Татьяна Владимировна Ш.
Сценарий викторины в средней группе «По страницам любимых сказок»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №57»
План - конспект
Литературного вечера на тему :
«По страницам любимых сказок».
Подготовила :
воспитатель
средней группы №15
Шабалина Т. В.
Цель: создать условия для успешного восприятия предложенной формы проведения мероприятия.
Задачи:
Публикация «Сценарий викторины в средней группе „По страницам любимых сказок“» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Литературные викторины и конкурсы
- Сказки. Викторины, интеллектуальные игры по сказкам
- Средняя группа
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
1. Закрепить знания детей о героях и персонажах знакомых сказок.
2. Активизировать в речи детей слова по тематике мероприятия (сказочный, волшебный, озорной, добро, зло).
3. Развивать внимание образное мышление, речевую и познавательную активность.
4. Воспитывать любовь к сказкам, сказочным персонажам.
5. Чередовать смену видов деятельность с целью профилактики усталости.
Предшествующая работа: чтение рассматривание иллюстраций сказок.
Оборудование : загадки о героях сказок, илюстации с героями сказок, аудиозаписи голосов героев сказок.
Длительность:20 минут.
Деятельность воспитателя. Деятельность детей.
Вводная часть.
Дети под музыку заходят в за
Добрый день мои юные друзья добро пожаловать в нашу литературную гостиную.
Сегодня мы совершим с вами удивительное путешествие по страницам любимых сказок.
-- Ребята какие сказки вы знаете?
Основная часть.
Задание : №1 «Узнай сказочного героя».
На ступе волшебной старуха летит
Так быстро, что ветер за нею свистит.
Живет она в сказочной, земной глуши –
Ты имя старухи назвать поспеши! (Баба Яга)
Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь?
Кто же это был? (Медведь)
Из муки он был печен,
На сметане был мешен.
На окошке он студился,
По дорожке он катился.
Был он весел, был он смел
И в пути он песню пел.
Съесть его хотел зайчишка,
Серый волк и бурый мишка.
А когда малыш в лесу
Встретил рыжую лису,
От нее уйти не смог.
Что за сказка? ….(Колобок)
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор… (Айболит).
Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом…
Кем же были эти
Маленькие дети (Семеро козлят).
Задание №2.
«Музыкальный конкурс»
В аудиозаписи звучят песни из сказок.
1. Песенка из сказки «Волк и семеро козлят».
2. Песенка из сказки «Колобок».
3. Песенка из сказки «Телефон».
4. Запись голоса Баба Яга.
5. Запись голоса Деда Мороза.
6. Запись голоса Мухи цыкатухи.
Задание №3.
«Где эта сказка»
На досках иллюстрации сказок Теремок, Колобок, Дюймовочка, Муха Цикатуха.
Воспитатель показывает картинку героя сказки дети бегут к иллюстрации сказки.
Заключительная часть:
Воспитатель обращает внимание детей на большую книгу. Открывают ее там угощения.
Дети под музыку возвращаются в группу.
Ответы детей
-Курочка ряба.
- Муха цыкатуха.
--Теремок.
-- Колобок.
Ответы детей.
Дети отгадывают.