Получи документы

Викторина в старшей группе «Наши любимые животные»

Ирина Ревазова
Викторина в старшей группе «Наши любимые животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: обобщить и закрепить знания детей о диких и домашних животных, их приспособлении к условиям жизни и пользе для человека и природы.

Задачи:

- развивать познавательные способности, связную речь детей, мыслительную деятельность, внимание и сообразительность.

- увлечь детей и вызвать радостное переживание об совместной командной деятельность, создать радостную атмосферу

- воспитывать любовь и бережное отношение к животным; чувство товарищества и уважения к партнёрам и соперникам по игре.

Ход викторины:

Ведущий:

Мы сегодня рады встречи,

Рады детям и гостям.

Публикация «Викторина в старшей группе „Наши любимые животные“» размещена в разделах

И приятное настроение

Мы сегодня подарим вам

Добрый день, дорогие друзья! Приветствуем вас! Тема нашей викторины «Наши любимые животные». Начинаем игру! Разрешите представить две команды игроков. Приветствуем их.

Команда «Лесовички», капитан команды

Наш девиз «Мы – ребята молодцы, любим животных от души». Наша эмблема означает место обитания диких животных.

Команда «Домовички», капитан команды

Наш девиз «Раз, два, три, четыре, пять! Любим всех зверей подряд». Наша эмблема означает место проживания домашних животных.

Ведущий: Команды поприветствуйте друг друга.

А следить за игрой и судить будет жюри. Поприветствуйте наше жюри.

За каждый конкурс жюри будет присуждать один бал, который равен одной фишке

Итак, вперёд к победе!

КОНКУРС № 1 «Вопрос - ответ»

Вопросы для команды «Лесовички».

1. Какое животное живёт дольше всех? (черепаха)

2. У какого домашнего животного самый короткий хвост? (у козы)

3. Какими появляются детёныши ежа? (Без иголок).

4. Каким ложится медведь в берлогу: толстым или тощим? (Жирным, жир греет и питает спящего медведя).

5. Кто чистоплотнее: кошка или собака? (кошка, чтобы от них не пахло во время охоты)

6. У какого зверя дети появляются зимой? (У медведицы).

7. Кто из зверей меняет цвет шубки осенью? (Заяц меняет серую шубку на белую, белка меняет рыжую шубку на серую).

8. На какие группы делят животных? (Хищные, травоядные, всеядные)

Вопросы для команды «Домовички».

1. Какие звери зимой спят? (Медведь и ёж).

2. Почему медведь сосет лапу? (Он греет тонкую молодую кожу лап).

3. Какими появляются детёныши у волка? (Слепыми и беспомощными).

4. Кто лучше лазает по деревьям, белка или медведь? (Медведь)

5. Каким размером появляются медвежата? (С ладошку).

6. Самое древнее домашнее животное? (Собака)

7. Какой зверёк спит под своими ушами? (Заяц)

8. Что делают для сохранения диких животных? (Заповедники, Красная книга)

Слово для оценки предоставляется жюри.

КОНКУРС № 2 «Загадки»

Ведущий: Конкурс «Загадки»

Давайте- ка, ребятки отгадывать загадки

Победит та команда, которая больше отгадает загадок

Команда «Лесовички

1. Спереди – пятачок,

Сзади – крючок,

Посредине розовая спинка,

А на ней щетинка. (свинья) 2. Без расчёски причесалась,

И умылась без воды,

В кресло мягкое забралась

И запела на все лады. (кошка)

3. Не говорит и не поёт,

А кто к хозяину идёт,

Она знать даёт. (собака)

4. Сама пёстрая, ест зелёное,

Даёт нам белое (корова)

5. Не корова, а молоко даёт (коза)

6. Размером она с небольшую собаку, Но может, как волк, она броситься в драку. Стоячие уши и хищные зубы. Из меха пушистого рыжая шуба.

Команда Домовички»

1. Сердитый недотрога –

Живёт в глуши лесной.

Иголок очень много,

А нитки - ни одной. (Ёж) 2. Кто на своей голове

лес носит? (олень) 3. Кто зимой холодной,

Ходит злой, голодный? (волк) 4. Зимой спит,

Летом ульи ворошит? (медведь) 5. То рыжая, то серая,

А по названию. (белка)

6. Отгадайте, это кто

Ходит в костяном пальто? (черепаха)

Слово для оценки предоставляется жюри

КОНКУРС № 3 «Назови животных, занесённых в Красную книгу».

Называют поочерёдно животных на экране.

Зубр, корсак, черепаха, чёрный козёл или серна, тур, барс.

Слово жюри.

Ведущий:

Ребята мы с вами знаем правила поведения в лесу? Знаем.

А сейчас мы проверим наших мам, знают ли они правила поведения в лесу.

Игра «Если я приду в лесок».

Вы отвечаете на вопросы с помощью ответов: да или нет.

Готовы?

Если я приду в лесок и сорву ромашку? (Нет).

Если съем я пирожок и выброшу бумажку? (Нет).

Если хлебушка кусок на пеньке оставлю? (Да).

Если ветку подвяжу, колышек поставлю? (Да).

Если разведу костёр, а тушить не буду? (Нет).

Если сильно засорю, а убрать забуду? (Нет).

Если мусор уберу, банку закопаю? (Да)

Я люблю свою природу, я ей помогаю! (Да).

КОНКУРС № 4 «Травоядные и хищные животные».

По двое детей из каждой команды должны найти и поместить в каждый обруч травоядных и хищных животных (картинки)

Слово жюри.

КОНКУРС № 5 «Конкурс Капитанов»

Ведущий: Приглашаются капитаны обеих команд. Участники приветствуют капитанов. Пришло время для выполнения вашего задания.

Вам нужно найти и назвать животных, которые спрятались на картинках и сколько их (на экране)

Капитан команды «Лесовички».

Капитан команды «Домовички».

Слово для оценки предоставляется жюри

КОНКУРС № 6 «Назови детёныша животного».

Команда «Лесовички

Жарким днём лесной тропой

Звери шли на водопой.

За мамой слонихой

Топал … слонёнок.

За мамой лисицей

Крался … лисёнок.

За мамой зайчихой

Прыгал … зайчонок.

За мамой медведицей

Шёл … медвежонок.

За мамой волчицей

Плёлся … волчонок.

Команда Домовички»

Раз, два, три, четыре, пять пошли животные гулять.

Коза с … козлёнком,

Корова с …телёнком,

Лошадь с … жеребёнком,

Кошка с … котёнком,

Собака с.. .щенком,

Свинья с …поросёнком.

Слово для оценки предоставляется жюри.

Вручение дипломов.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Наши любимые животные» Программное содержание: 1. Развивать логическое мышление детей с помощью загадок. 2. Развивать у детей память на основе музыкального материала.

Литературная викторина для детей старшего дошкольного возраста «Наши любимые сказки» Литературная викторина для детей старшего дошкольного возраста "Наши любимые сказки" Цель: Обобщить знания детей о русских народных сказках.

Литературная викторина для детей старшей группы «Наши любимые сказки» Цель: 1. Закрепить знания по сказкам. 2. развивать память, мышление, наблюдательность, речь. 3. Воспитывать эмоциональный отклик на хорошо.

Литературная викторина «Наши любимые русские народные сказки» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Закрепить знания детей о русских народных сказках Задачи: • Обогащать и активизировать словарь детей по теме "Русские народные сказки",.

Литературная викторина «Наши любимые сказки» Литературная викторина «Наши любимые сказки» Цель: выявить знания детей об авторских и русских -народных сказках. Задачи: Образовательные:.

Литературная викторина в старшей группе «Мои любимые сказки» Цель: создание положительной эмоциональной атмосферы и хорошего настроения по средствам художественной литературы. Задачи: • Привлекать.

Викторина по сказкам А. С. Пушкина для детей старшего дошкольного возраста «Наши любимые сказки»Викторина по сказкам А. С. Пушкина для детей старшего дошкольного возраста «Наши любимые сказки» Викторина для детей старшего дошкольного возраста «Наши любимые сказки»(по сказкам А. С. Пушкина) Автор:Уварова Е. В. Цель викторины – формирование.

Викторина «Наши любимые сказки» по сказкам А. С. Пушкина в подготовительной к школе группе Цель: обогатить представления о жизни и творчестве А. Пушкина, создать эмоционально - положительное настроение у детей. Задачи: 1. Закрепить.

Викторина по сказкам «Наши любимые сказки» Викторина по сказкам. «Наши любимые сказки» ст. группа д\с «Колокольчик» 2017г Цель: - Закрепить и расширить знания детей о сказках; - развивать.

Викторина в старшей группе по проекту «Дикие животные» Цель: Закрепить знания детей о диких животных, развитие связной речи Задачи: закрепить знания детей о лесных обитателях и животных Африки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Викторина в старшей группе «Наши любимые животные»
Опубликовано: 21 ноября 2018 в 21:00
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Викторина в старшей группе «Наши любимые животные»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Ревазова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД