Анастасия Овчинникова
Вязаная дидактическая игра «Дольки» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Особенностью данного пособия является то, что детям предлагаются не привычные для них фрукты и овощи, а разрезанные пополам. Что, естественно усложняет восприятие. Сегодня я предлагаю вам игру, напоминающую всем знакомые "Крестики нолики". Игра состоит из вязаного игрового поля, разделенного на 9 квадратов. В роли крестиков выступают дольки фруктов, в роли ноликов - дольки овощей (или наоборот).
Цель игры:
- совершенствовать знания детей об овощах и фруктах;
Публикация «Вязаная дидактическая игра „Дольки“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- развивать логическое мышление, сообразительность;
- развивать наблюдательность;
- развивать умение самостоятельно решать поставленную задачу;
- формировать умение ориентироваться на поверхности игрового поля;
- отражать в речи их пространственное расположение.
- побуждать к самостоятельности в игре через эмоционально положительный отклик на игровое действие.
Ход игры:
игроки по очереди ставят на свободные клетки поля 3х3 знаки (дольки фруктов и овощей). Первый, выстроивший в ряд 3 своих фигуры по вертикали, горизонтали или диагонали, выигрывает.
Как вариант, можно предложить детям уже разложенные на игровом поле комбинации и предложить им определить, кто же выиграл?
"Дольки" можно использовать и других дидактических играх : "Фрукт или овощ? ", "Чего не стало", "Что изменилось? ", "Ориентируемся на листе бумаги", "Выложи цепочку", в сюжетных играх "Семья", "Кафе", "Магазин" и многое другое.