Папки-передвижки

Весеннее развлечение для первой младшей группы на основе музыкальных подвижных игр «Как дети Мишку разбудили»

Ирина Джубатырова
Весеннее развлечение для первой младшей группы на основе музыкальных подвижных игр «Как дети Мишку разбудили»
▼ Скачать + Заказать документы

«Как дети Мишку разбудили»

Весеннее развлечение для детей 1-ой младшей группы.

Цель: побуждать детей к двигательной активности с помощью музыкальных подвижных игр, создавая бодрое и радостное настроение.

Задачи:

• расширить представления детей о жизни диких животных;

развивать потребность к двигательной активности;

Публикация «Весеннее развлечение для первой младшей группы на основе музыкальных подвижных игр „Как дети Мишку разбудили“» размещена в разделах

развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения;

• учить повторять танцевальные движения за воспитателем;

• учить начинать и заканчивать движения с началом и концом звучания музыки;

• учить действовать согласно правилам игры;

• формировать умение у детей использовать все окружающее пространство в процессе игры, развивать их имитационные способности.

Ведущая. Снова к нам пришла весна,

Сколько света и тепла!

Снег сошел, журчат ручьи,

Скачут в лужах воробьи.

И раскрылись почки

В зеленые листочки.

Светит солнышко в окошко,

Наши глазки щурятся,

Мы похлопаем в ладоши

И бегом на улицу!

Песня-игра «Солнышко»

сл. и муз. Е. Макшанцевой

Вот как солнышко встает – Дети сидят на корточках и медленно поднимаются,

Выше, выше, выше. одновременно поднимаю руки вверх.

К ночи солнышко зайдет – Опускаются на корточки и кладут ручки под щечку.

Ниже, ниже, ниже.

Припев:

Хорошо, хорошоХлопают в ладоши.

Солнышко смеется,

А под солнышком всемКружатся.

Весело живется.

После игры дети садятся на стульчики. Под музыку выбегает Медведица и плачет.

Медведица. Помогите! Помогите!

Мишку моего спасите!

Очень я переживаю,

Как помочь ему не знаю!

Ведущая. Успокойтесь, не спешите

Что случилось, расскажите!

Медведица. Мой Мишутка-лежебока

Спал всю зиму он глубоко

Храпом всех зверей пугал

И приход весны проспал.

Как мне мишку разбудить?

Как его расшевелить?

Милые детки, прошу, помогите

Мишеньку вы моего разбудите.

Ведущая. Где же спит ваш лежебока?

Далеко у вас берлога?

Медведица. Далеко! Она в лесу,

Помогите, вас прошу!

Ведущая. Ну что, ребятки, отправимся с вами в лес? Разбудим Мишку?

Дети. Да!

Ведущая. А чтобы добраться до леса быстрее мы с вами поедем на волшебном автобусе.

Медведица. Я никогда еще не ездила на автобусе. Можно и мне с вами?

Ведущая. Конечно! А чтобы было веселее споем песенку.

Песня-игра «Автобус»

сл. О. Арсеневской, муз. «Как у наших у ворот»

1 к. Мы в автобусе сидимХлопают в ладоши.

И в окошечко глядим.

Вот так! Мы сидим

И в окошечко глядим.

Едем, едем во лесок

Через старенький мосток.

Вот так! Во лесок

Через старенький мосток.

Видим: вышел на лужокПоказывают «ушки зайчика».

Серый заинька-дружок.

Вот так! На лужок

Вышел заинька-дружок.

А за ним лиса идет, Делают мягкие движения руками.

Громко песенку поет.

Вот так! Лиса идет,

Громко песенку поет.

Мы приехали в лесок, Хлопают в ладоши.

На зелененький лужок.

Вот так! Во лесок,

На зелененький лужок!

Ведущий. Вот мы с вами и приехали. Какая красивая полянка. Сколько цветов повсюду и как ярко светит солнце. Вы слышите? Как красиво поют птицы.

Звучат в записи «Голоса птиц»

Ведущая подходит к дереву.

Ведущая. Посмотрите, на деревце нас встречает маленькая птичка.

Чив-чив-чив! Пришла весна

Птичкам вовсе не до сна

Целый день они поют

На деревьях гнезда вьют.

Ведущая. Кажется, птичка хочет с нами поиграть.

Птичка (ведущая). Над детьми я покручу,

Всех их в птичек превращу

Полетели птички

Птички-невелички.

Танец-игра «Вот летали птички»

Народная мелодия, сл. Т. Сауко

1 к. Вот летали птички,Дети свободно бегают по залу и

Птички-невелички. машут ручками, как крылышками.

Все летали, все летали,

Крыльями махали.

2 к. На дорожку сели, Присаживаются на корточки и стучат

Зернышек поели,указательным пальчиком по ладошке.

Клю-клю-клю-клю,

Как я зернышки люблю.

3 к. Перышки почистим, Обеими ручками справа и слева

Чтобы были чище. отряхиваются.

Вот так и вот так,

Чтобы были чище.

4 к. Прыгаем по веткам, Прыгают, размахивая крылышками.

Чтоб сильней быть деткам.

Прыг-скок, прыг-скок,

Прыгаем по веткам.

Птичка (ведущая). Как с вами весело! Но мне пора с вами прощаться и в лес весенний отправляться.

Ведущая прячет птичку за дерево.

Ведущая. Ой, ребятки, вы слышите? Кажется, кто-то нас еще встречает на полянке, кто же там шуршит за елочкой? Вы видите кого-нибудь?

Игра «Прятки с Ёжиком»

Из-за елочки выглядывает Ёжик. Ведущая делает вид, что не видит его. После того, как дети показали на Ёжика, ведущая оборачивается, а Ёжик в это время прячется обратно за елочку. Так несколько раз. После игры Ёжик выходит из-за елочки и здоровается с детьми.

Ведущая. Здравствуй, Ёжик! Оказывается, ты очень любишь играть.

Ёжик. Да, я просто обожаю играть в веселые игры.

Ведущая. Тогда тебе обязательно надо подружиться с ребятками, потому что они тоже любят играть и сейчас тебя научат.

Подвижная игра «Ёжик»

сл. и муз. Котышевой

Погулять мы в лес пойдем, Дети идут по залу.

Прыгаем по кочкам. Прыгают.

А в лесу колючий ёжПоказывают руками «колючки»

Стережет пенечки.

Ты нас ёжик не коли, Грозят ёжику.

А попробуй догони. Убегают от ёжика на стульчики.

Ёжик. Какие вы веселые. В знак нашей дружбы я разрешаю вам меня погладить.

Ведущая. Ёжик, да как же мы тебя погладим? Ты весь колючий и уколешь ребяток.

Ёжик. А я колючки все убрал.

Ребятки подходят к Ёжику и гладят его.

Ёжик. Ребята, как мне хорошо с вами. Вы и петь, и играть умеете, но мне пора свами прощаться.

Ведущая. И правда, нам тоже пора отправляться дальше. До свидания, Ёжик. Ребятки, дальше мы пойдем с вами ножками.

Упражнение «Вот как мы умеем»

сл. Н. Френкель, муз. Е. Тиличеевой

1 к. Зашагали ножки – топ, топ, топ

Прямо по дорожке – топ, топ, топ

Ну-ка веселее – топ, топ, топ.

Вот как мы умеем – топ, топ, топ

2 к. Зашагали ножки – топ, топ, топ

Прямо по дорожке – топ, топ, топ

Топают сапожки – топ, топ, топ

Это наши ножки – топ, топ, топ.

Ведущая. Ой, ребятки, кто же нас встречает

На лесной опушке?

Это Заинька дружок

Ушки на макушке.

В зал заходит грустный Зайчик.

Ведущая. Здравствуй, Зайчик. Почему ты такой грустный?

Зайчик. Потому что мне очень одиноко в лесу.

Ведущая. Зайчик, а мы тебя повеселим. Наши ребятки знают веселую игру. Сейчас они с тобой поиграют.

Подвижная игра «Зайчики»

сл. И муз. С. Железновой

Ведущая на пол выкладывает 2-3 обруча, в зависимости от количества детей. Во время песенки, дети прыгают как зайчики. После окончания слов, дети прячутся в «домики-обручи». Игра повторяется 2-3 раза. Зайчик играет вместе с детьми.

Мы скакали, мы скакали

Мы немножечко устали

Впереди далекий путь

Надо отдохнуть.

Где же можно сесть?

Где же место есть?

Поскорей занять,

Чтобы не стоять.

Зайчик. Как весело с вами.

Ведущая. И нам Зайка с тобой весело, но мы торопимся.

Зайчик. А куда же вы спешите?

Ведущая. Нам надо Мишку разбудить.

Зайчик. Возьмите меня с собой. Мы Мишку разбудим, и у меня появится друг, с которым я буду играть.

Ведущая. Конечно, Зайчик, пошли. Вместе веселее будет.

Медведица. А мы уже почти пришли. Вон там на опушке леса и спит мой Мишутка. Только, чтобы попасть туда, надо перепрыгнуть через ручеек.

Чтобы нам не промочить

Новые сапожки

Будем прыгать высоко,

Поднимая ножки.

Подвижная игра «Перепрыгни ручеек»

На полу заранее был расстелен голубой шарф.

Дети под музыку перепрыгивают через ручеек.

Медведица. Вот мы с вами и добрались до нашего домика-берлоги.

Ведущая. Мишка, Мишка, выходи

И ребят повесели.

Медведица. Ничего не слышит Мишка,

Вот какой он шалунишка.

Ведущая. Вот что нужно сделать нам.

Дружно ложки мы возьмем

В пляс веселый мы пойдем.

Танец «Ложки деревенские»

1 к. Посмотрите на ребят

У них ложечки стучат.

Ну-ка раз, ну-ка два,

Что за ложки – красота!

2 к. Ребятишки приседают

Дружно ножки выставляют.

Ну-ка раз, ну-ка два,

Что за ложки – красота!

3 к. Мы покружимся дружней

Ложки пляшут веселей.

Ну-ка раз, ну-ка два,

Что за ложки – красота!

4 к. Где же ложки у ребят?

За спиною тихо спят.

Ну-ка раз, ну-ка два,

Что за ложки – красота!

Мишка (в берлоге). Кто здесь Мишке спать мешает?

Кто танцует, кто играет?

Ведущая. Мишка, Мишка, хватит спать

Пора весну нам всем встречать.

Мишка выходит из берлоги.

Мишка. Стало жарко мне в берлоге

Промочил я в лужах ноги

Видно, мне вставать пора

И весну встречать друзья.

Медведица (обнимая Мишку). Вот спасибо, детвора,

Разбудили малыша!

Мишка. Мне бы косточки размять.

С вами, детки, поиграть

Ведущая. Ждут игры твоей детишки,

Поиграй-ка, с ними, Мишка!

Подвижная игра «Бурый медвежонок»

сл. И муз. С. Железновой

Мишка (поет). Я бурый медвежонок, Дети ходят, как мишки по всему залу.

Меня должны вы знать.

Люблю я мед и сахар,

Люблю потанцевать.

Пусть со мной все девочки Девочки прыгают, мальчики садятся

Попрыгают, как белочки. на ковер.

Я бурый медвежонок, Дети ходят, как мишки по всему залу.

Меня должны вы знать.

Люблю я мед и сахар,

Люблю потанцевать.

Пусть со мной все мальчики Мальчики прыгают, а девочки садятся

Попрыгают, как зайчики. на ковер.

Я бурый медвежонок, Дети ходят, как мишки по всему залу.

Меня должны вы знать.

Люблю я мед и сахар,

Люблю потанцевать.

Пусть со мной все девочки Девочки прыгают, мальчики садятся

Попрыгают, как белочки. на ковер.

Пусть со мной все мальчики Мальчики прыгают, а девочки садятся

Попрыгают, как зайчики. на ковер.

Мишка. Наигрался вдоволь я!

До свидания, друзья!

В лес пора нам уходить,

Лапы мокрые сушить.

Медведица. А я хочу отблагодарить таких замечательных детей и подарить вам на память о нашем путешествии букет весенних цветов.

Медведица дарит детям букет цветов, внутри которых конфеты.

Ведущая. Спасибо за чудесный букет. А нам с ребятами пора возвращаться в детский сад. Посмотрите, а вот и наш автобус нас дожидается. Садитесь и по местам и поехали.

Песня-игра «Автобус»

Ведущая. Вот мы с вами и приехали. Вам понравилось наше путешествие? А теперь мы пойдем в группу и поставим наш букет в вазу.

Публикации по теме:

Значение подвижных игр в первой младшей группеЗначение подвижных игр в первой младшей группе Игра занимает важнейшее место в жизни ребенка, и потому рассматривается как одно из главных средств воспитания. В практике детского сада.

Физкультурное занятие на свежем воздухе на основе подвижных игр во второй младшей группе Конспект по физическому развитию с использованием подвижных игр во второй младшей группе "Путешествие по городу" Задачи: Образовательные.

Картотека игр для детей первой младшей группы Ходьба 1. Встанем в круг Цель. Учить детей взявшись за руки, образовывать круг. Ходить шагом вперед и назад. Материал. Игрушка – жук (картинка).

Картотека пальчиковых игр для первой младшей группы Пальчиковые игры для 1 младшей группы «Перед нами елочка: сидя, дети соединяют кончики пальцев, делают «елочку» Шишечки, показывают кулачки.

Картотека подвижных игр для средней группы детского сада ссылка Карточка-1 «Мышеловка» Цель: Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражнять в беге.

Картотека подвижных игр в первой младшей группе по ФГОС Осень. ЛИСТОПАД Цели: закрепить знания о цвете, величине осенних листьев; учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются.

Картотека зимних подвижных игр для второй младшей группы 1. «Ваня в валенках гулял» Инвентарь: окрашенная вода в пластиковой бутылке. Описание игры: На игровой площадке на снегу «цветной» водой.

Музыкальное развлечение «Про то, как мишку спать укладывали»Музыкальное развлечение «Про то, как мишку спать укладывали» Музыкальное развлечение «Про то, как мишку спать укладывали» Вторая младшая группа Цель: закрепление полученных культурно - гигиенических.

Неделя здоровья в детском саду. Картотека подвижных игр в первой младшей группе РАЗВИТИЕ БЕГА, ПРЫЖКОВ Медведь и дети (1 год 6 месяцев — 2 года) Задачи. Учить бегать в одном направлении, действовать в соответ-ствии со.

Весеннее развлечение для детей второй младшей группы «Мы поедем в лес весенний» Весеннее развлечение для детей второй младшей группы «МЫ ПОЕДЕМ В ЛЕС ВЕСЕННИЙ» Цель: создание радостного настроения у детей. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Весеннее развлечение для первой младшей группы на основе музыкальных подвижных игр «Как дети Мишку разбудили»
Опубликовано: 28 января 2018 в 17:41
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Весеннее развлечение для первой младшей группы на основе музыкальных подвижных игр «Как дети Мишку разбудили»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Джубатырова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД