Виктория Дыдочкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Составление рассказов, обучение рассказыванию
Мнемотехника -это система методов и приёмов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации. Особое место в работе с детьми занимает дидактический материал в форме мнемотаблиц, схем моделей, это облегчает детям овладение связной... |
Цели: - формирование у детей навыка составления описательного рассказа о кошке ( с опорой на схему) ; - формирование у детей навыка связности, развернутости, непрерывности высказывания; - расширение и активизация словаря по лексической теме: «Домашние животные»; -... |
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы» Виды детской деятельности: коммуникативная, музыкально-художественное, восприятие художественной литературы, игровая. Цели: Продолжить работу над... |
Составление рассказов, обучение рассказыванию
с использованием опорных схем. ( старшая группа . Программное содержание : Образовательные области : Социально – коммуникативное развитие , познавательное развитие , речевое развитие , художественная литература , художественное творчество. Цель: совершенствовать... |
Занятие по обучению дошкольников составлению описательных рассказов по сюжетной картине. Старшая группа. Тема "Рассматривание картины "Кошка с котятами". Разработчик: Ирина Александровна Цветкова Воспитатель 2 кв. категории ДОУ № 30 Цель: научить детей умению... |
В дошкольном возрасте наступает качественно новый этап освоения речи. Мотивом активного овладения родным языком выступают растущие потребности дошкольника: узнать, рассказать и воздействовать на себя и другого человека. Речь включается во все виды деятельности, в... |
Занятие по развитию речи. Тема: «Осень» Цель: Развивать связную речь детей, активизировать словарный запас по теме «Осень». Задачи: Обогащать активный словарь детей.... |
ЦЕЛИ 1. Составлять последовательный связный рассказ с исполь¬зованием в качестве плана серию сюжетных картинок. 2. Связно, непрерывно, логично высказывать свою мысль. 3. Грамматически правильно оформлять свои высказывания. 4. Подбирать слова-признаки и слова... |
Задачи: - связная речь: учить выражать свои мысли; - словарь и грамматика: учить правильно называть предметы мебели, познакомить с их назначением. Материал к занятию: Магнитная доска, магниты, наглядное пособие «Мебель» ( вырезное) Ход занятия. Воспитатель:... |
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Социализация». Цель: учить детей называть и описывать предметы одежды. Упражнять детей в образовании относительных прилагательных; умении согласовывать имена существительные с прилагательными в роде и... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Новый год — семейный праздник!»
23 декабря 2024 в 08:37
Стихотворение на новогоднюю тему
23 декабря 2024 в 08:35
Эссе «Учитель-дефектолог — звучит гордо»
23 декабря 2024 в 08:33
Консультация для родителей «Формирование коммуникативных...
23 декабря 2024 в 08:27
Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного...
23 декабря 2024 в 08:25