владлена евдокимова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: Подтверждение о публикации статьи в средствах массовой информации для воспитателя - читать подробнее.
МААМ-темочки: Группы компенсирующей направленности
Непосредственно образовательная деятельность в группе компенсирующей направленности( 5-7 ет. "Тула - Родина моя" Цели: • Обобщить знания детей о городе Туле, о... |
Автор конспекта ННОД: Осипова Ольга Константиновна воспитатель 1 квалификационной категории. Задачи приоритетных образовательных областей: Познавательное развитие : развивать у детей познавательный интерес; Художественно-эстетическое развитие : понимание... |
Перспективное планирование работы учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности для детей 6 – 7 лет с ОНР на 2014 – 2015 учебный год 1 период ( сентябрь, октябрь, ноябрь) Развитие моторных функций • Развитие артикуляционного аппарата с целью выработки... |
Группы компенсирующей направленности.
Автор конспекта: Макарова Валентина Георгиевна, учитель-логопед высшей квалификационной категории МАДОУ ЦРР-детский сад № 8 «Малышок» г. Краснокаменска Дата проведения занятия: ________ Группа детей по структуре речевого нарушения: ОНР ( III р. у) Возраст... |
Цели: 1. Учить сгибать лист бумаги в разных направлениях; 2. Продолжать учить детей ориентироваться на плоскости бумаги; 3. Развивать память, мелкую моторику; 4. Формировать правильные взаимоотношения с воспитателем и своими сверстниками. Стимульным материал:... |
Цель: Развитие навыков фонематического анализа и синтеза. Задачи: - Уточнение артикуляции и различение звуков К – Кь. - Учить выполнять задания индивидуально на карточках-бланках. -Упражнять в определении звукослогового состава слов со стечением согласных,... |
Старшая подготовительная группа компенсирующей направленности Тема: МОРСКИЕ, РЕЧНЫЕ И АКВАРИУМНЫЕ ОБИТАТЕЛИ 04. 02-08. 02 Дата Раздел Программное содержание/музыкальный репертуар Методы и приемы Интеграция образовательных областей Индивидуальная работа 5. 02. 13г №1... |
"Прогулка в весенний лес". ЦЕЛИ: 1. Активизировать и уточнять словарь детей по темам: "Весна", "Перелетные и зимующие птицы", "Насекомые", "Дикие животные", "Цветы"; 2. Совершенствовать навыки образования притяжательных прилагательных ( от названий животных) ; 3.... |
При работе с малышами приходиться очень тщательно готовиться к занятиям, а моем случае ситуация осложнялась наличием аутистических черт у ребенка, поэтому в ход пошли все известные методы. Вот что из этого получилось. Цели: • Учить соотносить предметы по признаку... |
Проектировочный компонент. Тема: «Колосок». Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие. Цель: обучение детей рисованию колоска... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Взаимоотношения родитель и ребенок
23 ноября 2024 в 21:56
«Гордость Белгородчины»
23 ноября 2024 в 21:45
Сценарий праздника Масленица
23 ноября 2024 в 21:38
Консультация для педагогов
23 ноября 2024 в 21:34
Фотоотчет о праздничном концерте ко Дню матери в...
23 ноября 2024 в 21:32