татьяна соловьёва
Викторина «Знай правила движения, как таблицу умножения»
▼ Скачать + Заказать документы
Знай правила движения, как таблицу умножения
Цель:профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.
Задачи:расширять знания детей о правилах поведения на улице,закрепить названия транспортных средств,закрепить умение рисовать части машины,совершенствовать умения изображать предметы по памяти, воспитывать культуру поведения.
Публикация «Викторина „Знай правила движения, как таблицу умножения“» размещена в разделах
Ход викторины : ребята давайте возьмемся за руки и подарим друг другу улыбку. Становитесь в круг "Дружно за руки возьмемся и друг другу улыбнемся, будем весело играть 1 2 3 4 5."А сейчас я вас приглашаю поиграть в игру викторину "Знай правила движения, как таблицу умножения".Сейчас ребята у меня для вас вопрос -знаете ли вы правила дорожного движения?
Ответы детей.
Ребята я предлагаю вам разделиться на две команды, и каждая команда должна выбрать капитана.
Ребята я вижу вы уже готовы к началу игры. И так начинаем нашу игру викторину.
Вопросы сегодня вам будут задавать герои любимых вами сказок. Каждый правильный ответ будет оцениваться фишкой. И так первый вопрос. Что относиться к средствам защиты велопедиста? Второй вопрос :какой сигнал светофора разрешает переход дороги пешеходом? Третий вопрос : для чего нужны дорожные знаки? Четвертый вопрос :где разрешается играть в мяч? Пятый вопрос : какой из предметов способствует лучшей безопасности детей на дороге? Шестой вопрос: какая часть дороги предназначена для движения автомобилей. Молодцы ребята вы все правильно ответили на вопросы, у меня для вас тоже есть задание- дорожные знаки перепутались, помогите их разобрать. Далее проводится игра " дорожные знаки ".
А сейчас немного отдохнем проведем физкультминутку
"Мы шоферы ".
Едем -едем на машине
Нажимаем на педаль
Газ включаем, выключаем
Смотрим пристольно мы вдаль
Дворники счищают капли
Вправо, влево.
Чистота!
Волосы ерошит ветер
Мы шоферы хоть куда! (дети имитируют движения по тексту).
А теперь ребята посмотрите на экран с изображением слайдов. За быстрое и правильное выполнение задание команде присуждается фишка.
1. Мяч на проезжей части
2. Опасность на тротуаре
3. Отсутствие тротуаров вдоль дороги за городом
4. Переход дороги при отсуствии светофора.
А сейчас ребята давайте поиграем в игру доскажи словечко. Та команда которая победит за правильный ответ фишка.
1. Тихо ехать нас обяжет
Поворот в близи покажет
И напомнит, что и как
Вам в пути.
2. Эй водитель, осторожно
Ехать быстро не возможно
Знают люди все на свете
В этом месте ходят.
3. Дзинь-дзинь-дзинь, что за звон?
По рельсам катится вогон
Внутри креслеца стоят
Люди в креслицах сидят
Такой вагон запоминай
Называется.
А сейчас ребята я предлагаю вам нарисовать наземные виды транспорта каждая команда, на магнитной доске рисуют маркером наземный вид транспорта.
А сейчас я прелагаю вам стать всем в круг проведем игру "Передай жезл".Дети под музыку передают жезл по кругу, когда мухзыка остановилась у ребенка у которого оказался жезл называет правила дорожного движения. Молодцы ребята справились с этим заданием, у меня на столе лежат картинки которые перепутал художник. Посмотрите внимательно и скажите что он не так сделал. Команда которая правильно и быстро выполнит задание дается фишка.
Вот и подошла к концу наша игра, а сейчас я капитанам предлагаю посчитать сколько фишек заработала ваша команда. Подводится итог игры.