Получи документы

Конспект итогового-интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе «Весеннее путешествие»

Ксения Абукарова
Конспект итогового-интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе «Весеннее путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

«Весеннее путешествие»

конспект итогового-интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе

Абукарова

Ксения Рамазановна,

воспитатель,

МБОУ – детский сад КВ № 7

г. Моздока

РСО - Алания

г. Моздок

ЦЕЛИ: Формировать развитие речи детей, коммуникативное общение детей со сверстниками формировать положительные навыки в процессе работы по лепке и рисованию методом «тычка» и рисовать в целом.

Публикация «Конспект итогового-интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе „Весеннее путешествие“» размещена в разделах

Развитие фиксации взора, речи, мышления-(коррекционные цели); Закрепить знания о весенних явлениях, признаках; закрепить знания о последовательности месяцев; Продолжать развивать связную речь, умение составлять грамматически правильные предложения, воспитывать любовь к природе; продолжать развивать пространственные представления, мыслительные операции, зрительное восприятие.. Развивать волевое усилие.

Формировать элементарные навыки самоконтроля, отмечать повышенный интерес к занятиям. Развивать общую и мелкую моторику.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА. Наблюдения на прогулке сезонных изменений, чтение и заучивание стихотворений, загадок, пословиц о весне; рассматривание иллюстраций и картин о весне.

ОБОРУДОВАНИЕ: Демонстрационный материал: игрушка – Робот, металлическая коробка с сюрпризом (пять букв на магнитиках к слову «весна», картина с изображением «Весна», Мяч; раздаточный материал: предварительно выполненные листы картона налепом из пластилина, (пластилинография) для рисования стеками, ватные палочки для рисования методом «тычка», акварельные краски.

Ход ЗАНЯТИЯ

- Ребята! К нам сегодня в гости пришёл вот этот Робот и принёс с собой такую металлическую коробочку, а что в ней, сейчас узнаем!

Я раскрываю почки,

Зелёные листочки,

Деревья одеваю,

Посевы поливаю,

Движением - полна

Зовут меня ….(весна).

- А в коробочке ещё что то лежит (буквы)

- Посмотрите ребята, это буквы, они на магнитиках. А давайте приставим эти буквы к доске, и что у нас получилось? Красивое слово «Весна» (дети читают).

А какие признаки весны вы знаете ребята? (ответы детей)

Давайте посмотрим, что у нас на обратной стороне доски - здесь картина. Какое название можно дать картине? (весна) Предлагаю детям рассказать о том, что они видят на картине (составление описательных рассказов по картине)

- Ребята! А какие времена года вы ещё знаете кроме весны? (ответы детей)

А сейчас мы с вами поиграем в игру «Времена года»

Дидактическая игра «Времена года»

Я задаю вопросы, а вы отвечаете. За каждый правильный ответ вы получаете подснежник. Подснежники вы будете ставить в вазу на столе. Выигрывает тот стол, в вазе на котором будет больше цветов

- сколько месяцев у времени года «Весна» и какие?

- сколько месяцев у времени года «Лето» и как они называются?

- сколько месяцев у времени года «Осень» и как они называются?

- сколько месяцев у времени года «Зима» и как они называются?

- сколько месяцев в году?

- а сколько всего времён года?

Физ. минутка

Если нравится тебе, то делай так (хлопки руками)

Если нравится тебе, то делай так (дети топают ногами)

Если нравится тебе, то делай так (дети прикладывают руки к щекам и покачивают головой) игровое упражнение проводится 3 раза

А теперь мы с вами поиграем в игру «Дни недели» я буду подбрасывать по очереди вам мячик и буду задавать вопросы, а вы будете отвечать на них например: Какой день недели после понедельника? Какой день недели стоит перед субботой? Какой день недели стоит между средой и пятницей? и т. д.

Ребята! Мы с вами опять будем играть Д/И

Дидактическая игра «Какое число пропущено»

Я называю несколько чисел и между ними пропускаю одно число, а дети называют пропущенное, например: 1245 (цифра 3 пропущена).

Графический диктант

А теперь ребята, мы будем с вами выполнять секретное задание. Садитесь за столы, начинать задание нужно с красной точки (точка обозначена предварительно на листке бумаги в крупную клетку) и диктую:

1 клетка – вверх; 1клетка - вправо; 1клетка – вверх; 3 клетки – вправо; 1клетка – вниз; 1клетка – вправо; 1клетка –вниз; 1клетка – влево; 1клетка – вниз; 1клетка – влево; 1клетка – вниз; 3 клетки – вправо; 1клетка – вниз; 2 клетки-влево; 2 клетки –вниз; 1 клетки вправо; 2 клетки –вниз; 1 клетка – вправо; 1 клетка – вниз; 3 клетки –влево; 2 клетки – вверх; 1 клетка – влево; 2 клетки – вниз; 3 клетки –влево; 1 клетка –вверх; 1 клетка – вправо; 2 клетки – вверх; 1 клетка –вправо; 2 клетка –вверх; 2 клетка – влево; 1 клетка –вверх; 3 клетки-вправо; 1 клетка – вверх; 1 клетка –влево; 1 клетка-вверх; 1 клетка- влево. (Робот)

Ребята! Вы очень старались, и у вас получился замечательный «Робот»

– Ребята! Мы сегодня говорим о весне и в гостях у нас Робот, и диктант мы с вами выполнили с изображением Робота, а почему именно весной к нам пришел Робот? (дети фантазируют, элементы ТРИЗа)

Гимнастика для глаз (Проектор)

Звучит классическая музыка Шопен «Весенний вальс

Рисование на предварительно выполненных работах из пластилина методом налепа (пластилинография) на листочках картона – дети рисуют время года «Весна» - сначала стеками рисуют контуры весеннего пейзажа - затем обмакивают ватные палочки в акварельные краски и заполняют контуры точками методом «тычка» (нетрадиционный метод рисования) -\

Ребята! Давайте скажем нашему гостю спасибо за то, что он пришёл к нам сегодня в гости и сделал такой сюрприз.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Путешествие в мир живой природы» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Путешествие в мир живой природы» в подготовительной.

Конспект итогового интегрированного занятия по математике в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики» Цель: Закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры- путешествия. Задачи: Образовательные: совершенствовать.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие по карте Знайки» Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие по карте Знайки» Цель: обобщение знаний, полученных.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие по карте Знайки» Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие по карте Знайки» Цели: 1. Обобщить знания, полученные.

Конспект итогового занятия по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие по временам года» для детей средней группы Цель: закрепить полученные знания об окружающем мире природы, научиться анализировать, сравнивать, делать обобщения, устанавливать простейшие.

Конспект итогового занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Путешествие по природным зонам России» Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Путешествие по природным зонам России» Задачи: 1. Обучающие задачи:.

Конспект комплексного интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром младшей группы «Путешествие Колобка» Цель: Расширять представления детей о диких и домашних животных по средствам русской народной сказки «Колобок». Задачи:.

Конспект интегрированного музыкального занятия в подготовительной группе «Весеннее путешествие» по программе «Гармония» Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Весеннее путешествие» (по программе К. В. Тарасовой, Т. В. Нестеренко,.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Космическое путешествие» Задачи:1. Расширять знания детей о космосе, об основных планетах. Познакомить детей с понятием “Солнечная система”, «вселенная», «созвездие».

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Осеннее путешествие» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Осеннее путешествие» Цель: создание условий для установления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового-интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе «Весеннее путешествие»
Опубликовано: 14 января 2019 в 00:30
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового-интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе «Весеннее путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Абукарова (УИ 1770806) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД