Темирбулатова Жумаганым Кадргалиевна
Сценарий развлечения для детей средней группы «1 апреля — праздник смеха и веселья!»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения для детей средней группы «1 апреля - Праздник смеха и веселья!»
Цель: Создать атмосферу праздника.
Задачи: Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах. Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Развивать чувство юмора, расширять кругозор, развивать внимание и память.
Публикация «Сценарий развлечения для детей средней группы „1 апреля — праздник смеха и веселья!“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2018
Под веселую музыку в зал заходят дети, их встречают клоуны.
Клоун Клепа: Здравствуйте ребятишки: девчонки и мальчишки! Я веселый клоун Клепа; а это моя подружка Веселушка.
Клоун: Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем,
Забавный, веселый День Смеха!
Веселушка : Очень шумное веселье,
Бьёт сегодня через край,
Нынче первое апреля,
Так что рот не разевай!
Клоун: Если вам смешинка в рот,
Вдруг случайно попадёт,
Не сердитесь, не ворчите,
Хохочите, хохочите!
Хотите поиграть в игру «Хохотунья»!
Играют все желающие-дети, образуют круг, в центре водящий с платком в руках. Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются, платок на полу - все умолкают, кто засмеется - садится на место.
Веселушка : Нам живется лучше всех,
Потому что с нами смех! С ним нигде не расстаемся,
Где б мы ни были — смеемся!
Оба Клоуна: Поздравляем с праздником,
Праздником-проказником!
Клоун. Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)
Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики)
Веселушка : : Но там ничего нет.
Клоун: Вы забыли, что сегодня первое апреля!
А первого апреля - никому не верю!
Веселушка : : Никому не надоели шутки первого апреля?
Тогда слушайте внимательно! (Один Клоун загадывает, другой выкрикивает неправильные ответы, путая детей).
1. В Новый год до объеденья
Он ел конфеты и варенье.
Жил на крыше он, бедняжка,
Его звали (Не Чебурашка, а Карлсон)
2. Он играет понемножку
Для прохожих на гармошке,
Музыканта знает всяк
Его имя (Не Шапокляк, а Крокодил Гена)
4. Был он тучкой дождевой,
С Пятачком ходил домой
И, конечно, мед любил
Это… (Не Гена Крокодил, а Винни - Пух)
Клоун: Теперь моя очередь:
- Ребята, хотите, я покажу вам фокус? У меня есть фраза, которую вы ни за что не повторите. Не верите? А вот сейчас увидите.
Вызывает желающего ребёнка.
- Ты должен повторить за мной то, что я скажу. Две фразы ты скажешь, а вот третью ни за что не повторишь. Ну, что начинаем? Итак, повторяй за мной три волшебные фразы:
«У нас очень весело» ребёнок повторяет.
«Мальчики смеются, а девчонки нет» ребёнок повторяет.
«Вот и ошибся!» ребёнок в недоумении.
- Что же ты не повторяешь моей третьей фразы? Моя последняя фраза была: «Вот и ошибся!». Почему ты её не повторил?
Вызывает другого ребёнка.
- Может быть ты не ошибёшься? Повторяй за мной:
«Сегодня хорошая погода» ребёнок повторяет.
«Кругом так красиво» ребёнок повторяет.
«Громче повторяй!» ребёнок громко кричит «кругом так красиво»
-Чудак, моя третья фраза была: «Громче повторяй!» Надо было это сказать. Что мне с вами делать? Я даже готова дать приз тому, кто повторит за мной три волшебные фразы. (достаёт приз – игрушку)
Вызывает третьего ребёнка.
Повторяй за мной:
«Повторить фразу нелегко» ребёнок повторяет
«А я всё-таки повторил» ребёнок повторяет
«Вот теперь получай приз» ребёнок пытается взять приз.
- Постой, постой. Моя третья фраза была «Вот теперь получай приз». Тебе надо было повторить её. Придётся оставить приз себе. Но не огорчайтесь, у вас будет ещё шанс выиграть приз.
Веселушка : Замечательно, вижу, вы улыбаетесь! Значит, хорошее настроение не покинет больше вас! Предлагаю поиграть. Вставайте в 2 команды.
Игра «Прыжки на фитболах».
Играют 2 ребёнка. Дети прыгают до кегли и обратно. Кто быстрее, тот выиграл.
Клоун: Чтоб пыл веселья не угас,
Чтоб время шло быстрее,
Опять мы приглашаем всех
Встать на танец поскорее!
Игра-танец «4 шага»
Веселушка : Эй, кто тут самый веселый и ловкий?
Покажи - ка сноровку!
Игра «Проползи в обруч».
Танец «Лавата».
Игра «Займи место»
Клоун: : А сейчас мы споем песню " В траве сидел кузнечик " сразу несколькими языками: Клоуны показывают картинки с изображением животных. Дети соответственно поют песню на мотив «В траве сидел кузнечик». Клоун быстро меняет картинки.
Веселушка : : А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам:
- аплодируют только девочки….
- аплодируют только мальчики…
- только те, кто любит отдыхать…
- а сейчас те, кто любит поболтать…
- аплодируйте те, кто любит танцевать…
Клоун: Ну, я вижу, что настроение у вас отличное. Тогда – предлагаю потанцевать.
Веселый танец «Барбарики»
Клоуны вместе: Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку,
Нам жить без улыбки нельзя!
Песня: «Улыбка».
1 клоун: ИГРА НАРИСУЙ ПОРТРЕТ
Звучит музыка, дети рисуют клоунов По окончании музыки клоуны показывают портреты сначала детям, а затем друг другу. Вместе смеются.
Вручение подарков.
Веселушка : Пусть из каждого угла к нам доносится ха-ха,
смех и юмор заменяют витамины!
Клепа: Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!
И веселыми такими оставайтесь!
С праздником смеха всех поздравляем!
Жалко с вами расставаться, Но пришла пора прощаться!
Прощаются с детьми и уходят