Приложение МААМ

Презентация «Вид деятельности: мелкая моторика»

Зульфия Хайруллина
Презентация «Вид деятельности: мелкая моторика»
▼ Скачать + Заказать документы

Презентация на тему:Вид деятельности:мелкая моторика

Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. п.

Цель сенсорного воспитания - формирование сенсорных способностей у детей.

Задачи сенсорного воспитания:

1.     Образовательные:

·        развивать цветоразличение, формовосприятие, умение воспринимать величину, группировать, сравнивать и обобщать предметы по этим признакам;

Публикация «Презентация „Вид деятельности: мелкая моторика“» размещена в разделах

·        учить соотносить форму предметов с формой плоскостных изображений и объемных геометрических тел (шар, куб);

·        развивать зрительную реакцию на предметы окружающего мира, замечать их форму, цвет;

·        обогащать активный и пассивный словарь детей: учить понимать и использовать в речи слова: «цвет», «такой же», «разный»;

2.     Воспитательные:

·        воспитывать умение играть рядом, не мешая друг другу;

·        формировать умение слушать и понимать инструкции педагога;

3.     Развивающие:

·        развивать познавательные процессы;

·        развивать мелкую моторику.

Актуальность работы по развитию мелкой моторики детей раннего возраста обусловлена возрастными психологическими и физиологическими особенностями детей: в раннем и младшем дошкольном возрасте интенсивно развиваются структуры и функции головного мозга ребенка, что расширяет его возможности в познании окружающего мира. Всестороннее представление об окружающем предметном мире у человека не может сложиться без тактильно-двигательного восприятия, так как оно лежит в основе чувственного познания.

Именно с помощью тактильно-двигательного восприятия складываются первые впечатления о форме, величине предметов, их расположении в пространстве. Чтобы научить малыша говорить, необходимо не только тренировать его артикуляционный аппарат, но и развивать мелкую моторику рук. Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школе и именно в этой области дошкольники испытывают серьезные трудности.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Консультация «Моторика мелкая да такая важная» О мелкой моторике в последнее время написано немало книг и пособий. И это не случайно. Известный педагог В. А. Сухомлинский писал: «Истоки.

Консультация «Что такое мелкая моторика и почему ее так важно развивать» Что такое мелкая моторика и почему ее так важно развивать «Источники способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев. От пальцев,.

Индивидуальная консультация для родителей «Мелкая моторика рук» Конспект индивидуальной консультации с родителями Тема консультации: Мелкая моторика рук Цель консультации: Оказание помощи родителям в.

Консультация для родителей «Для чего нужна мелкая моторика рук и Как ее развивать» «ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА МЕЛКАЯ МОТОРИКА РУК И КАК ЕЕ РАЗВИВАТЬ»Взросление и рост детей – весьма своеобразный процесс, который отличается множеством.

Консультация для воспитателей «Что такое мелкая моторика и для чего ее надо развивать» Сухомлинский говорил: «Истоки способностей и дарования детей — на кончиках их пальцев. От них идут тончайшие ручейки, которые питают источник.

Конспект занятия «Мелкая моторика»Конспект занятия «Мелкая моторика» На сегодняшний день существует большое количество методик для развития детей. Эти методики позволяют развить мелкую моторику, речь, координацию.

Презентация «Мелкая моторика рук у детей дошкольного возраста» Мелкая моторика рук у детей дошкольного возраста Мелкая моторика - это совокупность скоординированных действий, направленных на выполнение.

Консультация «Мелкая моторика рук у деток»Консультация «Мелкая моторика рук у деток» НЕОБХОДИМОСТЬ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ Невозможно научиться держать ложку, застегивать пуговицы, писать, шнуровать, пользоваться ножницами.

Мелкая моторика в психофизическом развитии дошкольников Мелкая моторика в психофическом развитии дошкольников. «Рука – это вышедший наружу мозг человека» И. Кант. Ребенок только родился и уже.

Практикум для воспитателей «Мелкая моторика в развитии ребенка» Практическая часть. Самомассаж «Времена года» ладонями и пальцами обеих рук. Если тает снег и лёд, Ручеёк журчит, поёт. Поглаживать лоб.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Вид деятельности: мелкая моторика»
Опубликовано: 5 октября 2019 в 13:52
+54Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация «Вид деятельности: мелкая моторика»» (включая файлы) размещена пользователем Зульфия Хайруллина (УИ 512248) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД