Татьяна Дейкина
Сценарий досуга «Веселый мир музыкальных игр»
▼ Скачать + Заказать документы
Веселый мир музыкальных игр
1 участник: Тары-бары-растабары,
Собрались мы здесь не даром.
Будем в игры мы играть
Будем вас развлекать.
Участники входит под музыку
Мы заводим круг, круг,
Каблучками тук, тук.
Покружились, покружились,
А потом остановились.
Вот и поздоровались.
Здравствуйте!
2 участник: Мы хотим вам показать
Как умеем мы играть.
В игры музыкальные,
Очень актуальные.
3 участник: По дороге Петя шел
Красную шапочку нашел.
С ней мы можем поиграть,
Всех детей позабавлять.
Публикация «Сценарий досуга „Веселый мир музыкальных игр“» размещена в разделах
- Весна. Сценарии музыкальных праздников
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ты иди скорей в кружок
Поиграй со мной, дружок.
Игра «Красная шапочка»
(Дети выполняют движения по тексту)
Шапочку одень дружок
И иди скорей в кружок.
Топай, топай ножкой,
Потанцуй немножко.
А теперь остановись,
Трижды быстро покружись.
Встань ты к нам поближе
Поклонись пониже.
Шапкой глазки закрывай,
Кого хочешь, выбирай.
4 участник: А сейчас мы к вам ребята
В гости деда пригласим.
Дед умеет веселиться,
Поиграем вместе с ним.
Игра «Веселый огород»
В огороде у ребят
Есть морковка и салат. (дети идут по кругу взявшись за руки)
Все для ребят, все для ребят (показывают обе руки в круг, ставят на пояс)
Старый дедушка ходил (идут по кругу, руки за спиной
Он морковку сторожил. изображая «дедушку»)
Кыш, куры, кыш. («отгоняют» правой рукой из круга)
Старый дедушка устал, (заходят в круг,оставляя в кругу «дедушку»-
Сел на травку, задремал. ребёнка)
Дедушка спит, старенький спит.
Курочки бегут, бегут, (изображают «кур»)
И цыплят своих зовут
Морковку щипать, (присели «щипят»морковку)
Капустку щипать.
Дедушка нас услыхал (ритмические хлопки)
И всех курочек прогнал.
Кыш, куры, кыш, («дедушка»догоняет детей)
Кыш, куры, кыш.
5 участник: Мы здесь бегали, играли,
Наши ноженьки устали.
Будем ручками играть,
Ум и пальцы развивать.
Логоритмическая игра «Ой-ля – калина»
Ой-ля – калина, (хлопок перед собой, хлопок поколеням 2 р.
Ой-ля – ку-ку-ку. крутим «рожки»)
Румба-румба, («моторчик»)
Тач-тач-тач. («кулачки»)
А-а-а, (правой рукой рисуем круг)
О-о-о, (левой)
Пиф-паф, (правой рукой на левое плечо, левой на правое)
Ес! (обе руки вверх)
6 участник: Вам понравилась игра? Да!
Мы решили вас позвать
С нами вместе поиграть.
Игра со зрителями «Ой-ля – калина»
7 участник: А сейчас пойдем гулять
И игрушки покупать.
Игра «Магазин игрушек»
Динь, динь, динь, динь, динь, динь (Дети идут по кругу)
Открываем магазин!
Заходите, заходите, (заходят в круг,оставляя в кругу ребёнка)
Выбирайте, что хотите! (р-к оставш. в кругу изображает «игрушку»
Ребенок: На меня вы посмотрите, «зайчика» или «лягушку»(передовая её образ)
(игрушка) И к себе домой возьмите.
Покупатель: Я игрушку покупаю, (стоит за кругом поёт,сопровождая руками)
И с собою забираю.
Игрушка: Прежде, чем меня забрать,
Должен ты меня догнать.
Раз, два, три, (Покупатель догоняет игрушку.)
Быстро беги.
8 участник: Эй, берите инструменты
Погремушки, бубенцы.
Звуки нашего оркестра
Полетят во все концы.
Игра «Оркестр»
Дирижер: Я назначен дирижером, (Дети стоят в кругу держа муз. инстр.
Весь оркестр в руках держу. В середине круга стоит «дирижёр»,
За моей рукой следите, после исполн. песни «дирижирует»группе
Все вам точно покажу. инструм. которые отстукивают ритм
Без меня не начинайте, мелодии. По окончании музыкальной пьесы
Палочкой взмахну – играйте. Дети кладут муз. инстр. на пол и бегут по
кругу,на окончание музыки берут инструм.
Кому не досталось инструмента то становится
«дирижёром».)
Все участники: Мы и пели и играли,
Как могли вас развлекали.