Приложение МААМ

Конспект занятия «Весна. Март. Бумажный кораблик. Играем и считаем»

Пестряева Дарья Николаевна
Конспект занятия «Весна. Март. Бумажный кораблик. Играем и считаем»
▼ Скачать + Заказать документы

Весна. Март. Бумажный кораблик. Играем и считаем (повторение и обобщение)

Основные познавательная цели:

- обобщить и закрепить пройденный материал;

- знакомить детей с названием и приметами весны.

Основные развивающая цели:

- развивать организационные умения: называть тему занятия, понимать цель задания, названную педагогом; работать по плану, предложенному педагогом;

- оценивать результат работы (получилось – не получилось); исправлять допущенные ошибки;

- развивать память, внимание.

Публикация «Конспект занятия „Весна, Март, Бумажный кораблик, Играем и считаем“» размещена в разделах

Воспитатель: Шла я сегодня на работу, подхожу к воротам сада, а на встречу мне девушка в бело-голубом пальто… красивая… она очень спешила, но, увидев меня остановилась, поздоровалась и спросила меня: - Вы воспитатель в группе Радуга? - Я ответила: – Да!

- Слышала, что эту группу посещают самые ответственные детки! – сказала Зима.

- Совершенно верно – ответила я, и пригласила Зиму к нам.

(входит Зима) – можно и без доп. персонажа

Зима: Здравствуйте, детки. Я сестрица Зима. Снега много принесла? Снеговиком лепили? Хорошо я потрудилась?

Дети: Да!

Зима: моя сестрица Весна опаздывает, а мне уже в отпуск пора, боюсь, что сестрица не успеет разбудить всю природу ото сна. Помогите мне проверить всё ли в природе проснулось? Я сама бы рада, да месяц-то не мой уже, таю я, уходить мне пора.

Дети: Да!

Зима: Ну и хорошо, спасибо. Порадовала я Вас?

Дети: Да!

Зима: Вы же знаете приметы моей сестрицы Весны?

Дети: Да!

Зима: по ним Вёснушку и природу пробуждайте.

Дети: Хорошо!

Зима: Оставляю напоминалки….Спасибо, ребятааа, До свидания!

Станции

Воспитатель: Ну что ребята, поможем Весне природу разбудить?

Дети: Да!

1. Вот и первая подсказка… (Солнышки, с разным количеством лучиков – посчитать, либо круги с цифрами, а лучики надо приклеить)

первая примета – с приходом весны, солнышко ярче и дольше стало светить

2. Ах, смотрите, деревца совсем еще сонные, давайте их разбудим - нужно пересчитать почки на ветках – что образуется из почек? – Верно!

(На веточках состав числа)

Вторая примета – появление почек на деревьях

3. А кто улетает на зиму, а весной возвращается? (птицы)

Игра «Птички» собираемся в «стаи» по определенному количеству человек. – физ минутка + деление на подгруппы 2-4, зависит от кол-ва детей

Третья примета весны – птицы прилетают, становится слышно пение птиц

Каждая подгруппа приходит на свою «полянку» на каждой полянке берлога и норка ….

4. Сколько медведей проснулось в берлоге? А ежиков в норе? Кого больше? В этой берлоге 5 медведей и 2 медвежонка, сколько ушей у всех медведей? Сколько лапок у 2-ух ежей.

Четвертая примета весны - пробуждаются звери от зимей спячки

5. А что происходит весной с полянками, лугами…. Зеленеет и вырастает трава… Разбиваем цветочки на группы….

Пятая примета весны – постепенно зеленеет трава

7 и 1 – 7 ромашек, один семицветик

6 и 2 – 6 маленьких, 2 больших

5 и 3 – 5 с листочками, 3 – без

4 и 4 – 4 с желтыми серединками, 4 – с белыми

С помощью числовых карточек и рисунком составляем арифметич. задачи.

Воспитатель: у меня закончились все напоминалочки, это значит…

Дети: мы выполнили просьбу Зимы, мы помогли Весне пробудить природу

Воспитатель: давайте подведем итоги, назовем приметы первые весны…:

• с приходом весны, солнышко ярче и дольше стало светить

• появление почек на деревьях

• птицы прилетают, становится слышно пение птиц

• пробуждаются звери от зимей спячки

• постепенно зеленеет трава

Круг (передаем тюльпанчик): Всё ли у нас получилось? Что запомнилось больше всего

2вариант финала

Воспитатель: для того, чтобы вырасти траве и цветочкам, нужно больше времени, а пока цветочки подрастают, предлагаю сделать клумбочки для украшения группы из цветной бумаги)

Публикации по теме:

Фотоотчет об игровой программе «Мы играем, мы считаем» в средней группеФотоотчет об игровой программе «Мы играем, мы считаем» в средней группе Задачи: Закрепить навыки устного счёта в пределах пяти; Закрепить умение соотносить цифру с количеством предметов от одного до пяти; Закрепить.

Конспект итогового открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В магазине помогаем — фрукты, овощи считаем» Цель: Уметь применять полученные знания, умения и навыки в практической деятельности. Образовательные задачи: - Закреплять знания детей.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Считаем и запоминаем цифры» Светлана ЧетвериковаКонспект занятия по ФЭМП в старшей группе: "Считаем и запоминаем цифры" Тема:Считаем и запоминаем цифры. Цель:Формировать.

Конспект занятия по обрывной аппликации «Кораблик» в старшей группеКонспект занятия по обрывной аппликации «Кораблик» в старшей группе Цель. Продолжать знакомить детей со способом обрывания бумаги (отрывать небольшие кусочки от листа бумаги и наклеивать на смазанную клеем.

Конспект занятия по рисованию «Рисунок папе «Кораблик» в средней группеКонспект занятия по рисованию «Рисунок папе «Кораблик» в средней группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия в средней группе по рисованию кораблика к празднику «День защитника.

Конспект занятия «Пришла весна-Весна Победы» (5–6 лет)Конспект занятия «Пришла весна-Весна Победы» (5–6 лет) Программное содержание:обогатить знания детей о Великом дне;постараться донести до детей понимание важности этого праздника; воспитание.

Конспект занятия во второй младшей группе «Кораблик для Айболита» (предметная аппликация) Цели: проявление у детей положительных эмоций при восприятии знакомого литературного произведения; наклеивание с.

Наблюдения и беседы «Март зиму кончает да весну начинает». Часть вторая «Март не весна, а предвесенье»Наблюдения и беседы «Март зиму кончает да весну начинает». Часть вторая «Март не весна, а предвесенье» Улеглись в полях метели В белоснежные постели. Отдохнуть пришла пора! У крыльца звенят капели, Воробьи повеселели, Гонят зиму со.

Подборка стихов про бумажный кораблик для 2 класса ПОДАРОК ДРУГУ Я кораблик сделал из газетки, В плаванье пустил по ручейку. Ну, а в нём отправил две конфетки Вовке – закадычному дружку.

Конспект занятия по развитию речи С. Маршак «Кораблик». Аппликации с элементами оригами «Кораблик»Конспект занятия по развитию речи С. Маршак «Кораблик». Аппликации с элементами оригами «Кораблик» Занятие по развитию речи С. Маршак «Кораблик». Аппликации с элементами оригами «Кораблик». Мария МанвеловаСтаршая-подготовительная группа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Весна. Март. Бумажный кораблик. Играем и считаем»
Опубликовано: 26 мая 2020 в 13:31
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Весна. Март. Бумажный кораблик. Играем и считаем»» (включая файлы) размещена пользователем Пестряева Дарья Николаевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД