Анжела Нурбиевна
Визитка «Воспитатель года»
▼ Скачать + Заказать документы
Много есть профессий на планете
Но воспитатель лучшая из них
Крылья мы даём бескрылым детям
И в полеты провожаем их.
Воспитатель- заветное слово
И всем оно с детства знакомо
Призванье его- дарить крылья
Для смелых полетов к открытьям.
Публикация «Визитка „Воспитатель года“» размещена в разделах
- Визитная карточка воспитателя
- Воспитатель года
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Темочки
Избрать путь воспитателя решается далеко не каждый. Ведь педагог- это призвание, призыв, внутреннее осознание того, что это твой путь. Выбрать путь воспитателя - значит выбрать путь поиска, постоянного беспокойства. Это значит встать на путь сомнений, необыкновенной требовательности к себе, путь титанического каждодневнего, иногда незаметного труда.
Давайте знакомиться.
Нефляшева Анжела Нурбиевна – воспитатель МБДОУ№4 «Дэхэбын», стаж педагогической деятельности 16 лет.
Всю свою любовь, душевное тепло и ласку вот уже 8 лет я дарю тем, кто не умеет хитрить и притворяться, чьи мысли чисты и неприхотливы- моим воспитанникам. Чтобы я делала без детских горящих глаз, детского смеха, без ста вопросов «почему?».
Впервые переступив порог д/с, я увидела эти любопытные, искрящиеся глаза, почувствовала мягкие теплые ладошки, ощутила живой интерес ребятишек к новым открытиям и поняла, что нашла свое место, свое призвание.
Я всегда с гордостью произношу: «Я - воспитатель!».
Профессия воспитателя, по-моему, - это самая замечательная профессия, главное в которой – любовь и знания, доверие и понимание. Завоевать доверие и любовь детей – непростая задача. Они не прощают фальши и очень хорошо чувствуют искренность наших отношений. Трудно быть не просто наставником, а именно другом для детей, уметь озарить эту дружбу благородным увлечением, порывом к чему-то светлому, разумному. Тогда, я думаю, в сердце ребёнка никогда не появится зло.
Если, общаясь каждый день с детьми, такими разными и неугомонными, ты находишь в этом радость и удовлетворение, думаешь о них, сопереживаешь их успехам и неудачам, несёшь ответственность за них перед собой и родителями, любишь их, видишь в них личность, – значит, ты – Воспитатель! И такой воспитатель будет нужен детскому саду во все времена.
Участие в конкурсе «Воспитатель года» – ещё одна ступенька в моей профессиональной деятельности, новый уровень, который заставляет превзойти себя, подняться выше прежнего, способствует творческому поиску, вносит яркие краски в серые житейские будни.
В. А. Сухомлинский утверждал : «От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого, в решающей степени, зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».
Я буду безгранично счастлива, если через несколько лет мои воспитанники будут меня вспоминать с теплотой и благодарностью.
Очень скоро из своей педагогической практики я узнала, что одним из самых интересных и увлекательных занятий для моих воспитанников группы является математика.
Математика- самый интересный и волшебный предмет.
Это страна, которой вы не найдете на карте, а все таки она есть. Это особый мир- мир чисел и цифр. Ну, а если кто-то захочет попасть в этот мир, то и сам станет немного волшебником.
Я усилено работаю над использованием игровых методов и приемов, как средство формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.
В соответствии с ФГОС ФЭМП входит в образовательную область «Познавательное развитие», значит, мы должны развить у детей познавательный интерес и создать условия для познавательных действий.
Основной целью является способствовать развитию познавательной активности, логического мышления, стремление к самостоятельному познанию и размышлению, развития умственных способностей.
Для реализации этой цели решаю следующие задачи:
1. Развивать у детей мыслительные операции, восприятие, память, внимание, мышление.
2. Формировать приемы умственных действий (анализ, сравнение, обобщение).
3. Развивать речь, учить детей высказывать и обосновывать свои суждения.
Достижению целей и задач по математике осуществляю с учё том следующих принципов:
Принципа индивидуализации, принципа систематичности и последовательности, принципа постепенности.
Методы используемые на занятиях: наглядные, игровые, словесные практические.
Приемы, используемые на занятиях:
Рассказ, беседа, описание, упражнения, вопросы, дидактические игры.
«Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели». А. Маркушевич
Для развития вариативности и образности мышления, математических познавательных способностей детей был создан кружок «Математика в жизни ребенка».
Работая с детьми средней группы, хочется отметить, что работа не прошла впустую. Систематически внедряя игровые методы и приемы, как средство развития элементарных математических представлений, я получила хорошие результаты, а именно:
• дети научились выражать свои мысли словом, стали озвучивать выполняемые действия (это плавный переход от внутренней речи к внешней);
• стали уверенно выдвигать свои идеи, предложения по решению проблемных ситуаций, доказывать их;
• расширился активный словарь, что можно было наблюдать в самостоятельной речи детей;
• дети знают прямой и обратный счет;
• у детей развиваются мыслительные операции, восприятие, память, внимание, мышление.
• фразы и предложения стали более развернутыми и распространенными.
Сентябрь 2015г. Май 2016г.
А как бы ни был путь мой труден
Надежда помогает мне
Желаю думать как о чуде, о завтрашнем, волшебном дне
Еще, во имя радостных открытий мне суждено
Любить детей и быть в походе до конца
А ведь нельзя, иначе: Я- воспитатель. И мне доверены сердца
Ну как вам Анжела? А?
Кто загрустил - тому дарю улыбку,
Улыбку звезд и летнего тепла.
Пусть тишину разрушат звуки скрипки
Мелодия, прозрачнее стекла…