оля бусыгина
Сценарий праздника «Веселые старты» для школы и детских садов
▼ Скачать + Заказать документы
Веселые старты «Пиратские приключения».
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые взрослые! Сегодня мы собрались в этом зале на веселые старты посвященные «Пиратским приключениям».
Поприветствуем дружными аплодисментами участников соревнования, команды стройся на построение.
Ведущий: Приветствуем наших участников на нашем корабле. Сегодня будут участвовать самые ловкие, сильные, смелые. И нам пора отправляться на поиски сокровищ.
-Ребята вы а вы смелые?
-да!
-Вы умелые?
Публикация «Сценарий праздника „Веселые старты“ для школы и детских садов» размещена в разделах
- Веселые старты. Сценарии эстафет
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
-да
-Трудностей не боитесь?
-нет
Ну вот, а мы переживали, команду мы мигом набрали, теперь вперед! Э-ге-ге и бутылка рома!
Итак мы отправляемся в плавание и у нас начинаются испытания.
1 испытание «Кто быстрее, наловит рыбу».
Дети в колонне друг за другом, по одному добегают до «пруда» берут рыбу, бегут обратно кладут рыбу в корзину, передают эстафету другому ребёнку. Встаёт в конец колонну.
2 испытание «Переправа на плотах».
Дети в колонне друг за другом, у первого в руках 2 обруча, в один обруч встает, другой кладет вперед, перешагивает в него, перекладывает первый и так до конуса и обратно, передаёт другому участнику встаёт в конец колонны.
3 испытание «Пристань».
Командам выдаются скрепки и якорь, они должны за минуту соединить все скрепки и прикрепить на цепь якоря. У кого длиннее цепь, тот и выиграл.
4 испытание «Метка».(Капитаны).
Участникам команд выстраиваются друг за другом, у каждого участника в руках комочек, по очереди кидают комочки в ведро напротив, выигрывает та команда, кто больше попадет комочков в ведро.
5 испытание «Быстрый пират».
Дети в колонне друг за другом, у первого игрока в руках эстафетная палочка. По пути следования стоит препятствие (кегли, которое нужно пройти, добежать до конуса, назад без задания. Палочку передать другому участнику, встаёт в конце колонны.
6 испытание «Перенос ядер для пушек».
Дети в колонне друг за другом, у первого в руках большой мяч (баскетбольный, футбольный, перекатывают до конуса и обратно передаёт мяч следующему участнику, встаёт в конец колоны.
7 испытание «Пингвины».
Дети в колонне друг за другом, у первого участника мячик зажат между колен, по команде он передвигается прыжками до стойки. Обратно берет мяч в руки и бегом возвращается к своей команде передает эстафету другому, а сам встает в конец команды.
8 испытание «Приготовление обеда».
Игроки надевают колпак, фартук и на ложке несут мячик, обегают стойку и передают ложку, фартук и колпак следующему игроку, а сами встают в конец колонны.
9 испытание «Морской узел».
Команде мы даем веревку, по сигналу ваша задача по очереди завязать морской узел, так чтобы мы не смогли его развязать, кто завяжет узлы быстрее, та и команда выигрывает.
10 испытание «Равновесие».
Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Нужно пройти по веревке и не упасть (не сойти с нее). Ступни ставить – строго пятка к носку!»