АНЖЕЛА ЭМИРБЕКОВА
Ведомость выполнения образовательной программы во второй младшей группе «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
а Сентябрь 2018 года Во
Ежедневное календарно – тематическое планирование
Возрастная группа :
вторая младшая Тема недели : «Наши игрушки»
Дата: 10.09.09. 2018Понедельник Цель: Обогащать представления детей о доступном ребенку предметном мире и назначении предметов, о правилах их безопасного использования. Формировать умение играть сообща, делиться игрушками.
Режимные моменты Виды деятельности Образовательная деятельность, осуществляемая
Публикация «Ведомость выполнения образовательной программы во второй младшей группе „Игрушки“» размещена в разделах
в ходе НОД и режимных моментов Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями Учет реализации
программы
Утро
Двигательная
Коммуникативная
Игровая
Трудовая
Познавательная
Проблемная ситуация «У новых игрушек еще нет имен. Что же делать?» Придумывание имени каждой кукле.
Игры – имитации на материале коротких литературных текстов «Я люблю свою лошадку»
Инд. р. Прочитать потешки с Олей. Рассмотреть иллюстрации, побеседовать по картинкам. Развивать речь.
Минутка безопасности: «Что можно, а что нельзя» Сюрпризный момент. Звонит телефон и голос сообщает, что на веранде или в группе их ждут гости (куклы)
Игровое упражнение «Давайте познакомимся с куклами» Консультация «Роль игрушки для развития детей 2-3 лет» ООП реализована полностью
Игровая деятельность Двигательная
Коммуникативная
Игровая
Трудовая
Познавательная
Игры с пальчиками «Веселые мартышки», «Ладушки».
Подвижная игра «Пес Барбос»
Чтение детских книжек с русскими народными сказками и потешками.
Прогулка Двигательная
Коммуникативная
Игровая
Трудовая
Познавательная Выход на прогулку с куклами. Показ игр для кукол.
П/и «Мой веселый звонкий мяч». Развивать двигательную активность детей. Проблемная ситуация «Одна куколка сидит на скамейке, в сторонке. Что – то ее расстроило. Давайте пригласим ее поиграть. Игры с куклами по желанию детей.
Организация питания, сна
Коммуникативная
Игровая
Познавательная За обедом следить, чтобы дети правильно держали ложку.
Ознакомление с художественной литературой. Потешка – уговорушка «Каша масленая, ложка крашеная»
Укладывание куклы спать с пением колыбельной песенки.
Итого 1 половина
дня 324 мин 190мин 120 мин 14 мин Подпись воспитателя
Вечер Двигательная
Коммуникативная
Игровая
Трудовая
Познавательная
Сюжетно –ролевая игра «Дочки-матери». Сюжет «Укладывание куклы спать». Учить детей простейшим игровым действиям.
Инд. р. Предложить Ване Д\и «Домашние животные» Развивать внимание, речь. Игры с головоломками для малышей.
Игры в уголке сюжетно – ролевых игр. Индивидуальные беседы по запросу родителей. ООП реализована полностью
Организация питания Коммуникативная
За ужином следить, чтобы дети пользовались салфетками. Воспитывать навыки культурного поведения за столом.
Прогулка Двигательная
Коммуникативная
Игровая
Трудовая
Познавательная Наблюдения за ветром.
Цель: обратить внимание детей на природное явление – ветер, предложить поймать султанчиком направление ветра.
Подв. Игра «По дорожке Валя шла». Цель: Учить бегать в заданном направлении, ритмично топать ногами, реагировать на сигнал. Трудовые поручения –возьмите кукол за ручки, погуляйте с ними на участке, покажите и расскажите, что интересного есть на участке для прогулок.
Итого 2 половина
дня 216 минут) 120 мин 80 мин 16 мин Подпись воспитателя
Итого за день
540минут 310 мин 200 мин 30 мин
Дата: 11.09.2018Вторник
Режимные моменты Виды деятельности Образовательная деятельность, осуществляемая
в ходе НОД и режимных моментов Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями Учет реализации
программы
Утро
Двигательная
Коммуникативная
Игровая
Трудовая
Познавательная
Речевая игра с куклами «Куклы хлопать все умеют».
Игровая ситуация «Учим куклу обращаться с просьбой»
Цель: закреплять словесные формы вежливого обращения с просьбой к детям и взрослым.
Минутка безопасности: «Осторожно, дорога!» Игра «Как тебя зовут?», «Мне ладошку протяни, свое имя назови».
Сюжетно – ролевая игра «Покатаем кукол на колясках».
Цель: формировать умение играть вместе, совместно пользоваться игрушками. Познакомить родителей с родительским уголком в приемной и с его информацией. ООП реализована полностью
Игровая деятельность, чтение художественной литературы. Двигательная
Коммуникативная
Игровая
Трудовая
Познавательная
Развивающая ситуация «Илюшины игрушки»
Цель: учить распознавать и выбирать такой же по величине предмет, формировать умения координировать движения пальцев рук.
Предложить музыкальные инструменты для рассматривания и определения как звучат.
Подвижная игра: «Солнышко и дождик». Цель: действие по команде, ориентировка в группе.
Прогулка Двигательная
Коммуникативная
Игровая
Трудовая
Познавательная Наблюдение за птицами. Учить распознавать птиц по внешнему виду. П. и. «Кошки-мышки» развивать ловкость, координацию движений.
Упр «Отгадай где я». Развивать у детей ориентировку на местности. Прыжки через дорожку из листьев.
И. р. сТимофеем. Прыжки в высоту. Оздоровительная прогулка в маленьком парке на участке. Упражнение «Листопад»
Организация питания, сна
Коммуникативная
Игровая
Трудовая
Познавательная Самообслуживание: практическое упражнение «Наши вещи в порядке» - учить детей аккуратно складывать вещи, размещать на стуле. Чтение русской народной сказки «Лиса и кувшин».
Итого 1 половина
дня 324 мин 190мин 120 мин 14 мин Подпись воспитателя
Вечер Двигательная
Коммуникативная
Игровая
Трудовая
Познавательная
Коммуникативная игра «Тёплые ладошки»
Развивать коммуникативные навыки детей.
Театр. игра «Колобок» Развивать речь детей, способствовать раскрепощению.
Инд. р. с Настей. Учить различать предметы по размеру.
С/р игра «Парикмахерская» Учить разыгрывать сюжет. Свободная творческая деятельность. Рисование гуашью. Учить правильно держать кисть, развивать творческие способности детей. Посоветовать родителям разучить с детьми короткое стихотворение про осень. ООП реализована полностью
Организация питания Коммуникативная
Помочь правильно держать ложку во время еды.
Прогулка Двигательная
Коммуникативная
Игровая
Трудовая
Познавательная Наблюдение за солнцем. Цель: учить детей давать характеристику погоды, по наличию или отсутствию солнца на небе.
П. игра «Самолеты». Цель: бегать командами по всей площадке, приучать детей бегать в одном направлении. П. игра «Догони меня». Цель: бегать не наталкиваясь друг на друга.
Инд. работа с Лерой. Держи равновесие.
Оздоровительная пробежка по территории детского сада. Повышать двигательную активность детей. Игровое упражнение» Скоморохи». Упражнять детей в выполнении прыжков с исходным положением ноги вместе и ноги врозь.
Итого 2 половина
дня 216 минут) 120 мин 80 мин 16 мин Подпись воспитателя
Итого за день
540минут 310 мин 200 мин 30 мин
Дата: 12.09.18Среда
Режимные моменты Виды деятельности Образовательная деятельность, осуществляемая
в ходе НОД и режимных моментов Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями Учет реализации
программы
Утро
Двигательная
Коммуникативная
Игровая
Трудовая
Познавательная
Музыкально – дидактическая игра «Научим куклу плясать».
Цель: ПОБУЖДАТЬ ДЕТЕЙ ДВИГАТЬСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТЕКСТОМ
Способствовать адаптации детей.
Инд/р Рассмотреть сНазаром картинку «Осенние листочки» Побеседовать по картине. Развивать речь.
Моделирование ситуации «Поможем кукле накрыть праздничный стол»
Рассматривание игрушек из дерева – матрешки, свистульки, бочонки. Анкетирование «Давайте познакомимся!» (получение и анализ первой информации о ребенке, семьи)
Консультации «Идем в детский сад. Как облегчить адаптацию?» ООП реализована полностью
Игровая деятельность Двигательная
Коммуникативная
Игровая
Трудовая
Познавательная
Сюрприз от куклы Аленки «Зеркала в сундучке» - улыбаться себе в зеркало, хмурить бровки.
Игры с водой «Умывание куклы»
Цель: Учить находить, по просьбе воспитателя предметы для умывания, формировать простейшие трудовые навыки.
Подвижная игра «Котик музыкальный». Цель: эмоциональная разгрузка, желание играть в группе детей, выполняя простейшие правила.
Прогулка Двигательная
Коммуникативная
Игровая
Трудовая
Познавательная Игровая образовательная ситуация «Новая кукла знакомится с участком».
Цель: формировать у детей интерес к природе, формировать умение самостоятельно, по своей инициативе показывать объекты природы.
Подвижная игра «Мы топаем» - учить детей строить круг, водить хоровод.
Упр. «Листопад» с п. гр. детей. Учить детей действовать по сигналу. Свободная деятельность
С выносным материалом. Конструирование из песка.
Организация питания, сна
Коммуникативная
Игровая
Трудовая
Познавательная Наблюдение за эмоциями детей во время прослушивания песни «от улыбки станет всем светлей».
Цель: развивать эмоциональную отзывчивость.
Показ инсценировки «Куклы знакомятся»
Цель: поддерживать эмоционально положительное состояние детей, способствовать проявлению интереса к сверстникам. За обедом учить детей правильно держать ложку.
Итого 1 половина
дня 324 мин 190мин 120 мин 14 мин Подпись воспитателя
Вечер Двигательная
Коммуникативная
Игровая
Трудовая
Познавательная
Дидактическая игра: «Катя не боится холодов»
Цель: учить называть предметы верхней одежды и обуви для холодного сезона.
Инд р. Индивидуальная работа по сенсорному развитию. Упражнять Мишу в умении собирать пирамидку. Цель: развивать умение собирать пирамидку правильно. Дидактическое упражнение «Научим куклу наводить порядок в группе».
Цель: приучать поддерживать порядок в групповой комнате.
Предложить пластилин. Формировать приёмы лепки. Консультация по ПДД «как выбрать автокресло?» ООП реализована полностью
Организация питания Коммуникативная
Чтение русской народной сказки «Теремок» Воспитывать любовь к русским народным сказкам.
Беседа «Как вести себя за столом». Цель: воспитывать культуру поведения за столом.
Прогулка Двигательная
Коммуникативная
Игровая
Трудовая
Познавательная Игровая практическая ситуация «Поможем кукле одеться на прогулку».
Наблюдение за деревьями. Цель: знакомить детей с березой, рябиной, с их отличительными признаками.
Подвижная игра «Паровоз везет нас с игрушками в лес». Цель: формировать навык игры в коллективе детей. Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с мячом. Игры с выносным материалом, игры с песком.
Итого 2 половина
дня 216 минут) 120 мин 80 мин 16 мин Подпись воспитателя
Итого за день
540минут 310 мин 200 мин 30 мин
Дата: 13.09.2018Четверг
Режимные моменты Виды деятельности Образовательная деятельность, осуществляемая
в ходе НОД и режимных моментов Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями Учет реализации
программы
Утро
Двигательная
Коммуникативная
Игровая
Трудовая
Познавательная
Встреча детей с куклой, у которой повязка на шее: «Что случилось с куклой нашей? Что случилось с нашей Машей? Очень грустные глаза. Лоб горячий, вот беда»
Коллективное обсуждение ситуации «Что нужно делать, если кто то заболел?». «Лечение куклы».
Цель: формировать умение передавать отношение к кукле, как к человеку. Воспитывать чувство заботы, сопереживания больному, развивать речь. Учить вести простые диалоги.
Минутка безопасности: «Ходим не спеша».
Индивидуальная работа: с Ладой, Лелей – перестроение и построение в колонку. Умывание рук и вытирание полотенцем досуха.
Дидактическая игра «Лечим больного». Консультация «Безопасные шаги на пути к безопасности на дорогах». ООП реализована полностью
Игровая деятельность Двигательная
Коммуникативная
Игровая
Трудовая
Познавательная
Игровая ситуация «В гости к нам пришли матрешки».
Цель: формировать представление о кукле – матрешке, развивать представления о различных материалах.
Игры со строительным материалом – конструирование «Машина».
Рассматривание картинок с изображением игрушек и того, как дети с ними играют.
Подвижная игра «Солнечные зайчики».
Цель: умение выполнять команды воспитателя, ориентироваться в группе.
Прогулка Двигательная
Коммуникативная
Игровая
Трудовая
Познавательная Подвижная игра «Катя пригласила зайку и лисичку побегать поиграть». Цель: совершенствовать двигательные навыки.
Подвижная игра «Пузырь»
Индивидуальная работа по развитию движений – прыжки, с Катей. Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с мячом. Игры с выносным материалом, игры с песком.
Организация питания, сна
Коммуникативная
Игровая
Трудовая
Познавательная За обедом следить, чтобы дети правильно держали ложку.
Моем руки правильно. Воспитывать культурно-гигиенические навыки.
Итого 1 половина
дня 324 мин 190мин 120 мин 14 мин Подпись воспитателя
Вечер Двигательная
Коммуникативная
Игровая
Трудовая
Познавательная
Проблемная ситуация «Кукла жалуется, что устала и хочет спать, но не знает где ей лечь в игровом уголке.
Цель: продолжать развивать интерес к игре с куклой.
Разучивание уговорушки.
Цель: приобщать к словесному искусству, развивать художественное восприятие, формировать интерес к малым фольклорным формам.
Приглашение куклы с подружками на чай. Сюжетно – ролевая игра «Чаепитие с куклой»
Цель: обучать правильному называнию определенных предметов посуды и их функций. Индивидуальные беседы по запросу родителей. ООП реализована полностью
Организация питания Коммуникативная
За ужином следить, чтобы дети пользовались салфетками. Воспитывать культурно-гигиенические навыки.
Прогулка Двигательная
Коммуникативная
Игровая
Трудовая
Познавательная Подвижная игра «Ходим и бегаем по тропинкам». Цель: обогащение знания об объектах природы.
Подвижные игры «Бегите ко мне», «Догоните меня».
Упражнение детей в прыжках с продвижением вперед.
Итого 2 половина
дня 216 минут) 120 мин 80 мин 16 мин Подпись воспитателя
Итого за день
540минут 310 мин 200 мин 30 мин
Дата 14.09.2018 Пятница
Режимные моменты Виды деятельности Образовательная деятельность, осуществляемая
в ходе НОД и режимных моментов Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями Учет реализации
программы
Утро
Двигательная
Коммуникативная
Игровая
Трудовая
Познавательная
Подвижная игра «где игрушка звенит в колокольчик?»
Цель: развивать воображение, внимание, побуждать к двигательной активности.
Дидактическая игра «Найди предмет»
Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. Дидактическая игра «Угадай, кто мы?»
Цель: развивать тактильные ощущения, речь, внимание, воображение. Предложить материалы памятки на тему «Адаптация к детскому саду у детей первой младшей группы». ООП реализована полностью
Игровая деятельность Двигательная
Коммуникативная
Игровая
Трудовая
Познавательная Дид. игра «Найди предмет». Цель: Обучать выбирать объекты по двум заданным свойствам.
Игры с пирамидками. Чтение стихотворения З. Александровой «Игрушки».
Сюжетно – ролевая игра «Мама моет дочку».
Цель: учить брать мыло, с помощью взрослого намыливать, тереть ладошки друг о друга.
Прогулка Коммуникативная
Игровая
Трудовая
Познавательная Подвижная игра «найди себе пару».
Цель: развитие и привитие дружеских отношений.
«Наши ножки» на развитие у Вани и Семена умения подпрыгивать, а также научить их выполнять задания по словесной инструкции.
Минутка безопасности: беседа об опасных предметах на участке.
Наблюдение за игрой старших детей с мячом. Цель: помочь выделить действия с мячом. Игры с песком и выносным материалом.
Цель: приучение – делиться игрушками во время игр.
Организация питания, сна
Двигательная
Коммуникативная
Игровая
Трудовая
Познавательная Игра «Маша обедает». Цель игры: расширить словарный запас и улучшить речевые навыки ребёнка.
За обедом учить детей пользоваться салфетками. Воспитывать навыки культурного поведения за столом.
Итого 1 половина
дня 324 мин 190мин 120 мин 14 мин Подпись воспитателя
Вечер Двигательная
Коммуникативная
Игровая
Трудовая
Познавательная
Игра – инсценировка: «О чем рассказала игрушка»
Цель: учить называть предметы одежды и обуви для каждого сезона, обогащать словарь за счет слов: надеть, завязать пояс, застегнуть.
Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.
Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.
Дидактическая игра: «Чудесный мешочек» формирование умения находить и правильно называть овощи: огурец, помидор, морковь, репу. Настольно-печатные игры: «Мозаика для малышей», «Развивающие кубики», «Большие пазлы».
Игры с куклами в кукольном уголке. Рекомендация родителям: «Игры на свежем воздухе» ООП реализована полностью
Организация питания Коммуникативная
За ужином следить, чтобы дети пользовались салфетками. Воспитывать культурно-гигиенические навыки.
Прогулка Двигательная
Коммуникативная
Игровая
Трудовая
Познавательная Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Помоги Танечке»
Цель: отрабатывать навык последовательности одевания на прогулку. Различать предметы одежды по названию.
Подвижные игры с игрушками «Догоните медвежонка», «Покатаемся на лошадках», «Дети пригласили зайку и лисоньку побегать».
Цель: упражнять в ходьбе и беге.
Итого 2 половина
дня 216 минут) 120 мин 80 мин 16 мин Подпись воспитателя
Итого за день
540минут 310 мин 200 мин 30 мин