залина бесолова
Сценарий праздника к 1 апреля для средней группы «Веселое путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Путешествие по веселым станциям.
Сценарий развлечения к 1 апреля для детей средней группы.
Музыкальный руководитель – Бесолова З. С.
СП МБДОУ «Детский сад №7 г. Алагира» (д/с №6).
2022 г
Цель: создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.
Задачи: 1. Сплотить детский коллектив.
2. Развивать чувство юмора у детей.
3. Способствовать детской активности, развитию творчества.
Дети под веселую музыку входят в зал, проходят к стульчикам.
Публикация «Сценарий праздника к 1 апреля для средней группы „Веселое путешествие“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущая: “Всем, всем, всем! Приветствуем Вас! В добрый час! Добро пожаловать! Входите! Всё тут готово для потех! Танцуйте, пойте, веселитесь и пусть, царит повсюду смех”. Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: “Первое апреля—никому не верю!” Потому что: 1 апреля—это юмор, 1 апреля—это шутка, это смех и улыбки на ваших лицах! Начнём наш праздник!
Раздается музыка и крик из-за двери, в зал вбегает Ириска.
Ириска: Стойте! Стойте! Не начинайте без меня! Это же мой любимый праздник!
Вед: А ты еще кто такая?
Ириска: Как, кто? Я – Ириска! Мы с вами год назад виделись! Вы меня не узнали?
Вед: Аааа, это ты, Ириска! А ты изменилась, подросла.
Ириска: И вы подросли, похорошели. Давайте, начинать праздник!
Вед: Давайте! А для начала я предлагаю всем поздороваться, мы же так давно не виделись!
Коммуникативная игра “Поздороваемся!”
Под веселую музыку дети врассыпную двигаются по залу, с окончанием музыки клоун говорит, чем нужно здороваться (ладошками, пяточками, носиками, «хвостиками».
Ириска: Как хочется поиграть! А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!
Вед: Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко-Я! Итак…
- Кто любит игры? Кто любит мультики? Жевательные резинки? Стирательные резинки? Корзинки? Пирожное? Мороженое? Шоколад? Мармелад?
А подзатыльники? Кто любит загорать? Кто любит орать? Купаться в грязной луже? Кто не моет уши? Петь и танцевать? А летать? А путешествовать?
Ириска: Если вам смешинка в рот вдруг случайно попадёт,
Не сердитесь, не ворчите - хохочите, хохочите!
Вед: Не пора ли и нам поспешить в весёлое путешествие по нашему детскому саду?
Ириска: А на чем мы поедем?
Вед: Н паровозике! Садитесь в вагончики и поехали!
Под песню «паровозик» делают круг по залу.
Вед: Остановка первая: Станция «Физкультурная»! Нас встречает начальник станции: руководитель физического воспитания – Милана Маирбековна!
Ириска: Уррааа! Наверное, нас ждет много интересного?
М. М: Здравствуйте! Конечно, у меня для вас веселые игры и соревнования. А начнем мы с веселой зарядки! Внимание на наш экран!
Веселая видео-зарядка.
М. М: А теперь веселая эстафета. Сейчас я вас всех превращу в толстячков!
Эстафета «Толстячки»
Играют 2 команды. Игроки должны, обняв большой воздушный шар, добежать до ориентира и обратно.
М. М: А теперь в ы все вместе превратитесь в гусеничку!
Игра «Гусеничка»
Игроки команды становятся на четвереньки и, двигаясь друг за другом без промежутков, доползают до ориентира, обходят его и ползут обратно. Можно выставить несколько кеглей, которые они должны обойти.
Ириска: У вас на станции так интересно!
Вед: Милана Маирбековна, нам очень у вас нравится, но пора отправляться дальше!
Под музыку делают круг по залу. М. М. уходит.
Вед: Станция «Музыкальная» – начальник станции: музыкальный руководитель, Залина Сергеевна.
З. С: Здравствуйте, ребята! А я вас заждалась! Я знаю, что вы очень любите танцевать! И поэтому хочу научить вас одному веселому танцу. Это будет танец с превращениями. А в кого мы будем превращаться, и что делать, нам, как всегда, подскажет музыка.
Танец с превращениями «Раз-два-три, ну-ка, повтори!»
Ириска: Мне и эта станция понравилась!
Вед: Да, это очень интересное место, здесь никто никогда не скучает. Но нам пора двигаться дальше. Поехали!
Делают круг по залу.
Вед: Станция «Рисовальная» - начальник станции: Тамара Руслановна.
Т. Р: Здравствуйте, ребята! у меня для вас как раз есть веселое задание! Я рисовала клоунов, но не дорисовала их. Вы поможете мне закончить рисунки?
Ириска: Рисунки? Я больше всего на свете люблю рисовать и веселиться! Я помогу!
Игра «Веселый клоун»
Группа детей должна прикрепить к магнитной доске недостающие детали в контуре клоунов. Игру можно повторить.
Вед: Как интересно на этой станции! У нас получились такие яркие рисунки!
Ириска: Интересные станции еще не закончились? Мы еще куда-то поедем?
Вед: Конечно, поехали дальше!
Делают круг по залу. Т. Р. уходит.
Вед: Станция «Здоровей-ка!» – начальник станции: медицинская сестра, Карина Батразовна!
К. Б: Здравствуйте, ребята!
Ириска: Карина Батразовна, у вас такая серьезная работа. Неужели, вы тоже умеете шутить и веселиться?
К. Б: Конечно, сейчас вы в этом убедитесь. Я хочу провести конкурс на самый большой… ЯЗЫК!
Вед: Ребята, покажите все языки, посмотрим, у кого он самый большой!
Дети высовывают языки как можно сильнее. К. Б. определяет победителя.
К. Б: А теперь еще один конкурс: у кого самые большие … УШИ!
Вед: Ребята, покажите все ваши уши, проверим, у кого они больше всех.
Дети 2 руками оттягивают в стороны свои уши, показывают медсестре. Она определяет победителя.
К. Б: А теперь я проверю, у кого из вас самый большой … РОСТ!
Ириска: Ребята, давайте встанем на цыпочки, чтобы быть еще выше!
Дети становятся на цыпочки, определяют победителя. Это Ириска. К. Б. уходит
Вед: Ириска, ты победила!
Ириска: Уррааа! Это все потому, что я ем много витаминов. Они есть в овощах и фруктах! Вы знаете, что это такое?
Вед: Конечно, знаем, вот послушай!
Загадки.
Круглое, румяное, я расту на ветке.
Любят меня взрослые и малые детки. (Яблоко)
В зелёной палатке колобки спят сладко.
Много круглых крошек. Что это? (Горошек)
Красна девица сидит в темнице,
А коса на улице. (Морковь)
В земле сидит дед, во сто шуб одет.
Кто его раздевает, тот слёзы проливает. (Лук)
Фиолетовый кафтан носит овощ … (Баклажан)
На грядочке зелёные, а в баночке солёные. (Огурцы)
Бусы красные висят, из кустов на нас глядят.
Очень любят бусы эти дети, птицы и медведи. (Малина)
Вед: Во всех этих овощах и фруктах есть витамины.
Ириска: А у меня есть для вас сюрприз! Волшебная ягода!
Выносит ягоду, внутри которой маленькие конфетки.
Вед: Ух ты! Спасибо большое!
Ириска: Угощайтесь!
А если вам смешинка в рот вдруг случайно попадёт,
Не сердитесь, не ворчите - хохочите, хохочите!
Вед: Ну что ж друзья прощаться будем,
Наш праздник долго не забудем!
Мы будем новой встречи ждать.
А всем желаем не скучать! Садимся в вагончики и возвращаемся в группу!
Под музыку «уезжают» из зала на паровозике.