МААМ-картинки

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в бассейне «Весёлые утята» (1 фото)

нина ефимова
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в бассейне «Весёлые утята»
▼ Скачать

Конспект интегрированной

непосредственно образовательной деятельности

«Весёлые утята»

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в бассейне «Весёлые утята»

(Образовательные области : физическая культура, коммуникация, социализация)

для детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

Образовательной области “Физическая культура”.

задерживать дыхание под водой,

Публикация «Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в бассейне „Весёлые утята“» размещена в разделах

передвигаться по дну бассейна в различных положениях.

Образовательной области “Социализация”.

Игровые: вовлекать детей в игровую деятельность.

Развитие эмоциональной сферы.

Воспитывать безбоязненное отношение к воде.

Оборудование: обручи, водоплавающие игрушки-утята,

водоплавающие игрушки-рыбки.

Место проведения: Бассейн детского сада

Ход занятия.

Разминка на суше:

Игра «Наши уточки с утра…»

(проводится в течение 2—3 минут).

Наши уточки с утра (дети приседают) —Кря-кря-кря! Кря-кря-кря!

Наши гуси у пруда —Га-га-га! Га-га-га!

Наши гуленьки вверху—Гу-гу-гу! Гу-гу-гу!

(дети встают и изображают полет птиц).

В воде:

Дети входят в воду, ведущий помогает им спуститься по лестнице.

Дети входят в воду и подходят к бортику с мелкой стороны.

Ведущий загадывает загадку детям:

Вдоль по речке, по водице плывет лодок вереница,

Впереди корабль плывет, за собою их ведет.

Весел нет у малых лодок, а корабль больно ходок.

Вправо, влево, взад, вперед всю ватагу повернет.

Дети: Утка!

Ведущий: Кто отгадал загадку, становится уткой.

Ведущий предлагает детям превратиться в уток и пооиграть.

Игра «Утка и утята».

Дети становятся друг за другом вдоль короткого бортика с мелкой стороны. Педагог впереди вдоль бортика— утка, дети — утята. Они принимают положение присев и начинают продвигаться вперед, заходят в более глубокую воду, там утята моются, чистят свои перышки, а затем выбегают в мелкую воду (3 раза).

Игра «Утки-нырки».

Дети в воде приседают. Первый ребенок — утка, а остальные — утята. Дети двигаются по периметру бассейна, а по команде педагога стараются опереться на руки и оторвать ноги от дна.

Ведущий: А ТЕПЕРЬ УТОЧКАМ НУЖНО НАЙТИ СЕБЕ ДОМИК И ЗАНЯТЬ ЕГО!

В это время медсестра раскладывает обручи.

Игра «Нырни в круг». Дети идут и встают перед обручем. Ребенок ныряет в него.

Ведущий: Молодцы! Ну вот, домики у уток уже есть, а теперь можно обзаводиться потомством.

В это время медсестра с противоположного берега раскладывает игрушки-утята. Дети выныривают из обручей-домиков и идут за игрушками.

Игра «Принеси игрушку».

По условному сигналу дети должны дойти до противоположной стенки бассейна и взять водоплавающую игрушку. Каждый берёт по одному утёнку,и возвращается на своё место.

Ведущий: Ребята, отгадайте загадку.

Блещет в речке чистой, Спинкой серебристой.

Дети: Рыбка.

Ведущий: А вы хотите поймать рыбку? Уткам ведь нужно накормить своих утят! Только у нас нет удочек и рыбу придется ловить руками.

В это время медсестра с противоположного берега раскладывает игрушки-рыбки.

Ведущий предлагает детям доплыть до рыбок и поймать их. По окончании игры взрослый отмечает самых ловких «уток -рыбаков».

После того, как дети принесли маленьких рыбок, ведущий предлагает покормить своих утят в домиках. Дети с радостью выполняют задание ведущего.

Ведущий: а теперь все сытые и довольные хотят танцевать! Предлагаю встать в круг и станцевать

«Танец маленьких утят

Ведущий: Молодцы ребята! Повеселились, а теперь пойдемте отдыхать!

Дети выходят из воды.

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Участвуем в районной Ярмарке педтехнологий — делимся опытом! (2)Участвуем в районной Ярмарке педтехнологий — делимся опытом! (2) Участвуем в районной Ярмарке педтехнологий -делимся опытом!Продолжаю свой репортаж с Ярмарки педтехнологии Орехово-Зуевского района Интерес.

Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в бассейне «Весёлые утята»
Опубликовано: 20 марта 2014 в 01:56
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в бассейне «Весёлые утята»» (включая файлы) размещена пользователем нина ефимова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД