Приложение МААМ

Консультация для родителей «Весенний лёд — источник опасности»

Наталья Логинова
Консультация для родителей «Весенний лёд — источник опасности»
▼ Скачать + Заказать документы

«Весенний лед — источник опасности»

ЛЕКЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

ТЕМА: «ВЕСЕННИЙ ЛЕД – ИСТОЧНИК ОПАСНОСТИ».

Уважаемые родители!

Слайд 1

Зима практически уступила место весне, погода стоит нестабильная: утром шёл снег, в обед светило солнце, а по ночам лужи снова замерзают. Снег оседает под солнечными лучами, становится талым.

Публикация «Консультация для родителей „Весенний лёд — источник опасности“» размещена в разделах

Обратите ваше внимание на поведение детей в весенний период : в связи с продолжающимся интенсивным снеготаянием посещение в эти весенние дни водоемов опасно для жизни!

Слайд 2

Весной нужно усилить контроль за детьми и местом игр детей. В этот период ребятам не следует ходить на водоемы. Особенно опасны для жизни глубокие ямы и промоины, которые не всегда огорожены и обозначены предупредительными знаками.

Слайд 3

Весной, во время ледохода, на реках и водоемах появляется большое количество льдин, которые привлекают детей. Катание и проведение других развлечений на льдинах нередко заканчиваются купанием в ледяной воде, поскольку льдины часто переворачиваются, разламываются, сталкиваются между собой, ударяются о предметы, находящиеся в воде.

Слайд 4

Во время весеннего паводка происходит немало несчастных случаев с людьми на воде из-за невыполнения элементарных правил предосторожности. Одни этих правил не знают, другие же ими пренебрегают. Между тем во время весеннего паводка они должны выполняться каждым человеком. Общеизвестно, что под воздействием весеннего солнца лёд становится рыхлым и непрочным, хотя внешне он кажется крепким. Под такой лёд можно легко провалиться.

В период паводка очень опасны карьеры, мелкие водоёмы, сообщающиеся протоками. Вода в них поднимается, заполняет водоём, и там, где накануне ещё было мелко, на другой день глубина может резко увеличиться, что представляет большую опасность.

Дети не всегда осознают опасности, которые их поджидают, вот почему чаще всего несчастные случаи происходят с детьми.

Ответственность за жизнь и здоровье детей, особенно в период каникул, когда у них особенно много свободного времени, лежит на Вас, уважаемые родители.

Слайд 5

Для того чтобы развлечение около водоемов не превратилось в трагедию, во время нахождения на льду, необходимо соблюдать определенные правила безопасности. Родители должны научить своих детей правильно себя вести на льду во время игр. Для этого необходимо закрепить в сознании ребенка несколько несложных правил поведения на льду. Самое главное из которых: не пускать детей на лед самих, но в жизни может случиться все, что угодно, поэтому проведите с ребенком предварительную беседу. Но и про другие правила забывать не стоит:

Слайд 6

1. Ни в коем случае не стоит выходить на лед, если на улице туман,

плохая видимость, снег или сумерки;

2. Запретите своему ребенку проверять прочность льда, ударяя по нему

ногами. Если лед в этом месте окажется слишком тонким, ребенок с легкостью провалится под воду ;

3. Обратите внимание ребенка на то, что особенно опасно находиться на льду, который покрыт толстым слоем снега, поскольку в таких местах вода замерзает гораздо медленнее;

4. Предупредите, что если дети заметят где-нибудь рыбаков на лодках или катерах, не стоит выходить на такой лед, поскольку это является признаком того, что он в этом месте очень тонкий;

5. Выходить на лед в отдаленных глухих местах нельзя категорически.

6. Места на льду, где виднеются трещины или лунки также очень опасны, поскольку могут треснуть, как только на них кто-нибудь наступит;

7. Если лед вдруг затрещал, и появилась трещина, научите ребенка правильно вести себя в такой сложной ситуации. Объясните, что нельзя бежать, необходимо аккуратно лечь и перекатиться в более безопасное место.

Слайд 7

Несоблюдение данных советов может привести к провалу на льду. К сожалению, помощь попавшим в беду иногда может придти слишком поздно, и происшествие заканчивается трагически. Что бы этого не случилось, необходимо помнить, что выходить на весенний лед нужно только в крайнем случае и с максимальной осторожностью.

Слайд 8

Спасибо за внимание!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Игра как основной источник познанияИгра как основной источник познания В старшем дошкольном возрасте закладываются основные черты личности, характера, формы поведения детей. К школе ребенок должен уметь ориентироваться.

Фоторепортаж с занятия по ОБЖ «Опасности вокруг нас».Фоторепортаж с занятия по ОБЖ «Опасности вокруг нас». Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фоторепортаж итогового занятия по ОБЖ во второй младшей группе. Тема моего занятия «Опасности.

Конспект занятия по ОБЖ «Опасности в доме» Цели. Учить видеть опасности дома, видеть опасности со стороны самых обычных вещей и соблюдать осторожность при обращении с ними. Развивать.

Консультация для родителей «Организация наблюдений в весенний период» Весна — самое короткое время года, когда природа активно пробуждается. Этот сезон предоставляет широкие возможности для непосредственного.

Лэпбук «Вода — источник жизни»Лэпбук «Вода — источник жизни» Данное пособие предназначено для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Цель: формирование знаний детей о воде, её свойствах, способах.

Открытое занятие для родителей в рамках Дня открытых дверей в ДОУ в форме игры «Путешествие в весенний лес»Открытое занятие для родителей в рамках Дня открытых дверей в ДОУ в форме игры «Путешествие в весенний лес» Открытое мероприятие для родителей второй младшей группы в рамках Дня открытых дверей в ДОУ игра-путешествие "Путешествие в весенний лес".

Природа-источник ощущения прекрасногоПрирода-источник ощущения прекрасного Природа является источником ощущения прекрасного. Начальной школой воспитания эстетических чувств, ощущением прекрасного является сама природа.

Проект «Дни защиты от экологической опасности»Проект «Дни защиты от экологической опасности» ЦЕЛЬ. 1. Формирование у детей осознанно правильного и ответственного отношения к природе и ее объектам. 2. Пропаганда экологических знаний.

Проект «Книга — источник знаний»Проект «Книга — источник знаний» Паспорт проекта. Вид проекта: Познавательно - творческий. Продолжительность: краткосрочный Сроки проведения: 21.03 – 25.03. 2016 года.

Проект «Книга — источник знаний»Проект «Книга — источник знаний» Вид : групповой информационно – практико – ориентированный проект средней продолжительности. Продолжительность: 1 месяц Участники: дети,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для родителей «Весенний лёд — источник опасности»
Опубликовано: 17 июля 2021 в 15:50
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для родителей «Весенний лёд — источник опасности»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Логинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД