Анастасия Окулова
Фотоотчет «Веселая математика в средней группе»
▼ Скачать + Заказать документы
Важное место в обучении дошкольников отводится формированию элементарных математических представлений. Даже дети младших групп знакомятся с величиной, формой, пространственными ориентирами. Естественно в этом возрасте малыши не способны понимать сложные математические вычисления, но это им и не нужно. Основной задачей является необходимость дать ребятам понимание важности этой науки и приобщение их к миру чисел.
Публикация «Фотоотчет „Веселая математика в средней группе“» размещена в разделах
Одним из средств формирования у дошкольников элементарных математических представлений являются занимательные игры, упражнения, задачи, вопросы. Это увлекает и развивает детей.
Увлекшись игрой, дети не замечают, что учатся: познают, запоминают новое, ориентируются в необычных ситуациях, пополняют запас представлений, понятий, развивают фантазию. Даже самые пассивные из детей включаются в игру с огромным желанием, прилагая все усилия, чтобы не подвести товарищей.
Вот и дети в группе «Лучик» постигают эту сложную науку играя. Благодаря чему различают и верно называют основные цвета и некоторые оттенки; геометрические формы круг, квадрат, треугольник, овал («На что похож огурец? А колесо у машины?»); предметы по величине (большой, маленький, средний). Устанавливают соответствие между количеством и цифрой. Ориентируются в пространстве (вверху, внизу, впереди, сзади, на, под). Различают части суток (утро, день, вечер, ночь).
Они были и великими строителями (конструировали домики из геометрических фигур, и спасателями (искали потерявшихся котят для мамы-кошки, и экологами (садили елочки из счетных палочек, и даже воспитателями (рассказывали «новому» ребенку, что такое «режим дня»).
А в «Чудесном мешочке» находили предметы разной формы и на ощупь определяли, какой они формы (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).