Получи документы

Виртуальная экскурсия для мобильного планетария в старшей группе «Кто есть царь?»

Варанкина Татьяна Андреевна
Виртуальная экскурсия для мобильного планетария в старшей группе «Кто есть царь?»
▼ Скачать + Заказать документы

Ф. И. О. участника:

Образовательные области: Познавательное развитие

Тема занятия: Кто есть царь?

Возрастная группа: Старший дошкольный возраст

Цель занятия: Формирование знаний детей о животных обитающих в жарких странах

Задачи занятия:

Образовательные: Закрепить знания детей о животных, обитающих в жарких странах.

Развивающие: Развивать речь, память, мышление детей, умение слушать, отвечать на поставленные вопросы.

Публикация «Виртуальная экскурсия для мобильного планетария в старшей группе „Кто есть царь?“» размещена в разделах

Воспитательные: Воспитывать любовь к живой природе.

Дополнительные задачи:

Словарная работа: Боцман- это начальник палубной команды, Капитан- это человек управляющий кораблем.

Планируемые результаты занятия: Дети узнали о животных, которые обитают в жарких странах

Подготовительная работа: чтение художественной литературы

Материалы и оборудование: Икт-доска. ноутбук или компьютер, проектор

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Воспитатель: Ребята, скажите какое время года сейчас?

Дети: Сейчас конец осени.

Воспитатель: Да, холодает, идет снег, скоро наступит зима, но есть такие страны, в которых сейчас лето. Мы сегодня отправимся в путешествие в жаркие страны, что бы узнать кто же из зверей царь. А теперь отгадайте, куда мы с вами отправляемся.

Материк лежит большой.

Самый жаркий и сухой,

Там и лето круглый год

Кто его мне назовет?

Дети: Это Африка.

Физминутка «Море»

Море очень широко, (Дети широко разводят руки в сторону.)

Море очень глубоко. (Приседают, коснувшись руками пола.)

Рыбки там живут, друзья, (Выполняют движение «Рыбка».)

А вот воду пить — нельзя. (Разводят руки в сторону, приподняв плечи.)

Воспитатель: Итак, нам пора в путь. Скажите, а на чем можно добраться до Африки?

Дети: на самолете, на корабле…

Воспитатель: В Африку мы отправимся на корабле. Нам нужно выбрать капитана и боцмана, а так же вспомнить правила безопасности при путешествии на корабле.

(дети выбирают капитана и боцмана).

Воспитатель: Боцман, поднять якорь, наш корабль отправляется в плавание.

Львы. Огромные размеры некоторых травоядных могут отпугнуть многих хищников, но не всех. Цари лесов и степей – львы стоят на высшей ступени цепочки в своих местах обитания. Непревзойденное величие и достоинство, а так же сила и стиль охоты делает их самыми впечатляющими и уникальными среди крупных хищников. Рык льва разносится очень далеко по равнине, поэтому его слышно даже тогда когда не видно. Когда львы просыпаются и идут на охоту в опасности все животные.

Гепард. Есть одно животное, которое по скорости и элегантности превосходит всех остальных. Изящный гепард замер на месте. Зрение у него настолько хорошее, что он может заметить добычу на расстоянии 5км. Длинные конечности и острый слух дополняют сверхгибкое тело. В отличие от других хищников гепард более активен днем. Мастерство этой большой кошки не вызывает ни каких сомнений. Ее неприметное тело покрытое маскировочным рисунком с низкой посадкой позволяет животному близко подобраться к добыче. Этот охотник не имеет себе равных по скорости.

Слон. В оазисах переступая огромными ногами вышагивает крупнейший из зверей – слон. Они отличаются большими ушами, которые напоминают своими очертаниями Африку. Так же слоны плохо видят, но у них прекрасное обоняние и слух. Хорошо плавают или передвигаются по дну водоема, выставив над водой только хобот.

Крокодилы. Из всех хищников населяющих землю есть нечто, что выделяет доисторическую мощь крокодилов из их числа. Их сильные тела подходят для маскировки, а умение замедлять сердцебиение позволяет находиться под водой несколько часов. Челюсти крокодила настолько мощные, что он может пробить прочный металл. У крокодилов отличный обмен веществ, почти все что они едят превращается в энергию.

Клинохвостый орел. Летать как величайший орел, значит владеть небом. С самых высот они обозревают землю при помощи четкого зрения. Пара сходится на всю жизнь и растит птенцов. Поэтому клинохвостые орлы составляют красивую и грозную пару. Своими мощными когтями, точным зрением и крючкообразным клювом он с легкостью добывает пропитание. Когда клинохвостый орел взметается в небо он часами может парить в небе. Этот величественный орел царь и земли и неба.

Воспитатель: Боцман, опустить якорь, наше путешествие подошло к концу.

Игра с мячом.

Описание. 1. Воспитатель бросает мяч ребенку, возвращая мяч, ребенок должен назвать животное и сказать, что нового о нем узнал.

2. Ребенок должен назвать животное которое считает «царем» и объяснить почему.

https://vk.com/im?sel=152083068&w=history152083068_video&z=video152083068_456239066%2F91a8b2d776ef529666
Публикации по теме:

Конспект по патриотическому воспитанию для детей старшего возраста «Виртуальная экскурсия по Москве» Тема: «Виртуальная экскурсия по Москве» Лебедева Лариса Юрьевна – воспитатель МДОУ «Колосок». Основное направление: познавательно-речевое.

Игра-путешествие «Виртуальная экскурсия по Белгородскому краю» для детей старшей группыИгра-путешествие «Виртуальная экскурсия по Белгородскому краю» для детей старшей группы Цель: обеспечить условия для уточнения и расширения представлений детей о родном крае, его достопримечательностях, развивать речевое внимание,.

Информационный материал для педагогов «Знакомим детей с Москвой. Царь-колокол и Царь-пушка»Информационный материал для педагогов «Знакомим детей с Москвой. Царь-колокол и Царь-пушка» [i(Фотография из моего личного архива)][/i] Вступление: Сегодня я расскажу о хорошо всем знакомым памятниках литейному искусству- Царь-пушке.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Виртуальная экскурсия в зоопарк во второй младшей группе» Троянова Л. В, Ермакова В. А Цель: Расширить знания детей о диких животных, зоопарке. Обогатить активный и пассивный словарь по данной теме.

Конспект НОД «Космическая семья» с применением мобильного планетария Тема занятия: «Космическая семья» (ознакомление с окружающим миром и художественно-эстетическое развитие). Цель: систематизировать знания.

Презентация «Виртуальная экскурсия для дошкольников» Мир, в котором мы сегодня живем, становится все более зависимым от информационных технологий. Они широко, интенсивно и эффективно используются.

Виртуальная экскурсия (консультация для педагогов) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад N 8» «Интерактивные (виртуальные) экскурсии в ДОУ» (из опыта.

Презентация «Виртуальная экскурсия в Африку» Цель: Посетить (виртуально) материк Африка, познакомиться с его природными зонами, объектами, животными, узнать интересные факты о них.

Виртуальная экскурсия в историю книгоизданияВиртуальная экскурсия в историю книгоиздания Презентация по теме «Виртуальная экскурсия в историю книгоиздания» Цели и задачи: Цель : изучить историю возникновения книг. Задачи: •.

Виртуальная экскурсия «Экскурсия по улице» Цели: Закрепить знания правил дорожного движения. Упражнять детей в названии таких понятий, как «переход» (надземный и подземный, «островок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Виртуальная экскурсия для мобильного планетария в старшей группе «Кто есть царь?»
Опубликовано: 28 октября 2018 в 17:12
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Виртуальная экскурсия для мобильного планетария в старшей группе «Кто есть царь?»» (включая файлы) размещена пользователем Варанкина Татьяна Андреевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев