: Просьба всех занять места согласно купленным билетам. Первый поезд к Женской мечте отправляется!
На экране изображение поезда. Стук колес. Звучит гудок поезда.
Проводник 1: Сегодня, в канун самого замечательного праздника, международного женского дня, такого же прекрасного как наши пассажиры, мы отвезем вас к мечте. У всех они разные, но главное, что мы думаем о вас и ваших желаниях.
Проводник 2:
Приходит праздником весна который раз,
Несет тепло, улыбки, обновления!
Мы поздравляем с Восьмым марта Вас,
Хорошего желаем настроения!
Проводник 1:
Пусть чудеса случаются подчас,
Пусть сердце никогда беды не знает!
Пускай Ваш дом и Ваш любимый школьный класс
Всегда гармония и радость наполняют!
Проводник 2: А сейчас, уважаемые пассажиры, Вас приветствует начальник поезда – Пузиков Денис Николаевич (заведующий филиалом).
Звучат фанфары. Слово заведующим филиала.
На фоне шума вокзала.
Проводник 1: Ну а теперь нас ждет увлекательное путешествие по станциям-желаниям.
Проводник 2: И какая же, интересно, мечта может быть у женщины?
Проводник 1: Ну как какая? Конечно же, одно из самых главных женских желаний – это быть хорошей матерью. Воспитать достойных людей.
Звучит гудок поезда.
Проводник 2 : Уважаемые пассажиры! Наш поезд прибывает на станцию «Материнскую». Стоянка поезда - 10 минут.
Проводник 1: Выйти на станции приглашаются пассажиры, номера билетов которых…
Проводники достают 3 номера из шапки и приглашают на сцену участников.
Проводник 2: Здравствуйте, многоуважаемые дамы. Вы, конечно, уже мамы со стажем (вам предстоит стать мамой/вы стали недавно мамой, наверняка, вы знаете, что любящая мама должна создавать не только атмосферу любви в эмоциональном плане, а так же следить за тем, чтобы ваш ребенок выглядел соответствующе ребенку учителя: аккуратно, чисто и по форме.
Проводник 1: Итак, представьте ситуацию: ваше чадо собралось в школу самостоятельно (на сцену выходят дети-модели в неопрятном виде, а вы опаздываете на работу, но в таком виде не можете отпустить ребенка в школу. Уважаемые участницы, у вас ровно одна минута, чтобы привести детей в порядок.
Проводник 2: Задание всем понятно? Ну, тогда на старт, внимание, начали!
Звучит веселая музыка.
Проводник 1: Молодцы, вы прекрасно справились с заданием, теперь ребята и вправду готовы отправиться в школу. А вы, наши уважаемые женщины, получаете звание «Самые опрятные и аккуратные».
Медаль
Проводник 2: И, конечно, каждая мать хоть раз да читала своему ребенку сказки.
Проводник 1: Уважаемые наши пассажиры, не сходившие с поезда на этой станции, следующее задание для вас.
Проводник 2: Условия очень просты: задается название сказки, в которой каждое слово перевернуто на противоположное по значению. Нужно отгадать сказку. Например, «Лиса и шестеро цыплят» - «Волк и семеро козлят».
Проводник 1: ответы:
- «Пес в рукавицах» - «Кот в сапогах».
- «Одетый нищий» - «Голый король».
- «Великолепный лебедь» - «Гадкий утенок».
- «Семь худышек» - «Три толстяка».
- «Крестьянка – обезьянка» - «Царевна – лягушка».
- «Иван Безобразный» - «Василиса Прекрасная».
- «Мюнхенские танцоры» - «Бременские музыканты».
- «Красные усы» - «Синяя борода».
- «Ржавый замочек» - «Золотой ключик».
- «Кубик- рубик» - «Колобок».
- «Синий ботинок» - «Красная шапочка».
Проводник 2: Какие потрясающе умные и сообразительные пассажиры отправились в наше увлекательное путешествие, молодцы!
Проводник 1: А нам пора отправляться в путь, навстречу нашим мечтам!
Звучит гудок поезда.
Голос за кадром: Просьба всем занять свои места, поезд отправляется.
Стук колес поезда.
ПЕСНЯ В ИСПОЛНЕНИИ УЧЕНИЦЫ 1 КЛАССА
Проводник 2: Какой ангельский голосок.
Проводник 1: Да! И песня чудесная.
Голос за кадром: Сплю и вижу стать артисткой,
Кланяться всем низко – низко.
Вот бы петь, играть в спектакле…
Проводник 1: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Комплиментов», время стоянки 6 минут.
Проводник 2: Все женщины любят быть в центре внимания и просто обожают, когда им говорят комплименты.
Проводник 1: Выйти на станции приглашаются обладательницы билетов с номерами…
(вытягиваются 6 номеров).
Проводник 2: Здравствуйте, уважаемые дамы, сейчас у вас есть уникальная возможность проявить свои самые лучшие качества.
Проводник 1: Вам предстоит говорить друг другу комплименты. Кто замешкается, выбывает. Оставшийся последним станет победителем.
(женщины говорят комплименты).
Проводник 2: Молодцы, победителем стала ___, но все вы достойны гордого звания «Самые обаятельные и привлекательные». Поздравляем!
медаль
Проводник 1: А сейчас просим вас занять места в вагоне.
Голос за кадром: Просьба всем пассажирам занять свои места, поезд отправляется.
Звучит гудок поезда. Стук колес поезда.
Номер художественной самодеятельности
Проводник 2: Какая прекрасная музыка, она поражает воображение.
Проводник 1: Да, очень красиво! Красота и женщина – два неразделимых понятия.
Голос за кадром: Красоту мы замечаем,
Мы ее всегда желаем,
Потому что красоту
Видно даже за версту!
Проводник 2: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Красота», время стоянки 6 минут.
Проводник 1: А вот ты когда слышишь слово «красота», о чем думаешь?
Проводник 2: Мне сразу представляются образы нашей необъятной Родины, красоты природы.
Проводник 1: А я представляю красивый луг, усыпанный разными яркими цветами.
Проводник 2: Да, по-моему, цветы и вправду олицетворяют красоту.
Проводник 1: Не только по-твоему. Я думаю, любая дама согласится с этим утверждением.
Проводник 2: Наверняка, каждая из наших пассажирок знает наименование сотни цветов, растущих на нашей планете.
Проводник 1: А вот это мы и проверим. Выйти на станции «Красота» приглашаются пассажирки с номерами билетов….
(вытягиваются 6 номеров, участницы поднимаются на сцену).
Проводник 2: Многоуважаемые дамы, ваша задача, по очереди говорить всевозможные названия цветов, главное не повторяться.
Проводник 1: Итак, задание понятно? Начали!
(участницы называют названия цветов по очереди, кто запинается, тот выбывает)
Проводник 2: Действительно очень много цветов наши пассажирки знают. И конечно, каждая из них заслуживает звания «Главный ценитель красоты».
медаль
Проводник 1: Мы желаем вам красоты:
В каждом облике, в каждом движении.
И красивых поступков людей,
И красивых во сне сновидений.
Проводник 2: И красивого утра зимой,
Когда снег еще не ложился,
И красивою быть самой,
Чтоб красавец в вас влюбился.
Голос за кадром: А мы отправляемся дальше. Просьба всем пассажирам занять свои места, поезд отправляется.
Звучит гудок поезда. Стук колес поезда.
Проводник 1: Ну а чтобы скоротать время в пути, мы предлагаем немного пообщаться.
Проводник 2: Дорогие женщины, у меня к вам вопрос: у вас хорошая память?
•Тогда, скажите, сколько в этом зале тех, кого зовут Наталья? (ответы)
•Сколько тех, кто родился под созвездием Дева? (ответы)
•Сколько в зале всего учителей? (ответы)
•Сколько тех, кто мечтает об отпуске? (ответы)
•Какой первый вопрос я вам всем задал? (ответы)
А все-таки первый вопрос был: «Хорошая ли у вас память?»
Голос за кадром: Женщина прекрасная картина
Женщина как музыка звучит,
Только если рядом есть мужчина,
Кто ее любовь боготворит.
Проводник 1: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Женское счастье», время стоянки 6 минут.
Проводник 2: А в чем заключается женское счастье? Что это такое?
Проводник 1: А вот мы сейчас и попробуем узнать. На этой станции мы приглашаем выйти 6 участниц, номера билетов у которых ….
(вытягиваются 6 номеров, участницы выходят на сцену).
Проводник 2: К нам в руки попала волшебная шляпа, которая позволит нам прочитать мысли наших дорогих участниц и узнать, что же такое женское счастье.
(Проводник 1 по очереди надевает шляпы на головы участниц. При этом звучат музыкальные отрывки:
1. Money, money, money
2. Отпустите меня в Гималаи
3. Смех
4. Ах какое блаженство знать, что ты совершенство
5. А мне летать охота
6. Женское счастье был бы милый рядом)
По окончании конкурса Проводник 1 надевает шляпу на голову Проводнику 2, который стоит в сторонке задумчивый, чтобы тот отнес ее за кулисы, и в это время звучит отрывок:)
Проводник 2: Ой, извините (убегает за кулисы со шляпой)
Проводник 1: Пожалуй, одна из самых главных женских мечт – это любить и быть любимой и найти того единственного, кто бы защищал и оберегал.
Мы хотим пожелать вам вечной,
Очень светлой любви без прикрас.
Мы хотим пожелать вам нежности
И любви и любящих глаз.
А нашим участницам присваивается звание «Самая честная и откровенная»
медаль
Голос за кадром: Просьба всем пассажирам занять свои места, поезд отправляется.
Звучит гудок поезда. Стук колес поезда.
Голос за кадром: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Музыкальная»
номер худ.
Проводник 1: А насколько музыкальны наши уважаемые учителя?
Проводник 2: Сейчас мы это и проверим. На сцену приглашаются обладательницы оставшихся номеров.
Проводник 1: Вам нужно поделиться на 2 команды. Ваша задача – вспомнить как можно больше песен о женщинах и спеть по одному куплету. Какая команда вспомнит больше, та и победит.
Учителя поют песни о женщин. Звучит гудок поезда. Стук колес поезда.
Голос за кадром: Держи за хвост свою Удачу,
Расчёт необычайно прост –
Кто в чудо верит постоянно,
Того всегда удача ждет.
Проводник 2: Как сладок жизни вкус, когда она
Насыщенна, красива и стремительна,
Событий добрых, радостных полна,
В любом своем мгновенье удивительна.
Проводник 1: Пусть будет жизнь такой за годом год,
Становится все лучше настроение,
А каждый день в подарок принесет
Успех, удачу, счастье и везение!
Проводник 1: К сожалению, наше путешествие подошло к концу.
Проводник 2: Но праздник только начинается. Впереди три выходных дня.
Песня «Наши учителя»