Татьяна Купина
Мероприятие «Веселые краски лета» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Веселые краски лета
Королева Времен года:
Здравствуйте, мои друзья!
Рада встрече с вами я!
Я – королева всех времен,
И соблюдаю я закон:
У времени есть свой черед,
За осенью зима спешит,
А за зимой Весна летит.
Сейчас настало время лета,
Но потерялось оно где-то.
Ребята, как же нам его найти?
Какое оно наше лето?
Публикация «Мероприятие „Веселые краски лета“ в старшей группе» размещена в разделах
- Лето
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2021
Песня «ЛЕТО» (ансамбдь)
Королева Времен года:
Какая чудесная песня.
Да вот и само лето к нам в гости пожаловало.
ЛЕТО - Здравствуйте ребята
К. вр. года - Здравствуй лето. А я к тебе в гости вон сколько детей привела.
ЛЕТО - А вы меня любите? За что?. А хороводы водить умеете?
Хоровод с летом «По малину в сад пойдем»
(По окончании хоровода появляется Черная краска)
Ч. К. –Не люблю веселых детей не люблю яркий цвет.
Хочу, чтоб все было черное: и деревья, и кусты, и вы все.
Все измажу в свой цвет, ведь я – Черная Краска. Начну с цветов.
(Срывает с головы лета венок и убегает)
Лето – Ай, ай, ай, что же я буду делать, ведь черная краска похитила все мои волшебные цветы, а с ними и все краски лета. Скоро здесь все почернеет и трава, и деревья, и дома, и даже солнце. Что же делать? (дети предлагают)
А вы не боитесь? Тогда в путь.
ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ: змейка, перепрыгнуть через речку со злыми рыбами пираньями, по кочкам через болото, перешагнуть через бурелом.
А вот и дом черной краски (стучат)
Ч. К. - Чего стучите?
Вед. - Отдай нам наши цветы
Ч. К. – Добровольно ничего не отдам. Поиграйте со мной. Я буду говорить текст, делая специальные ошибки. Там, где допускается ошибка, вы должны захлопать в ладоши, где ошибка отсутствует – не двигаться.
Птицы певчие поют: гав-гав-гав.
(Дети хлопают в ладоши.)
Колокольчики звенят: жу-жу-жу.
Лает песни на дворе серый Шарик в конуре: мяу-мяу-мяу!
Жук на дереве жужжит: жу-жу-жу.
Утки серые кричат: кря-кря-кря.
Козлик серенький кричит: му-му-му.
А барашек у реки: бе-бе-бе.
А корова на лугу: чик-чирик, чик-чирик.
А детишки все сидят, «браво!» нам они кричат (кричат «Браво»)
Эстафета «Собери ромашку»
(3-и команды. Под музыку дети бегают в руках лепестки от ромашек. С остановкой музыки дети выстраивают свою ромашку)
Вед – Ну, теперь отдашь?
Ч. К. - Отдам, если по описанию угадаете о каком цветке я говорю
1. На лугу и в поле мы его встречаем, лепесточки белые мы на нем считаем
Серединка желтая у цветка того словно крошка-солнышко забралось в него
(ромашка)
2. Колосится в поле рожь, там во ржи его найдешь
Хоть не красный он, а синий, все ж на звездочку похож.
(василек)
3. Четыре ярко красных блестящих лепестка
И зернышки в коробочке у этого цветка (мак)
4. То фиолетовый, то голубой,
Он на опушке встречался с тобой.
Названье ему очень звонкое дали,
Но только звенеть он сумеет едва ли.
5. Есть один такой цветок, не вплетешь его в венок
На него подуй слегка, был цветок и нет цветка (одуванчик)
Лето – Молодцы, все цветы угадали. Мы даже песенку о цветах знаем
ПЕСНЯ «На лугу» (ансамбль)
Ч. К. – Теперь я вижу - вы хорошие ребята, вон в какую даль пришли. Не побоялись. Наверное очень лето любите. Яркое красивое. А меня никто не любит (плачет). Никому я не нужна.
Вед - А вот и неправда. Ты тоже нужная краска и дети часто в своих рисунках тебя используют Дети, что мы рисуем черной краской…И мы с тобой хотим дружить. А сейчас садись, успокойся, а мы тебя порадуем, сказку тебе покажем.
СКАЗКА «ГРИБОК»
(Шумовая)
Вед. – Жил в лесу муравей (трещетка с ручкой). Пошел муравей по лесу гулять. Вдруг начался дождь (металлофон. Муравей хватается за голоау. Убегает от дождика). Увидел муравей на полянке маленький грибок и спрятался под его шляпкой. Сидит под грибком, дождик пережидает.
А дождь идет все сильнее и сильнее (металлофон)
Ползет к грибку мокрая божья коровка (маракас). Увидела муравья под грибком и просится.
Божья Коровка – Пусти меня под грибок, промокла я, летать не могу.
Муравей - Куда ж я тебя пущу, я один тут кое-как поместился.
Божья коровка – Пожалуйста!
Муравей - Ладно, заходи.
Вед. – Пустил муравей Божью коровку под грибок. А дождь еще сильнее идет (металлофон). Бежит мимо мышка мокрая-премокрая.
Мышка - Пи-пи-пи. Пустите меня под грибок, вода с меня ручьем течет.
Муравей – Куда ж мы тебя пустим, тут места нет.
Мышь – Пожалуйста!
Все – Ладно заходи.
Ведущая – Потеснились и пустили мышку под грибок. В тесноте да не в обиде. А дождь еще сильнее льет (металлофон). Скачет мимо лягушка (ложки).
Лягушка – Ах, какой сегодня чудесный денек. Как я люблю дождик!
Вед – Услыхал такие слова дождик, еще сильнее закапал (глисанто на металлофоне). А жильцы под грибком еще теснее друг к дружке прижались.
Видят заяц от кого то убегает. Запыхался бедный, еле до грибка доскакал.
Заяц – Пустите меня, пожалуйста, спрячьте, лиса за мной гонится.
Все – Прячься скорей.
Ведущая – Спрятался заяц под грибком, а лисица тут как тут и дождь ей не страшен (трещетка).
Лиса – Эй вы, малявки, зайца не видели?
Все – Нет.
Лиса – Ух, попадется он мне, съем.
Вед – Побежала лиса дальше. А тут и солнышко выглянуло, засверкало (бубен с лентами)
Вылезли все из под грибка (гриб поднялся) Радуются, крылышки да лапки расправляют. Посмотрел муравей на грибок и задумался (разводит руки, чешет голову)
Муравей - Как же так, раньше мне одному под грибком места мало было, а теперь всем место нашлось.
Вед - Все посмотрели на грибок и догадались. А вы догадались?. (ответы детей?
Ч. К. отдает венок – Какая хорошая сказка. Вот возьмите ваши цветы. Отдаю. Берегите их. Берегите природу и тогда вас всегда будет окружать такая красота. А теперь давайте споем.
Реб. – Праздник веселый к нам пришел,
Песенку звонкую в гости привел
Слышится музыка, песни и смех,
А наша песенка лучше всех.
ПЕСНЯ «Лесная песенка»
Флешмоб «Окружающая среда»
Королева Времен года:
Теперь, ребята, я спокойна,
Ведь лето встало в свой черед,
И впереди нас много теплых
И радостных денечков ждёт!
Лето: Долго буду я у вас гостить,
Я на дары и развлечения богато,
Хочу подарки всем я подарить,
До новых встреч, мои ребята! (угощает детей)