Получи документы

Викторина «Бабушкины сказки»

Светлана Белова
Викторина «Бабушкины сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

Викторина

Тема: «БАБУШКИНЫ СКАЗКИ»

Программное содержание

• Закрепить в памяти детей знакомьте сказки, узнавать их по

• фрагментам.

• Развивать память, выразительность речи.

• Воспитывать желание слушать сказки и испытывать от этого удовольствие, желание самим рассказывать отдельные эпизоды.

• Индивидуальная работа.

Предварительная работа

Публикация «Викторина „Бабушкины сказки“» размещена в разделах

Рассказывание детям новых и знакомых сказок, рассматривание иллюстраций к ним, запоминание попевок и песенок. Приготовить шаль, атрибуты костюмов героев сказок, игрушки, фланелеграф с картинками.

Ход занятия

Воспитатель показывает павлово - посадский платок детям.

Воспитатель. Красивый платок, правда? Да, очень нарядный, такие платки носили бабушки. Покрывает. Я похожа на бабушку? — Я бабушка, которая рассказывала вам сказки, И хочу узнать, помните ли вы их?

Бабушка припевает.

Ау, ау, Снегурушка!

Ау, ау, голубушка!

У дедушки, у бабушки

Была внучка Снегурушка,

Ее подружки в лес заманили,

Заманили, покинули!

- Детки, в какой сказке и кто пел эту песенку?

Бабушка показывает на фланелеграфе домик, на подоконнике лежит колобок.

- Кто лежит на подоконнике? Как называется сказка? Давайте споем песенку Колобка. Дети поют вместив с бабушкой — С кем встречался Колобок?

Бабушка показывает игрушку-мышонка. Пи, пи, пи, кто это к нам прибежал? — Мышонок.

- Из какой он сказки? Кто автор сказки? — Маршак.

- Кто укладывал маленького мышонка спать? — Мама-мышка.

- Кто ей помогал? - Лошадь, свинья, гусь, щука.

- Куда делся глупый, капризный мышонок? — Его съела кошка. Молодцы, помните сказку!

- Катя, спой песенку, узнают детки из какой она сказки и кто ее поет.

Девочка поет песенку Козы из сказки «Козлятки и волк».

Как сказка называется? Кто жил в избушке в лесу? От кого козлятки спаслись?

Бабушка. Кто это к нам пришел? Входят дети: девочка в платочке, мальчик в костюме медведя. Сцена из сказки «Маша и медведь».

- Какая выросла репка?

- Кто помог вытянуть репку?

- Давайте поиграем. Я буду большая репка. Вы меня будете вытаскивать, тянуть.

Выбирает детей на роли героев сказки, надевает им шапочки и элементы костюмов деда, бабушки и внучки. Воспитатель рассказывает сказку, и все выполняют по ходу свои роли. — Молодцы! Вытянули репку! Воспитатель опять покрывает шаль. — Молодцы, мои детушки, все сказки вспомнили, а одну забыли. Выкладывает фланелеграф теремок. — Что это за домик? Кто в нем живет? - Мышка- норушка. Появляется мышка. Далее дети рассказывают сказку после появления очередного героя. Заканчивает рассказывать сказку бабушка.

Бабушка. Какие у меня детки умницы! Сказки помнят и любят, а я вам все время их буду рассказывать все новые да новые. Снимает шаль.

Публикации по теме:

Игра-викторина «Что за прелесть — эти сказки!» Цель: обобщение знаний по сказкам Задачи: образовательные: вспомнить и закрепить знания о героях и названиях детских сказок; развивающие:.

Игра — викторина «в гостях у сказки»Игра — викторина «в гостях у сказки» Игра – викторина «в гостях у сказки» Цель: - вспомнить знакомые сказки - расширить их кругозор и словарный запас - воспитывать у ребят.

Интегрированное занятие для второй младшей группы «Бабушкины сказки» Программные задачи: Развитие речи 1. Закрепить в памяти детей знакомые сказки, узнавать их по фрагментам. 2. Развивать память, выразительность.

Литературная викторина «Что за прелесть эти сказки» Цели: • Закрепление знаний детей о прочитанных сказках; • Формирование образности речи детей через умение понимать переносное значение.

Литературная викторина «В гостях у сказки» Цель: Закрепить и расширить знания детей о хорошо знакомых сказках; развивать у детей слуховое и зрительное внимание, творческое воображение.

Литературная викторина в подготовительной группе «Сказки любим, сказки знаем» Цели: Закрепить и расширить знания детей о сказках, формировать запас литературных художественных впечатлений; приобщить детей к чтению;.

Проект «Литературная неделя. Бабушкины сказки» для первой младшей группыПроект «Литературная неделя. Бабушкины сказки» для первой младшей группы Паспорт проекта 1. Полное название проекта Литературная неделя. Бабушкины сказки. 2. Автор проекта (Ф. И. О.) Королева А. А 3. Образовательная.

Викторина «Что за прелесть эти сказки!» Цель: Выяснить знание детей народных и литературных сказок; воспитывать любовь к сказкам через художественное слово; развивать речь, логическое.

Викторина «Сказки А. С. Пушкина» Цель: Развитие интереса детей к сказкам А. С. Пушкина; Расширение и углубление знаний о сказках А. С. Пушкина. Задачи: Воспитывать любовь.

Викторина «В гостях у сказки» Викторина «В гостях у сказки». Цели: 1. Закрепить знания детей о сказках; 2. Развивать у детей творческие способности, умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Викторина «Бабушкины сказки»
Опубликовано: 1 декабря 2015 в 15:44
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Викторина «Бабушкины сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Белова (УИ 198022) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД