татьяна сааль. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий
Программное содержание: закрепить навыки изображение дерева с ветвями разной длины, соотносить ствол с отходящими от него ветвями, размещение его на листе; вносить в рисунок дополнение обогащающие его содержание: пушистый снег, оттиск следов на снегу. Продолжать... |
«Хоровод цветов» Пр. сод. : Закреплять и обобщать знания детей о весенних цветах, об условиях роста растений; развивать умение находить различия у растений в особенностях строения стебля, цветков, листьев. Закрепить количественный и порядковый счет в пределах 5;... |
“ Зимняя сказка ” ( непосредственно-образовательная деятельность по образовательной области «Коммуникация» - развитие речи, старшая группа. Интеграция образовательных областей: «коммуникация», «познание», «здоровье», «художественное творчество». Виды деятельности... |
Развитие речи. Конспекты занятий
Цель: Учить детей быть внимательными, чуткими и оказывать другим помощь. Формировать навыки использования в речи вежливых слов и выражений. Закреплять умение внимательно слушать произведение и отвечать на вопросы воспитателя. В группу заходит Буратино. Буратино:... |
Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе. Тема: «В гостях у лесовичка». Образовательные области: Коммуникация, социализация, познание, физическая культура. Цель: Развитие у детей знаний об окружающем мире, упражняться в назывании детенышей диких... |
Цель: учить детей узнавать овощи в натуральном виде и на картинках, правильно называть овощи, воспитывать у детей умение слушать воспитателя и других детей, учить по слову взрослого находить и показывать овощи, формировать способность к общению, побуждать детей... |
Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми группы раннего возраста по познавательно-речевому развитию Тема: «Ходит сон близ окон» Основные направления: Познавательно-речевое, художественно-эстетическое Образовательные области: Чтение... |
Коррекционно-образовательные цели. Уточнение и расширение представлений о мебели, ее назначении, частях, из которых она состоит. Совершенствование грамматического строя речи ( пони¬мание и употребление некоторых простых предлогов, форм имен существительных в... |
Цель: Учить детей составлять предложение из 4 -5 слов; рассказывать сказку последовательно, используя картинки. Повторить названия животных и их детенышей, жилище животных и птиц. Закрепить обобщающие слова ( посуда, одежда, игрушки, обувь, головные уборы, слова... |
Предварительная работа. Чтение стихотворений и рассказов о весне ( А. Н. Плещеев «Весна», Ф. И. Тютчев «Зима не даром злится», А. Н. Майков «Ласточка примчалась из-за бела моря») ; рассматривание иллюстраций по теме; разучивание пословиц и поговорок, игр; наблюдение... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Наблюдение на прогулке за ветром
24 января 2025 в 23:36
ФПИ «Влияние педагогической работы с детьми раннего...
24 января 2025 в 23:31
Сценарий спортивного развлечения «Сказочные зимние эстафеты»
24 января 2025 в 23:23
Викторина «Лес и его обитатели»
24 января 2025 в 23:07
Аппликация по технике мозаика (из бумажных комочков)....
24 января 2025 в 23:06