Ильмира Нигаматова
Викторина «Зимушка-зима»
▼ Скачать + Заказать документы
Информационные технологии занимают важное место в нашей жизни. Внедрение информационно-коммуникационных технологий в процесс обучения значительно разнообразило методические средства и приемы педагогов, в том числе позволило включить новые формы работы на занятиях, сделать их интересными и запоминающимися.
Мультимедийная презентация – один из эффективных методов организации обучения, очень сильное педагогическое средство. Внедрение этой деятельности позволяет педагогу организовать освоение современных информационных технологий, сформировать необходимые навыки самостоятельной работы с современными системами, позволяет одновременно использовать различные способы представления информации. Программа Power Point позволит воплотить в жизнь любой творческий замысел.
Темочки:
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Зима. Викторины, интеллектуальные игры
- Зима. ВСЕ материалы на зимнюю тему
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние праздники
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Темочки
В своей работе использую Интерактивные игры.
Представляю вашему вниманию мастер-класс для воспитателей, учителей и педагогов по теме: «Создание интерактивной игры в программе Power Point».
Цель - расширение познания в области овладения информационно-компьютерными технологиями по средствам создания интерактивной игры в программе Power Pоint.
Поставленная цель обуславливает следующие задачи:
• создать условия для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого потенциала педагогов;
• познакомить с возможностями программы Power Point;
• объяснить и отработать на практике технологию вставки и настройки триггеров
Я хочу вам рассказать как создать интерактивную игру на примере
Интеллектуальная игра - викторина «Зимушка-зима»
(для детей 6-7 лет)
Цель: систематизировать и обобщить знания детей о зиме как о времени года, о способах приспособления животного и растительного мира к суровым зимним условиям, выявить уровень знаний детей по данной теме.
Задачи:
1. Активизировать словарь по лексической теме «Зима». Закреплять умение отвечать на поставленные вопросы полным предложением
2. Создать положительный эмоциональный настрой, формировать доброжелательные отношения между участниками игры, умение работать в коллективе. Продолжать учить детей играть в команде, выслушивать соперника, дополнять ответы товарищей, выявить уровень знаний детей по данным вопросам.
3. Развивать творческие способности детей, развивать наблюдательность, внимание, воображение, мышление, память.
Рекомендации по использованию игры:
Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста.
Интеллектуальную игру-викторину «Зимушка-зима» целесообразно использовать для закрепления знаний детей по теме «Зима» в коллективной, командной или индивидуальной форме работы.
Игру-викторину можно использовать как самостоятельное дидактическое средство, так и в качестве части занятия.
В эту игру читающий ребенок может играть самостоятельно.
Правила и ход игры:
Игра-викторина функционирует в формате «Показ слайдов».
Для того чтобы начать игру нужно нажать на.
Второй слайд содержит в себе игровое поле с наименованием категорий игры «Птицы», «Растения», «Животные» и вариантами вопросов по 10, 20, 30, 40, 50 бальной системе. Дети выбирают категорию и вопрос. Вопросы соответствуют тематике и цели занятия.
На экране появляется вопрос и три варианта ответа. При правильном ответе, щелкнув на картинку мышью, раздастся звук (пение птиц, если изображение с птицей, звук колокольчика, если другое изображение).
Есть вопросы, где нет вариантов ответа. После ответа детей можно
проверить правильность ответа, нажав на кнопку с вопросительным знаком.
В правом нижнем углу находится изображение домика, нажатие на него возвращает игру на игровое поле с тремя категориями вопросов (слайд №2).