Получи документы

Викторина «Я ребенок, я имею право»

Ольга Мастьянова
Викторина «Я ребенок, я имею право»
▼ Скачать + Заказать документы

Всем известно, что человек — существо общественное. Но жить в обществе и быть свободным от общества нельзя. Современная действительность предъявляет к человеку высокие требования. В настоящее время обществу требуется активный человек, знающий свои права и умеющий уважать права других людей, принимающий и выполняющий обязанности.

Публикация «Викторина „Я ребенок, я имею право“» размещена в разделах

Каждый член общества — единственный и неповторимый, он имеет свои привычки, склонности и пристрастия. Но человек живет в обществе, состоящем из других столь же неповторимых индивидов и ему необходимо знать права и уметь ориентироваться в них. Формирование у воспитанников правовых компетенций, обеспечивает успешность в обществе, способность к анализу правовых ситуаций, способность строить собственное поведение в рамках имеющихся прав, свобод, обязанностей, а так же воспитывает гражданскую ответственность, чувства собственного достоинства, дисциплинированность, уважение к правам и свободам человека.

Правила игры

Викторина предназначена для детей дошкольного возраста (от 4 лет).

Развивает внимание, память, мышление, и лидерские качества, способствует интересному и полезному проведению досуга и, самое главное, - позволяет не только продемонстрировать и оценить степень эрудированности ребенка в тематической области «Права и обязанности человека», но и повысить уровень интеллектуального развития.

Правила игры

Викторина предназначена для детей дошкольного возраста (от 4 лет).

Развивает внимание, память, мышление, и лидерские качества, способствует интересному и полезному проведению досуга и, самое главное, - позволяет не только продемонстрировать и оценить степень эрудированности ребенка в тематической области «Права и обязанности человека», но и повысить уровень интеллектуального развития.

Игра 1

Перед началом игры разложите карточки-вопросы на соответствующих секторах игрового поля.

Поочередно бросая кубик, игрок перемещает фишку по секторам игрового поля. Когда фишка игрока остановливется на одном из секторов, то карточку с вопросами из данного сектора для игрока выбирает водящий (взрослый) или берется самая верхняя карточка. Если игрок ответил на вопрос правильно, то в следующий ход он продолжает продвигаться по секторам игрового поля. Если игрок ответил на вопрос неправильно, он остается в данном секторе и в течение следующего хода снова отвечает на вопрос из данного сектора. А карточка- вопрос остается в этом секторе.

Внимание!

При правильном ответе на вопрос карточка выбывает из игры. Карточка храниться до конца игры у того игрока, кто ответил правильно. Выигрывает тот игрок, который даст наибольшее количество правильных ответов (у кого будет наибольшее количество карточек).

Игра 2

Правила повторяются как у игры 1. Усложнение: читается вопрос без вариантов ответа.

Игра 3

Каждый игрок выбирает себе сектор. Игроки по очереди тянут карточки из выбранного сектора, соревнуясь каждый в своей теме.

Выигрывает тот игрок, который даст наибольшее количество правильных ответов

Желаю интересных игр!

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Мы имеем право»Дидактическое пособие «Мы имеем право» "Мы имеем право", реализация «Конвенции о правах ребёнка» в дошкольном образовательном учреждении. У ребенка, как и взрослого человека,.

Игровая программа для обучающихся 1–4 классов «Я имею право» Правовая игра Ведущий: Здравствуйте, ребята! Очень рада нашей встрече. Сегодня мы отправимся в необычную страну. А о чем пойдет речь в.

Итоговое занятие «Грибная викторина» по образовательной области «Ребенок и природа» в старшей логопедической группеИтоговое занятие «Грибная викторина» по образовательной области «Ребенок и природа» в старшей логопедической группе Программное содержание: формировать представления у воспитанников о грибах, их видах, строении, отличительных признаках. Развивать умения.

Конспект НОД «Я имею право на охрану здоровья и медицинское обслуживание» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию занятие для подготовительной группы по правовому воспитанию детей. Тема. «Я имею право на.

Конспект организованной образовательной деятельности «Каждый ребенок имеет право…» (подготовительная группа)Конспект организованной образовательной деятельности «Каждый ребенок имеет право…» (подготовительная группа) Конспект организованной образовательной деятельности «Каждый ребенок имеет право…» подготовительная группа Цель: • сформировать у детей.

Сценарий КВН «Я имею права». Фотоотчет старшего возрастаСценарий КВН «Я имею права». Фотоотчет старшего возраста В нашем дестком саду " Кораблик" -21 ноября состоялся необычный праздник потому,что он проходил в виде КВН- конкурса на тему: "Я имею права",между.

Мастер-класс «Мы имеем право!» «Я имею право быть чёрным и белым. Я имею право быть ловким и смелым. Ты имеешь право иметь своё имя. Ты имеешь право быть просто любимым.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Викторина «Я ребенок, я имею право»
Опубликовано: 26 июня 2024 в 13:53
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Викторина «Я ребенок, я имею право»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Мастьянова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД