Альбина Луговая
Внедрение дистанционных форм обучения педагога и родителей
▼ Скачать + Заказать документы
В современном мире развитие коммуникационных и информационных технологий идёт быстрыми темпами. Обучение и образование современных детей и родителей тесно переплетается с компьютерными технологиями. В условиях эпидемиологической ситуации и режима повышенной готовности изменилось многое. Изменения коснулись всех сфер жизни общества. Образование не осталось в стороне. Оно вышло на новый формат взаимодействия всех членов этого процесса. Перестраиваться пришлось и дошкольной системе образования. На этом фоне особенно широко стали применяться дистанционные технологии обучения, которые предоставляют:
Публикация «Внедрение дистанционных форм обучения педагога и родителей» размещена в разделах
- [ ] удобство и экономия времени
- [ ] не формирует оснащенности и красочности оформления материала
Дошкольное образование должно отвечать современным запросам общества, поэтому согласно новым Федеральным государственным образовательным стандартам в образовательных учреждениях должна быть сформирована информационно-образовательная среда, которая в рамках дистанционного образования должна обеспечить взаимодействие всех участников образовательного процесса: обучающихся, их родителей (законных представителей, педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности.
Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников (статья 16) Жизнь в условиях самоизоляции изменила основные формы работы педагога с детьми и родителями на дистанционный режим. Дистанционное образование детей — образование на расстоянии, без непосредственного контакта с педагогом и другими детьми, посредством интернет технологий.
Специальные технологии исключающиеся в работе в детьми ОВЗ:
- [ ] мнемотехника
- [ ] коммуникативные игры
- [ ] музейная педагогика
- [ ] моделирование
Развитие ДО, переход его на новый качественный уровень может обойтись без внедрения новых форм технологий
Инновации определяют методы, средства, формы, технологии, исключающие в педагогической практике ориентир на личности ребенка, на развитие его способности.
Педагог : Березовская Е. В