Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Наши любимые животные»

Анастасия Беляева
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Наши любимые животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

1. Развивать логическое мышление детей с помощью загадок.

2. Развивать у детей память на основе музыкального материала.

3. Развивать голосовые данные, музыкально-ритмические движения, мелкую моторику.

4. Воспитывать добрые отношения к животным, эмоционально откликаться на музыку, воспитывать эстетические чувства в изобразительной деятельности.

5. Закрепление материала в нетрадиционных условиях, закрепление звуковой культуры речи, с помощью д/и определить характер музыки.

Атрибуты:

1. Картины лошади, котёнка, ослика.

2. Д/и «Солнышко и тучка».

Публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе „Наши любимые животные“» размещена в разделах

3. Полицветы, фломастеры, клей, готовые круги, прямоугольник.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель: Здравствуйте мои дорогие!

И маленькие, и большие.

Не одна я к вам пришла,

Я друзей с собой привела.

Кого? Я не скажу.

А загадку расскажу.

У него четыре лапки,

Это лапки цап - царапки,

Пара чутких у шей,

Он – гроза для мышей.

Дети: Это кот.

Воспитатель: (открывает картинку с изображением кошки)

Воспитатель: Ребята, давайте представим, что я ваша мама кошка, а вы мои?

Дети: Котята.

Воспитатель: Как мама кошка зовет своих котят?

Дети: Мяу – мяу!

Воспитатель: А котята какие?

Дети: Маленькие, пушистые.

Воспитатель: Котята любят очень играть, помогите мне вспомнить, с чем они любят играть?

Дети: С мячиком, с клубочками.

Воспитатель: Сейчас я вас позову к себе, и мы вместе споём и поиграем на завалинке. А как мама кошка позовёт вас?

Дети: Мяу – мяу!

Дети исполняют песню "Котенок" М. Л. Лазарева,

выполняют музыкально - ритмические движения по тексту песни.

Муз. рук. Предлагает определить настроение песенки, используя д/и «Солнышко и дождик».

Воспитатель: Про кошку загадку вы отгадали.

Попробуйте отгадать следующую загадку.

Четыре четырки,

Две растопырки,

Один вертун.

Дети: Конь.

(Воспитатель открывает картинку с изображением лошади).

Воспитатель: Кто детёныш у лошади?

Дети: Жеребёнок.

Воспитатель: А если много, один жеребёнок, а много?

Дети: Жеребята.

Воспитатель: Ребята, чем кормят лошадей?

Дети: Зимой сеном, летом свежей травой.

Воспитатель: А где растёт трава?

Дети: На лугах, полях.

Воспитатель: Дети, вы хотите покататься на лошадках?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда давайте представим, что мы с вами на лугу, а вокруг нас много, много лошадок, вот мы сейчас оседлаем их и поскачем.

Дети исполняют песенку "Лошадки" М. Л. Лазарева,

выполняют музыкально - ритмические движения по тексту песни.

Муз. рук. предлагает определить настроение песни с помощью д/и «Солнышко и дождик».

Воспитатель: Кто же здесь спрятан?

Послушайте и отгадайте.

У него большие ушки.

Он хозяину послушен.

И хотя он не велик,

Но везёт как грузовик.

Дети: Ослик!

Воспитатель: открывает плакат с изображением осла.

Воспитатель: Кто детёныш у осла?

Дети: Ослик!

Воспитатель: Как мама ослиха позовёт его?

Дети: И – а, и - а!

Дети исполняют песенку «Ослик» М. Л. Лазарева,

выполняют музыкально – ритмические движения по тексту песни.

Воспитатель: Ребята, (показывает на картины) эти животные домашние или дикие?

Дети: Домашние.

Воспитатель: Наши животные, почему то загрустили? А чтобы нашим друзьям было весело, я предлагаю вам котёнку нарисовать клубочки, мячики, чтобы он тоже поиграл. Лошадке свежую травку, чтобы она паслась и играла на лугу. А ослику тележку.

Дети рисуют и делают аппликацию, распределяются по желанию.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного НОД по ознакомлению детей с окружающим миром во второй младшей группе «Домашние животные» МКДОУ№1 детский сад «Солнышко» ст. Змейская «Домашние животные» Конспект интегрированного НОД по ознакомлению детей с окружающим.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе по теме «Дикие животные» Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе Задачи: 1. Закрепить знания детей о диких животных; 2. Закрепить знания о форме,.

Конспект интегрированного занятия «Мои любимые сказки» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Любимые сказки" Цель: Вспомнить с детьми названия и содержание русских народных.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и рисованию во второй младшей группе по теме «Лесные животные» В нашем детском саду МБДОУ №47 проводятся тематические недели в соответствии с ФГОС. Для педагогов и детей это очень удобно. За недельный.

«Ферма. Домашние животные». Конспект интегрированного занятия в старшей группе«Ферма. Домашние животные». Конспект интегрированного занятия в старшей группе Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Ферма» Цель: Закрепить знания детей о сельскохозяйственных профессиях,.

Конспект продуктивной образовательной деятельности в старшей группе «Мои любимые животные» Задачи: учить передавать в рисунке выразительные образы домашних животных (форму тела, пропорции частей тела, окраску) с опорой.

Конспект занятия в младшей группе «Мои любимые сказки»Конспект занятия в младшей группе «Мои любимые сказки» Задачи: формировать умение отгадывать героев сказок, узнавать и называть сказки; развивать внимание, память, коммуникативные навыки общения;.

Конспект открытого занятия «Наши любимые питомцы» Цель: развивать чувство толерантности на примере домашних животных. Задачи: ---воспитывать эмоциональную отзывчивость; ---формировать первичную.

Конспект открытого занятия «Любимые сказки» во второй младшей группе «Любимые сказки» Задачи: 1. Продолжать формировать диалогическую речь, отвечать на вопросы. 2. Закреплять умение узнавать и называть персонажей.

Стенгазета ко Дню Матери во второй младшей группе «Наши любимые мамы»Стенгазета ко Дню Матери во второй младшей группе «Наши любимые мамы» Веробей С. С мы решили порадовать и удивить наших мам, и приготовили такую стенгазету. Для этой работы мы использовали совместные фотографии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Наши любимые животные»
Опубликовано: 11 мая 2018 в 18:37
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Наши любимые животные»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Беляева (УИ 766986) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД