нина ефимова
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в бассейне «Весёлые утята»
▼ Скачать
непосредственно образовательной деятельности
«Весёлые утята»
(Образовательные области : физическая культура, коммуникация, социализация)
для детей младшего дошкольного возраста.
Задачи:
Образовательной области “Физическая культура”.
задерживать дыхание под водой,
Публикация «Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в бассейне „Весёлые утята“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Плавание, бассейн в детском саду
- Плавание. Конспекты занятий по плаванию в бассейне
- Утки, утята
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2014
передвигаться по дну бассейна в различных положениях.
Образовательной области “Социализация”.
Игровые: вовлекать детей в игровую деятельность.
Развитие эмоциональной сферы.
Воспитывать безбоязненное отношение к воде.
Оборудование: обручи, водоплавающие игрушки-утята,
водоплавающие игрушки-рыбки.
Место проведения: Бассейн детского сада
Ход занятия.
Разминка на суше:
Игра «Наши уточки с утра…»
(проводится в течение 2—3 минут).
Наши уточки с утра (дети приседают) —Кря-кря-кря! Кря-кря-кря!
Наши гуси у пруда —Га-га-га! Га-га-га!
Наши гуленьки вверху—Гу-гу-гу! Гу-гу-гу!
(дети встают и изображают полет птиц).
В воде:
Дети входят в воду, ведущий помогает им спуститься по лестнице.
Дети входят в воду и подходят к бортику с мелкой стороны.
Ведущий загадывает загадку детям:
Вдоль по речке, по водице плывет лодок вереница,
Впереди корабль плывет, за собою их ведет.
Весел нет у малых лодок, а корабль больно ходок.
Вправо, влево, взад, вперед всю ватагу повернет.
Дети: Утка!
Ведущий: Кто отгадал загадку, становится уткой.
Ведущий предлагает детям превратиться в уток и пооиграть.
Игра «Утка и утята».
Дети становятся друг за другом вдоль короткого бортика с мелкой стороны. Педагог впереди вдоль бортика— утка, дети — утята. Они принимают положение присев и начинают продвигаться вперед, заходят в более глубокую воду, там утята моются, чистят свои перышки, а затем выбегают в мелкую воду (3 раза).
Игра «Утки-нырки».
Дети в воде приседают. Первый ребенок — утка, а остальные — утята. Дети двигаются по периметру бассейна, а по команде педагога стараются опереться на руки и оторвать ноги от дна.
Ведущий: А ТЕПЕРЬ УТОЧКАМ НУЖНО НАЙТИ СЕБЕ ДОМИК И ЗАНЯТЬ ЕГО!
В это время медсестра раскладывает обручи.
Игра «Нырни в круг». Дети идут и встают перед обручем. Ребенок ныряет в него.
Ведущий: Молодцы! Ну вот, домики у уток уже есть, а теперь можно обзаводиться потомством.
В это время медсестра с противоположного берега раскладывает игрушки-утята. Дети выныривают из обручей-домиков и идут за игрушками.
Игра «Принеси игрушку».
По условному сигналу дети должны дойти до противоположной стенки бассейна и взять водоплавающую игрушку. Каждый берёт по одному утёнку,и возвращается на своё место.
Ведущий: Ребята, отгадайте загадку.
Блещет в речке чистой, Спинкой серебристой.
Дети: Рыбка.
Ведущий: А вы хотите поймать рыбку? Уткам ведь нужно накормить своих утят! Только у нас нет удочек и рыбу придется ловить руками.
В это время медсестра с противоположного берега раскладывает игрушки-рыбки.
Ведущий предлагает детям доплыть до рыбок и поймать их. По окончании игры взрослый отмечает самых ловких «уток -рыбаков».
После того, как дети принесли маленьких рыбок, ведущий предлагает покормить своих утят в домиках. Дети с радостью выполняют задание ведущего.
Ведущий: а теперь все сытые и довольные хотят танцевать! Предлагаю встать в круг и станцевать
«Танец маленьких утят!»
Ведущий: Молодцы ребята! Повеселились, а теперь пойдемте отдыхать!
Дети выходят из воды.